Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 83
#1119931

Первый раз бензопила завелась с пол-оборота в магазине, потом с пятого дрыга на даче и поработала полчаса, где напилила дров на остаток зимы. Выключили выключателем зажигания. Остаток зимы прошёл, привезли пилу снова на дачу и.... не заводится. Накачали бицепсы верёвкодрыгом, потом когда из глушителя уже бензин течь начал, догадались, что искры нет. Взяли автомобильную совсем новую, вставили в колпачок, положили на голову цилиндра, дёргали - нет искры.
Потом я привёз пилу домой, вынул свечу, поставил в колпачок новую, снял верёвкодрыг и за гайку на магнето стал крутить шуруповёртом вхолостую. Дал 500 об/мин - ни одной искорки...
Сопротивление перв. обмотки есть, вторич. тоже есть, коротыша провода свечи на массу нет. Расстояние от трансформатора и датчика до магнита - толщина полоски бумаги. После первой1 обкатки пила лежала дома в тепле (не на даче в сарае). Что же случилось с зажиганием? Помогите разобраццо, понятно что в ремонт нести...

Kot-pilot написал :
Помогите разобраццо, понятно что в ремонт нести...

а Что тут разбираться? ты уже сам все разобрался.... если точно уверен что все правильно сделал.. то ответ сам собой напрашиваеться, замена блока......
Проверь еще и выключатель..., можешь вообще его отсоеденить.... очень похоже на его неисправность

Регистрация: 12.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 83

то ответ сам собой напрашиваеться, замена блока

И если сгорело, что именно? Внутри залитая компаундом схема? Транзистор какой-нить сдох? Насколько часто перегорают блоки зажигания у бензопил? Как тогда глушить мотор, если щелчок выключателем убивает зажигание? Ведь последнее, что по окончании работы было сделано - разорвали цепь зажигания, щёлкнув выключателем. Замыкал провода накоротко без него - тоже нет искры.

Kot-pilot написал :
И если сгорело, что именно?

Это уже не так важно....Глушение двигателя зажиганием это нормальная процедура и электроника должна выдерживать... исключение составляет только Урал, в котором хоть и предусмотрено, но ни вкоем случае нельзя...
У меня примерно такое было..... только пила на холостых сама заглохла, а пила работала 3 заправку..... неприятно, но пришлось приобрести блок зажигания....Тут проблема в "качественой" китайской электроники.Блоки сгорают не очень часто, практически никогда... как правило в начальный момент эксплуатации.Глушить можно и закрыванием второй заслонки, но тогда ,при заводе возникнут проблемы с пуском.... с 5-6 раза будет пила заводиться....При частом вкл\выкл будет составлять неудобство.....

Регистрация: 12.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 83

ur5imw написал :
Тут проблема в "качественой" китайской электроники

Поработала полчаса всего... Ладно, понесу в ремонт...

И вопрос на засыпку: если умирает зажигание от разрыва электроцепи, как глушить мотор? Конденсатор включить параллельно контактам? Подачу топлива перекрывать? Пока из трубок не высосет бензин, не остановится. Воздух не перекрыть - слишком большой воздушный фильтр да и перебогатит смесь при этом, закидает каплями свечу

я при редактировании добавил ответ..., если пила на гарантии, то есть смысл туда нести, если нет, проще самому поменять

Регистрация: 12.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 83

Кто-нить есть из сервиса по бензопилам? Как должна выглядеть маркировка? См. на картинках - быстросгоревшее магнето на моторе, новое - лежит на столе.

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

МодулЯ,разные,одну функцию выполняют.АртикулА разных производителей могут не совпадать.Смотрите по месту-посадка,зазор.Мы ставили на косу"Matrix"модуль от 180го Штиля вроде(давненечко было,точно не помню,но что не родной-точно) ничего,работает.

Регистрация: 12.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 83

ElFox написал :
Мы ставили на косу"Matrix"модуль от 180го Штиля вроде(давненечко было,точно не помню,но что не родной-точно) ничего,работает.

Посадочные совпадали с валяющимся в ящике старым исправным магнето (тоже Homelite), и даже была искра, но думаю, момент зажигания может быть не вовремя. К тому же я так и не выяснил, у Homelite опережение зажигания в завис. от оборотов есть или отсуцвует?

Ещё вопрос на засыпку: если старую катушку поставить с другой стороны, оторвав высоковольтный провод нах, тогда будет работать как катушка освещения? Электроника сгорела, но катушка 6 вольт выдаёт (переменное). И на каком расстоянии от магнита будет работать, ведь жёсткую посадку не обеспечить (на какую-нить железячку из стройтоваров прикрутим)? Если до магнита будет 3-5 мм, ток сильно уменьшится?
Мотор давно не бензопила, надо кроме искры ещё эл. питание получить

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Kot-pilot Зажигание не "позднее"?Маховик правильно расположен?По посадочному маховика всё в порядке?Зазор 3-5 мм. великоват будет.Шаблон для выставления сделайте-стенка кофейной банки подойдёт.Модуль на винтах стоит,за счёт них регулируйте.По вопросу о применении как генератора-ничего не скажу.6v?Освещение?Какого нонешнее применение двигателя?Честно-не уловил сути.Модуль сгорел-но электричество выдаёт?Нет.Не врубаюсь,извините...

Kot-pilot написал :
эл. питание получить

не получиться... мощность генератора слишком маленькая.

Регистрация: 12.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 83

ur5imw Всё прально, модуль сгорел, но первичная катушка-то целая! Возможно, сгорела схема, которая даёт искру. Поставим её диаметрально противоположно. Кстати, там есть высоковольтная катушка? или схема как в электрошокере? Пробита, т.к. сопротивление колпачок свечи-земля около 1.3 кОм, а на новом генераторе тестер не показывает вообще. Первичная катушка 360 Ом.

Мотор будет летать. Сервомашинки радиоуправления самолётом (размах крыла 4 м) очень много жрут, за 10 минут скушают все аккумуляторы. А если 5-6 взлётов-посадок х 10 минут в полевых условиях, где столько сменных аккумуляторных батарей взять? Пусть заряжает, как раз 6 вольт надо. Сначала хотел батарейное питание от бортовых аккумуляторов, сделать с датчиком Холла, теперь вариант №2 "наоборот"

Там стоит "генераторная катушка", в которой вырабатываеться переменый ток с ЭДС около 100 вольт в амплитуде, потом схема и высоковольтная катушка.В качестве высоковольтной я брал катушку с Дружбы( электрон)......Попытаться сделать можно, но могут возникнуть проблемы с установкой момента угла опрережения.Я пытался сделать, но у меня маховик был "мудреный" с 3 магнитами.Долго я ломал себе голову как все осуществить...Пила заводилась ,но только при вращении в другую сторону,ошибся на 60 градусов....У тебя схема попроще тк стоит 2 магнита на маховике...

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Kot-pilot и ur5imw Снимаю шляпу перед Вами обоими.Добавить нечего.С Огромным Уважением,ElFox.

Регистрация: 12.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 83

ur5imw написал :
вырабатываеться переменый ток с ЭДС около 100 вольт

Как 100 вольт? Homelite как-то выделяется среди других пилок? Или это у меня именно на 500 оборотов в минуту 6 вольт выходит? (крутил коленвал шуруповёртом) И на новом магнето, и на сгоревшем. Если правда 100 вольт на 6.000 оборотов, то как катушка освещения не покатит Я думал 6-тивольтовое зажигание на бензопилах - а как тогда при запуске верёвкодрыгом мотора на частоте вращения 1-2 об/сек кислое напряжение искру даёт? При запуске явно 100 вольт ну никак не может быть

Снимаю шляпу перед Вами обоими.Добавить нечего.С Огромным Уважением,ElFox.

Собсно, по секрету скажу, я как получил детали от токаря, на радостях понёсся в пригород испытывать мотор - один хрен, на холоде и ветру собрал испытательный стенд, а потом качал бицепсы, прокручивая пропеллер... Но фотка на память осталась (тему "Бензопила с пропеллером на лыжах" продолжать смысла нет. Хотя... можно на колёса стенд поставить - ведь мне тягу пропеллера надо мерять, правда он неуправляемый, ездить на нём сложно)

Kot-pilot написал :
Homelite как-то выделяется среди других пилок

я не думаю что выделяеться, просто эти цифры сильно зависят от того чем мерять...Я мерял осцилом без нагрузки и поэтому написал ЭДС в амплитуде. если мерить вольтметром, то там будет совершено другое значение.Тока ,данный генератор, даст очень мало ,его еле хватает для заряда конденсатора емкостью 0, 68., а то что вы меряли на выходе " первичной" обмотки это часть напряжения, прошедшего через схему . К сожаления полностью родную схему мне не удалось востановить...

привет всем подскажите как поменять маслопровод, или он вместе с маслонасосом, вот неудача протекает в гафрированной части!!!!

Привет всем!
Кто подскажет, решение такой проблемы.
Года 2 назад в Польше мой тесть купил по случаю недорогую новую пилу темно зеленого цвета, без каких - либо "опознавательных знаков". Обкатали ее, поработали пару недель в "щадящем режиме" и вдруг - клин. Разобрали мы ее, смотрим одна из двух гаек карбюратора самопроизвольно открутилась и под поршень. В итоге побит поршень и крышка картера (кусочек отламался). Цилиндр цел, кольца целы, пила новая, выбрасывать жалко. Внешне и по деталировке из вашего же форума узнали - один в один Homelita 4016.
К сожалению в нашем сервисном центре мне ничем не помогли, не распространенная модель, а заказать - 2-2,5 мес.ждать.
Уважаемые мастера, дайте совет есть ли смысл заварить крышку картера аргоном (выщерблен кусок). Или от каких может других моделей Homelita подходит именно крышка. Может есть б/у, гдето поискать?
Спасибо

Приобрел пилу Homelite csp 4016, проработала два сезона отлично, но недавно при запуске временами набирает бешеные обороты ( как бы идет в разнос ), пробовал регулировать холостой ход не помогает. Может кто знает причину?

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 491

Я.В.А. написал :
временами набирает бешеные обороты

Похоже на подсос воздуха, возможно ослабло крепление карбюратора.

Elf написал :
Похоже на подсос воздуха, возможно ослабло крепление карбюратора.

Когда движок разгоняется, вытаскиваю подсос и он успокаивается.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Это признак бедной смеси.
причинами могут быть или неплотность двигателя, или неисправность топливной системы.
И в том, и в другом случае обеднение смеси грозит перегревом и выходом из строя двигателя. Так что - в сервис на диагностику надо бы.

Привет, апрель темы. Та же homelite 4016. Нашел в гараже деда - предыстории нету. После залива жижи и замены свечи завелась прекрасно. При открытии газа очень тяжело крутится приводная часть и дымит из под сцепления. Снял ее, смазал кривошипный подшипник. Толку ноль, снял сцепление и увидел износ плунжера . Разобрал полностью извлёк саму стойку с пластиковым плунжером. Именно в нем проблема смазки, дымления и нежелание проворачиваться цепи? Всего этого касаюсь в первый раз, до этого дела не имел с моторами, так что ща описание не обессудте. Фото и видео прилагаю. На фото крышка спицы плунжера с номером каким то