Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 595
#4666617

Здесь на середине страницы упоминается "насадка радиаторная" для Вагнера. А вы знаете, бывают ещё кисти радиаторные, с длинной ручкой, согнутой на конце-тоже для залезания в труднодоступные места.

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

vvo1962 написал :
Добрый день,

мне нужно покрасить радиатор отопления, внутреннюю часть которого кисточкой прокрасить невозможно. Подскажите, какой краскопульт нужно купить, чтобы внутри всё прокрасить?

Да, задачка... если кисточкой невозможно, то

Добрый день,

мне нужно покрасить радиатор отопления, внутреннюю часть которого кисточкой прокрасить невозможно. Подскажите, какой краскопульт нужно купить, чтобы внутри всё прокрасить?

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Вот и у меня возникли эти же мысли

120 кв.м., учитывая рельеф профиля, гораздо большая поверхность, грубо для профиля С20 коэфф. 1,3, - грубо, 160 кв.м. для паспортного расхода краски Миранол - 10кв.м/литр, грунт также посчитаем. При цене окр. материалов около 900р./литр: 16*900 - 14400р. + потеря при распыле, скажем, 25% - итого 18000р. Краскопульт - 3000р., скажем. даже без компрессора: 21000р.*120 кв.м. - 175р./кв.м.

Видимо, возьму окрашенный не в цвет кровли.

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Владимир30 написал :
Да.

С учетом соблюдения всех рекомендаций, бюджет покраски заставляет задуматься о целесообразности данного мероприятия. Если бы не особый цвет кровли, даже не задумывался бы о покраске оцинковки, а взял окрашенный профлист.

а сколько приблизительно выйдет стоимость покраски 1 м. кв.?

aski написал :
А грунт фосфатный автомобильный?

Да.

С учетом соблюдения всех рекомендаций, бюджет покраски заставляет задуматься о целесообразности данного мероприятия. Если бы не особый цвет кровли, даже не задумывался бы о покраске оцинковки, а взял окрашенный профлист.

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Не уверен что под дюлюкс подойдет обычный краскораспылитель, думаю что нужен пистолет типа (немного не то что хотел показать, но запарился не дорогие искать) короче с принудительной подачей краски из бачка, с отдельным редуктором-регулятором. А грунт фосфатный автомобильный? Я беру для окраски "чернухи" кислотный автомобильный двумя слоями тонкими прохожу, потом обычным грунтом в один слой.

Эмаль алкидная, возможно, Миранол или похожий Dulux. Грунт фосфатный.

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Какая эмаль? Краскопульт с соплом 1.0 по густоте смеси максимум двухкомпонентный лак возьмет, да и то с 20% разбавителя. Под всякие там акриловые, латексные, пентафтал. и др. густые краски полимеризующиеся при воздействии атм. условий этот краскораспылитель не подойдет

aski написал :
за меньшие деньги возьмите старший Элмос

Это что?

aski написал :
Да, краскопульт такой есть у skrab за 500р., но лучше GAV за тыщутристо (он правда 0,9)

Для эмали разве не 1,5-2 сопло понадобится, если сильно не разводить?

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Для работы по покраске забора за меньшие деньги возьмите старший Элмос профиль наверное придется мини валиком и тиксотропной краской, а компрессор для филигранных работ с соплом 1,0 мм type-RP. Только умоляю купите хотябы 100 литровый б/у баллон для сжатого воздуха от камаза, регулятор на выхо под 2-4атм, и угольные фильтры для воды самые крупные (колбу тоже надо).
Да, краскопульт такой есть у skrab за 500р., но лучше GAV за тыщутристо (он правда 0,9)

Да, неверно выразился. Произв. на входе 240л./мин., давл. 8 атм. Краскопульт готов приобрести до 4 т.р., максимум. Вариантов для моего случая нет?

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Владимир30, уВас производительность 240 л/м (на входе), а давление может измерятся в других общепринятых величинах наверное давление 8-10 атм.? Что в сумме все равно не густо. И компрессор с прямым приводом угрохайте и окраски качественной сложно получить

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Топикстартеру! Вы сколько денег готовы потратить для получения краскораспылителя с соплом 1,4; 1,2; 1,0 наличием всех регулировок как на взрослых машинках, но расходом воздуха до 150л/мин. и факелом максимум 16-18 см? (Свой не продам )

Подскажите, пожалуйста по выбору краскопульта в бытовом применении:

есть компрессор с баком 24л, давл. 240л., на выходе 140-150л.
применение: окраска эмалями металлических (профиль 40*20 и т.п.) и оштукатуренных поверхностей (пролеты забора по 4-5 кв.м., внутренние стены),
нужно удобство в работе конкретно с этим компрессором и хорошее качество окраски насколько это возможно.

Подскажите, пожалуйста по выбору краскопульта в бытовом применении:

есть компрессор с баком 24л, давл. 240л., на выходе 140-150л.
применение: окраска эмалями металлических (профиль 40*20 и т.п.) и оштукатуренных поверхностей (пролеты забора по 4-5 кв.м., внутренние стены),
нужно удобство в работе конкретно с этим компрессором.

  1. Краскораспылители серии HVLP-II (High Volume Low Pressure) большой объем, низкое давление - это новый вид краскораспылителей, имеющих специальное строение внутренних воздушных каналов и распыляющих ЛКМ при низком избыточном давлении сжатого воздуха.
    Является улучшенной модификацией устаревшей серии HVLP.

Это тип краскораспылителей высокоэкономичных и экологичных, обладает следующими преимуществами:
-снижение потерь ЛКМ на туманообразование
-частички материала, распыленные при низком давлении сжатого воздуха, имеют невысокую скорость и образуют «мягкий» красочный факел, равномерно «настилающийся» на изделие
-экономия материала
-производительность выше на 20-30 % по сравнению с обычными краскораспылителями ---обеспечивают перенос материала на изделие свыше 65%.
Воздушная крышка и воздушная линия тоже улучшены в плане конструкции, это сделано для того, чтобы оптимизировать распределения давления внутри, а также, чтобы обеспечить первоклассное распыление.
Альтернативная цифровая индексация предназначена для быстрого и точного контроля давления. Можно свободно выбрать значение давления между 20 psi и 40 psi, чтобы достичь оптимальных характеристик.

  1. Краскораспылители серии LVLP (Low Volume Low Pressure) маленький объем, низкое давление – это новейшая серия краскораспылителей, разработанная и улучшенная нашим научно-исследовательским отделом с особой тщательностью. Небольшой объем и низкое давление позволяют экономить потребление сжатого воздуха, поэтому серия LVLP превосходит серию HVLP по экологическим и экономическим характеристикам.
    Является новой доработанной модификацией серии LVMP.

Это тип краскораспылителей высокопроизводительных и высокоэкономичных, обладает следующими преимуществами:
-низкое потребление сжатого воздуха
-наилучшее распределение внутреннего давления позволяет достичь превосходных функций пульверизации, а следовательно позволяет получать поверхность очень высокого качества

  • давление в воздушной крышке очень низкое, всего 10 psi, а два воздушных потока распределяются для того, чтобы снизить разбрызгивание и вибрацию (отдачу), увеличить склеивание частиц краски, улучшить условия труда и снизить травматизм.

При покраске вы можете свободно выбирать между 20-30 psi , что обеспечивает оптимальность распыления. Дизайн корпуса выполнен в соответствии с инженерными технологиями – вам удобно держать краскораспылитель, курок нажимается мягко и вы не устаете при работе.

  1. Краскораспылители серии LVMP (Low Volume Middle Pressure) или RP (Reduced Pressure - Уменьшенное Давление) используют технологию маленького объема, среднего давления (L- маленький, V- объем, M-средний,P -давление).
    Является новой разработкой, улучшенной серией HVLP.

Это тип краскораспылителей высокопроизводительных, обладает следующими преимуществами:
-оптимальное давление во внутренней, воздушной крышке обеспечивает превосходное распыление
-специальная конструкция внутренних воздушных каналов краскораспылителя, обеспечивает оптимальное соотношение распыляемого ЛКМ со сжатым воздухом и вследствие этого получение однородного высокодисперсного красочного факела
-отличаются высокой производительностью, что характерно для технологии высокого давления
-относительно низкое потребление сжатого воздуха
-позволяет получать поверхность высокого качества
-окрашивание с большей скоростью и более чем 65% эффективностью переноса, с экономией 20-30% по сравнению с обычными краскораспылителями.
Вы можете использовать краскораспылитель со встроенной цифровой индикацией
для контроля необходимого давления покраски, также вы можете свободно выбрать между 20 psi и 40 psi , что бы достичь оптимальной производительности.

Информация с сайта

2hobonod

***Следуя Вашей логике хорошие опытные специалисты автомаляры не смогут покрасить бачок от примуса.***

Присоеденяюсь к andrey_o - покрасить покрасят, только это будет из пушки по воробьям.

Да и еще - заставьте-ка вы маляра такой мелочью заниматься: стопудов пошлет вас куда обычно, потому как не резон ему с такой мелочью возиться...

2hobonod Почему же не смогу? Хотя и опытным себя не считаю. На моем "Де Вильбисе" ширина факела 20см (можно сделать меньше, но будет хуже), 70% грунтовки1+грунтовки2+краски улетит в "пустоту". Да не жалко краску, жалко обои и ковры куда эта краска сядет! Это-ж надо понимать.

Следуя Вашей логике хорошие опытные специалисты автомаляры не смогут покрасить бачок от примуса. Я тоже машины красил когда то, но посоветовать не рискну.

2hobonod, Действительно - причем здесь автомаляр? Пока покраска кузовных деталей авто не обсуждается, а вопрос окрашиваемой площади в обсуждении принципиален!

Serg_M написал :
А я думал, что чем не больше диамметр сопла, тем более густой краской можно красить и, соответственно, будет толще слой краски.

В принципе да - диаметр сопла конечно же влияет на вязкость ЛКМ. Однако - вязкость еще определяется и рабочим давлением, и расходом воздуха, и конструкцией пульвера. Потому как именно эти параметры влияют на способность пульвера к каплеобразованию - будет ли это мелкодисперсный туман, равномерно ложащийся на поверхность, или крупные капли, о которых пишет andrey_o.

Т.е. если сопло 0.5 мм, то необходимо красить в три слоя, а если 0.75, то в один.

Как говорилось выше - более вязкая краска ложиться будет более неравномерно.

2hobonod Ну и зачем тебе автомаляр с опытом работы? Человек задал вопрос, как покрасить бачок от примуса? Я например не знаю, хотя машины крашу. Что под это дело монстр-компрессор 600литров/мин покупать? Еще мосты красят или фасады, там тоже другая технология.

Кто в лес кто по дрова. Есть хоть один автомаляр с навыком и опытом работы от года?

2Serg_M Насколько я знаю колористы при подборе используют маленькие пульты, и что-бы получить каплю "стандартного" размера растачивают/рассверливают дюзу. Технологию не знаю. Только для справки.

Alex21 написал :
Однако если потребуется нанести скажем пятнистую окраску на небольшое изделие - большое сопло станет препятствием. Или скажем речь идет о совсем маленьком изделии, например какой-нибудь модельке - для нее малая производительность будет только плюсом.

А я думал, что чем не больше диамметр сопла, тем более густой краской можно красить и, соответственно, будет толще слой краски. Т.е. если сопло 0.5 мм, то необходимо красить в три слоя, а если 0.75, то в один.

Serg_M написал :
Получается, что основным критерием выбора является диамметр сопла: чем больше-тем лучше ?

Нет - тем производительней. Однако если потребуется нанести скажем пятнистую окраску на небольшое изделие - большое сопло станет препятствием. Или скажем речь идет о совсем маленьком изделии, например какой-нибудь модельке - для нее малая производительность будет только плюсом.

Alex21 написал :
Я бы все-таки взял побольше. Хотя - у себя как-то по необходимости просто рассверливал сопло с 1,4 до 2 мм и работал. Из меньшего сделать бОльшее проще, чем наоборот.

Получается, что основным критерием выбора является диамметр сопла: чем больше-тем лучше? Зачем тогда делают модели с маленьким диамметром сопла. Трудозатраты-то при изготовлении одинаковые?

doktor-75 написал :
сопла вместе со штоком продаются отдельно любого диаметра. По крайней мере к Итальянским.

Опять же видел только для больших краскопультов. У маленьких немного другая конструкция.

andrey_o написал :
ЗИМы в свое время красили, если не ошибаюсь, 11 слоев, "Победа" 7 слоев.

Так то для сохранности - в принципе и правильно делали. В теме пока говорим о работе автоэмалями - про то, что краситься будут автомобили, пока не было сказано ни слова. Да и не вяжется как-то с покраской авто аэрограф - масштабы не те.

doktor-75 написал :
сопла вместе со штоком продаются отдельно любого диаметра. По крайней мере к Итальянским.

Точнее сказать - они есть, но вот имеются ли в продаже в конкретном месте - вопрос.

Serg_M написал :
Сопло 1-1.2 мм - это на больших краскопультах.

Вчера видел у себя какой-то маленький итальянский с соплом на 1 мм.

Вот я и думаю 0.5 мм достаточно или нет.

Я бы все-таки взял побольше. Хотя - у себя как-то по необходимости просто рассверливал сопло с 1,4 до 2 мм и работал. Из меньшего сделать бОльшее проще, чем наоборот.

Alex21 написал :
По моим ощущениям 0,5 мм это все же мало. Даже чтобы табуретку покрасить надо сопло 1-1,2 мм, иначе равномерной укладки краски не получается, на соседние попадает "пыль". Впрочем опять же - какая у вас окрашиваемая площадь?

Сопло 1-1.2 мм - это на больших краскопультах. На маленьких я видел только 0.5 и 0.75.
на аэрографе 0.8. От диаметра сопла зависит вязкость краски которой можно красить. Вот я и думаю 0.5 мм достаточно или нет. Не придется ли слишком сильно разбавлять краску ?
Окрашиваемая площадь небольшая небольшая, ну, пусть будет, для примера, бачок от примуса.
Естественно если площадь окраски большая - проще взять соответствующий краскопульт.
Пытался найти в и-нете что-нибудь по этой теме, но увы