Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#966394

Пожалуйста, посмотрите и высскажите свои замечания! Больше всего беспокоит ветка на розетки вторая слево с сечением провода 4х3, не маловато ли будет сечения?! Плиз, разделите свои замечания на 2 категории: так пойдет и обязательно переделать!
Немного лирики: изначально хотел сделать по схеме подсмотренной в одном из отелей: есть общие выключатели, которые гасят весь свет в номере, а локальные выключатели-включатели работают независимо от главного выключателя! те как бы на локальных выключателях меняется плюс с минусом! А мои электрики, поставив контактер, сделали совсем другую схему((( те сейчас получается что: в спальне выключили весь свет в квартире, в спальне в том числе, и что бы включить свет в санузле, надо включить общий выключатель и свет в спальне включится((( Как можно малой кровью исправить положение?
Простите за мой французкий, я не электрик по образованию)
Спасибо за внимание)

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

Кабель ВВГ 3х4 (допустимый ток до 32А) надежно защищен автоматом 25А.

И даже допускается так делать:
ПУЭ 3.1.19. Аппараты защиты допускается не устанавливать в местах ответвления от птающей линии, если это целесообразно по условиям эксплуатации,... если питающая линия защищена аппаратом с уставкой не более 25 А для бытовых электроприборов.
Слово "допускается" означает, что данное решение применяется в виде исключения как вынужденное (вследствие стесненных условий, ограниченных ресурсов необходимого оборудования, материалов и т. п.).

То, что Вам сделали электрики - первобытная дикость, допустимая в тяжелое послевоенное время в условиях полной разрухи и страшного дефицита материалов. Только для самых бедных.