Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.01.2009 Набережные Челны Сообщений: 82
#969186

Собственно сабж. Есть какие-нибудь приспособы для этого, желательно самодельные?
Интересует в первую очередь диаметр 20, 25

На зтих диаметрах - только опытная рука монтажника.

такой вопрос никогда не возникал...
а вот механическая зачистка армированного ПП, да (для больших объёмов)

Регистрация: 03.01.2009 Набережные Челны Сообщений: 82

неужели нет никаких приспособ?
Не сказать, что я варю совсем уж криво, но без небольшого косячка не обходится...
Оно и не заметно, в глаза не бросается, но хочется чтоб все ровно было и красиво

Darth Cuau написал :
без небольшого косячка не обходится...

ручная работа... , а не штамповка

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2632

Неспеша паять и всё будет ОК

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6269

dinamit007 написал :
Неспеша паять и всё будет ОК

перейти вапще на пайку меди - и будет всё ещё лучше И перепаять ежели что - нивапрос!