Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325
#1126888

Ух ты...

VOZ написал :
Эти бараны

VOZ написал :
Если он не баран жадный

давненько на форуме так не высказывались, да еще в юр. вопросах...

Прошу прощения, если режет слух (глаз). Я не об участниках форума.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

urik18 написал :
сегодня жена сдала мобильник 3 нидели пользовалась треслась над ним-стал он отключаться произвольно.ей дали квитанцию на определение о пригодности ремонта ни комплектности ни росписи ни печати .как быть?

По опыту. Особенно касаемо мобильников.

НИКОГДА нельзя оставлять неисправный гарантийный мобильник продавцу или сервису. Есть знакомый в GSM сервисе одного крупного федерального продавца:

У них указание руководства - если клиент требует возврата денег или обмена на новый (а не ремонта) - писать тех заключение, что телефон залит жидкостью. Для особо умных клиентов у них в сервисе стоит банка с рассолом от прокисших солёных огурцов. Макают кисточку в банку и мажут плату телефона, собирают. После высыхания там ТАКОЕ вырастает на плате, что любой человек, даже не разбирающийся в технике, посмотрев на плату АХНЕТ и тоже согласится с негарантийностью случая.

Поэтому - только ПРОДАВЦУ!!! А не в сервис, писать заявление с требованием расторгнуть договор купли продажи в связи с неисправностью. Мобилу НЕ ОТДАВАЙТЕ!

Продавец потребуют проведения экспертизы - ОК - это оплачивают и организуют они за свой счёт по ЗоЗПП, НО только мобилу принесу сам к эксперту и вскрывать будете при мне. О месте, дате и времени проведения экспертизы - они обязаны вас оповестить письменно.

На счёт других товаров - тоже справедливо, и если вес товара более 5 кг - доставка товара в ремонт и обратно - головная боль продавца!

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Товарищи, помогите советом!
У меня такой случай: в марте этого года купил электропилу по дереву Oleo-Mak. Работал ею несколько раз, а 9 мая она перестала включаться. Что делать, ведь прошло чуть более месяца со дня покупки, т.к. больше 14 дней?! На нее есть гарантия, но сдавать в ремонт - не хочется. Как ее сдать обратно и вообще, возврат предусмотрен?

Beeliner написал :
если вес товара более 5 кг - доставка товара в ремонт и обратно - головная боль продавца!

Это на мой случай распространяется?

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

jek написал :
Это на мой случай распространяется?

Пила же больше 5 кг весит!
За швейной машинкой директор магазина со психа от моей настойчивости такси прислал
Я бы посоветовала Вам сделать , как пишет

Beeliner написал :
Мобилу НЕ ОТДАВАЙТЕ!
Продавец потребуют проведения экспертизы - ОК - это оплачивают и организуют они за свой счёт по ЗоЗПП, НО только мобилу принесу сам к эксперту и вскрывать будете при мне. О месте, дате и времени проведения экспертизы - они обязаны вас оповестить письменно.

Еще неплохо в заявлении потребовать произвести независимую экспертизу в торгово-промышленной палате (у продавца может быть "ручной" эксперт из знакомого сервиса).
Я несколько раз требовала экспертизы в ТПП, почему-то ни разу ни один продавец этого делать не стал, а в итоге возвращали деньги. Правда товары у меня были в основном не из разряда сложной бытовой техники и не очень дорогие.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

В каком "ключе" мне составить заявление для магазина: с упором на то, что поломка произошла практически в первый месяц эксплуатации и следовательно, поломка является заводским браком? Но здесь они могут настаивать на экспертизе за мой счет?

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

jek написал :
В каком "ключе" мне составить заявление для магазина:

Вроде этого: Такого числа купил в вашем магазине "...." то-то такой-то марки по цене ... руб..коп (копия кассового чека прилагается).
Струментом пользовался весего два (три) раза, такого-то числа произошла поломка (описание). В связи с тем, что поломка произошла в столь непродолжительный срок с момента покупки, считаю указанную марку инструмента ненадежной, поломку резулатом заводского брака. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в сумме......
ps думаю, что все равно затребуют экспертизы и это логично, чтобы убедиться, что поломка не связана с нарушением правил эксплуатации . Инструмент не отдавайте, напишите, чтобы известили о дате и времени заблаговременно, предоставите инструмент сами.
Оплата экспертизы за их счет. Но в случае результатов экспертизы не в вашу пользу, будете обязаны оплатить продавцу затраты на экспертизу.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

ОК.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 44

А у меня сложилась такая ситуация. Покупал электрокабель для проводки электричества на даче.
Просил кабель для подсоединения от столба по улице к дому и кабель для провдки внутри дома.
В результате, для проводки от столба к дому мне был предложен кабель
АВВГ п 2х2,5, а для проводки в доме ВВГ п 1.5, что я и приобрел.

Оказалось, что кабель для подключения от столба к дому оказался не тот : двухжильный.
А нужен одножильный, типа АПВ1-10 (или 16)

В перечне товаров не подлжещем обмену числится и кабельная продукция (п.4).
Но приобрел то я товар по рекомендации продавца , как бы введен в заблуждение.

Подлежит ли обмену кабель в подобной ситуации?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Спорный вопрос. Так просто не разрешится.

АИЛ написал :
А нужен одножильный, типа АПВ1-10 (или 16)

вы можете попасть еще раз на возврат кабеля , потому что нужен кабель СИП-4 2*16 мм

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 44

alex_k Нужен одножильный, типа АПВ1-10 (или 16) - это мне поведал электрик дачного общества.

А что за кабель СИП-4 2*16 ? Как я понимаю по маркировке, это двужильный? Зачем он мне?

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

СИП 2*16 - самонесущий двужильный алюминиевый провод, сечением по 16 кв.мм на жилу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

АИЛ написал :
Нужен одножильный, типа АПВ1-10 (или 16) - это мне поведал электрик дачного общества.

его и слушайте...

alex_k написал :
потому что нужен кабель СИП-4 2*16 мм

а что не подземка? а!...я понял!....чудо-врач:"диагноз"  - по "словам соседа"....

Admin написал :
Недавно менял тряпки (дочери не подошло по размеру платье) в "Детском мире". Всё нормально.

Подобные товары надлежащего качества подлежат возврату или обмену без проблем. В перечень не подлежащих возврату и обмену "тряпки" не входят, если только это не текстильные товары, отпускаемые на метраж.

Bad написал :
Одежку всегда беру с условием возврата если что.

Тоже самое. Обязаны без предварительных договоренностей принять назад "если что".

Фемида написал :
А можно ли поменять исправную стиральную машинку автомат на другую стиральную машинку с доплатой или вернуть деньги?

А вот это уже технически сложный товар (см.перечень), который возврату и обмену не подлежит. По Закону. Но можно попробовать договориться с продавцом.

Если возвращаете исправный товар, купленный в интернет-магазине или по почте, то аргументируйте свое право статьей 24.1 (вроде она) ЗЗПП. Эта статья регламентирует процедуру возврата при "дистанционном способе торговли" - тот случай, когда у вас нет возможности ознакомиться с товаром перед оплатой. И эта статья не ссылается на упомянутый несколькими постами выше перечень товаров, не подлежащих возврату.
Таким образом вернуть в магазин можно все, если: товар не был в использовании (не забывайте, что проверка работоспособности не является использованием), сохранена упаковка и прочее, товар не имеет уникальных свойств (имеется ввиду товары по индивидуальному заказу).
Вотъ)

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Artist написал :
Если возвращаете исправный товар, купленный в интернет-магазине или по почте, то аргументируйте свое право статьей 24.1 (вроде она) ЗЗПП. Эта статья регламентирует процедуру возврата при "дистанционном способе торговли" - тот случай, когда у вас нет возможности ознакомиться с товаром перед оплатой

Хотелось бы пояснений. Допустим, заказали холодильник. Привезли. А через какое-то время можно отправить обратно, так?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней .

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства , а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

как видите, ссылки на перечень нет.
Холодильник вы можете вернуть, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, документ и если на нем не нарисован ваш портрет))

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Вот вопросец.
Купили мы на прошлой неделе отдельные предметы кухонного гарнитура - две столешницы и навесной шкаф. Все детали мебели - сборные, - были запакованы, т.е. фактически была приобретена мебель не собранная. Доставка и сборка была произведена работниками магазина у нас дома.
Через денек нам показалось, что нужно бы купить столешницу бОльшей ширины - не 60, а 80 см. После работы я зашел в магазин по этому поводу, но мне было категорически отказано в обмене, т.к. нам, со слов продавца, надо было заранее просчитать все размеры, а потом покупать.
На купленную мебель есть расходная накладная и кассовый чек.

На обратной стороне расходной накладной среди прочих есть такие пункты:

*5. Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении (т.е. в деталь не вкручивать шурупы) сохранены его товарный вид, потребительские свойства ...

  1. За необдуманные покупки (не подходит размер, не проходит в дверные проемы и т.д.) магазин ответственности не несет, возврат денег не производится. В этих случаях возможна только замена товара на товар не менее оплаченной стоимости.*

Кто прав в данной ситуации?

Столешница может подпадать либо под п.4, либо под п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. См. пост № 19.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Скажите еще вот чего: поставили мы сейчас одну из столешниц рядом с мойкой, а на ее боковую грань (там где соединяются рабочая плоскость столешницы и ее торцевая бовокая сторона) попадает вода и уже заметно небольшое (но видимое глазу) разбухание ДСП, из которого сделана столешница. Самое интересное, что торец столешницы отделан кромочной лентой под цвет поверхности столешницы, т.е. можно сказать, что производителем он защищен. Есть ли здесь брак или где-то оговаривается недопустимость попадания воды на столешницу?

А правильно ли я понимаю ЗЗПП, что если товар дважды побывал в гарантийном ремонте, то можно требовать возврата денег?
Может ли магазин при этом потребовать какой-либо дополнительной экспертизы?
В моем случае речь идет о триммере-газонокосилке.

Регистрация: 11.07.2009 Зеленоград Сообщений: 596

jek написал :
Есть ли здесь брак или где-то оговаривается недопустимость попадания воды на столешницу?

вы имеете право на бесплатную замену деталей, имеющих дефекты производственного характера. Тем более, что -

jek написал :
Доставка и сборка была произведена работниками магазина у нас дома.

, а не своими силами.
На изделия корпусной мебели установлен гарантийный срок 24 месяца.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

2Vegazzz
Понимаете, столешница стоит рядом с мойкой и не попасть вода на нее просто не может. Но ведь привезли ее в нормальном состоянии! Разбухать стык начал уже дома.

Регистрация: 11.07.2009 Зеленоград Сообщений: 596

jek написал :
ее боковую грань (там где соединяются рабочая плоскость столешницы и ее торцевая бовокая сторона) попадает вода

Т.к. доставку и сборку вам делали работники магазина, то вам следует обратиться непосредственно в магазин с этой проблемой. Возможно вам неправильно собрали кухню или поверхность имеет дефект производственного характера. Материал столешницы обязательно должен быть влагостойким — не разбухать от регулярного попадания и длительного нахождения влаги на стыках с мойкой или варочной панелью. Столешница разбухать не должна.

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2240

jek написал :
торец столешницы отделан кромочной лентой под цвет поверхности столешницы, т.е. можно сказать, что производителем он защищен.

Ни фига не защищен! Кромка не защита от влаги.

Регистрация: 15.08.2018 Наро-Фоминск Сообщений: 4

Vegazzz написал:
Материал столешницы обязательно должен быть влагостойким — не разбухать от регулярного попадания и длительного нахождения влаги на стыках с мойкой или варочной панелью. Столешница разбухать не должна.

_**Столешницы изготовлены из влагостойкого ДСП_, но не водостойкого**. Водостойкий материал способен довольно длительное время выдерживать соприкосновение с водой и при этом не изменяет своего внешнего вида и первоначальных характеристик. Влагостойкий материал хорошо переносит лишь повышенную влажность в помещении.