Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2095679

Если жена за стиралку- почему бы и нет.
Непонятно что осталось от старого дома- зная список уцелевшего легче составить список нужного.
А сертификат.... короче Эльдорадо так завлекает клиентов. Типа сыра в мышеловке.

Mazaika написал :
Очаг...
Хочу купить Нужную вещь для Нового Дома. Первую вещь.
"Самодостаточную".
Которая бы осталась в Истории Дома, в Памяти моей семьи, как Символ Единства,
Взаимопомощи, Искреннего порыва Неравнодушных Людей.
Этого набора Качеств, которые не все сохранили в наше непростое и переломное время.
И которые нам ещё очень пригодятся, если мы хотим выжить как страна, как народ.

На мой взгляд,этому набору качеств в полной мере соответствует лишь КОМПЬЮТЕР с подключением к сети Интернет как средство коммуникации и сохранения в памяти прошедшего времени.Не помню,какая система у вас нынче,Да и не уложится в условленную сумму при покупке этого КОМПЬЮТЕРА,но к этому можно стремиться.Так что может быть стоит приобрести что-то из периферии?Монитор (телевизор) или МФУ с набором СНПЧ?И есть ли такие товары в Эльдорадо?

Mazaika написал :
Ура, Приз, наконец, Пришёл!!!
Сертификатная карта на 15 тыс. рублей дл

ПОЗДРАВЛЯЮ с победой!

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

Палецкий написал :
ИМХО очень не плохой вариант. Не хотите посмотреть в сторону Аквалтисов от Хотпоинт-Аристон?

Спасибо , уже смотрю.
НА главном сайте "Эльдорадо" что-то не видать этой модели.
Завтра поедем с женой, посмотрим что в Реальности.

Палецкий написал :
2Mazaika Как, кстати, движется борьба со следами грунтовки на стеклах?

Пока идёт подготовка. Ну и, мешают объективные обстоятельства.
Например, сегодня жена удаляла коренной зуб.
Меня напугали, что средство Б-52,- очень ядовитое.
Поэтому готовлю другие варианты советов,- скребок приготовил.
Металлический нож (канцелярский) и пр.
Ищу кусок оргстекла.
Завтра запланировали "Эксперменты".

DSP007 написал :
А сертификат.... короче Эльдорадо так завлекает клиентов. Типа сыра в мышеловке.

Дареному коню в зубы не смотрят.
Был вариант с "М-Видео".
Мне показалось, что там дороже, чем в "Эльдорадо"

Юра-сварщик написал :
На мой взгляд,этому набору качеств в полной мере соответствует лишь КОМПЬЮТЕР с подключением к сети Интернет как средство коммуникации и сохранения в памяти прошедшего времени.

У меня на работе этих компьютеров,- тьма.
Плюс,- два,- дома.
Да и по цене не уложишься в 15 тыс.
К тому же "Стареют" они очень быстро.

Tool написал :
ПОЗДРАВЛЯЮ с победой!

Спасибо!
Победу Праздновали сегодня Ударным трудом.
Я не смог найти кого бы то ни было, кто мне сделает забор.(Прирежет, приклепает)
Никто не хочет работать.
Звонил.
Например, фирмы, которые занимаются заборамми,
со снобизмом говорят:
Фи,- мы мелкими работами не занимаемся.
Только целиком.
Пусть вам его делает тот, кто заливал ленту под забор и делал столбы (???)
И даже цену не называют и не спрашивают объём работы.
Может я соглашусь и на высокую цену.
А загораживать мне 100 гектаров.
Наши предприниматели заелись и многие не умеют вести бизнес.
Позвонил родственникам.
Весь день шёл дождь со снегом, а мы с братом, его женой его сыном и тестем
Клепали забор.
Я,- сидя, болгаркой резал.
Жена брата,- красила срезы (чтобы не ржавели).
Брат с сыном сверлили и клепали.
Тесть носил мне листы профнастила и делал измерения.
Сделали больше половины. За 4 часа. Пока не стемнело.
Работа спорилась.
Жена купила вчера в Кастораме очень хорошие свёрла фирмы "Heller" (Германия).

по 39 руб за 2 сверла (диаметром 3,3 мм для заклёпок 3 мм)...

Стемнело.
Собрались ехать домой.
Звонит Изготовитель двери в сад,

  • мы сделали дверь,- везём вам устанавливать.
    Что ж.
    Ждём. Долго.
    Оказывается они попали в субботнюю пробку.
    Плюс авария и погода.
    Дождались. Поставили.
    Вот, только что вернулся со стройки.
    Ещё сегодня делали плитку в кладовке,- комнате охраны, технических средств автоматизации и
    интернета с телевидением на мансарде.
    Жаль, нет фотоотчёта.
    Фотоаппарат пока не готов...

Палецкий написал :
наиболее достойные машинки

А меня убедили, что с вертикальной загрузкой не в пример надежней и тише. Купил Индезит, насчет тише -убедился, насчет надежней - пока нет, всего второй год. А вот первая машинка - Зануся - с фронтальной загрузкой и механическими переключателями - работает уже лет 10 (тьфу-тьфу-тьфу , тук-тук-тук) Но при отжиме все-таки трясется

Mazaika написал :
Жена купила вчера в Кастораме очень хорошие свёрла фирмы "Heller" (Германия).

заточка такая же как у хилти металл режут как масло , у меня сверло (хилти) на 3мм прослужило(пока в бетон не ткнул) 8 месяцев

Mazaika написал :
Фотоаппарат пока не готов...

зато потом ...................... , задолбаемся смотреть

Мозаика искренне рад за вас, у вас оч хорошая и дружная семья и здесь и в миру

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

Коля-мба написал :
зато потом ...................... , задолбаемся смотреть

Придётся завтра младщему сыну (сегодня он учился в школе) поставить Задачу:
Фотать на сотовый.

Коля-мба написал :
Мозаика искренне рад за вас, у вас оч хорошая и дружная семья и здесь и в миру

Так что же остаётся?
Жизнь одна.
Не тратить же её на бецельное провождение и страдания, как плохо жить и ругать правительство.
И в советские времена и в другие сегодняшние времена мы все
(Родственники) любим много работать и радоваться тому что есть.
Вот и здесь, на Форуме, Именно такие собрались.
И не завидовать.
А то мне как-то один сказал:
"Хм, любой построит дом, когда "бабла" много."
Хотел я ему сказать, что "бабло" с неба на меня не свалилось.
И что он понимает в строительстве?
Да что толку?...
Не поймёт.
Зависть и вера не поддаются "лечению" объяснениями.

Mazaika написал :
много работать и радоваться тому что есть.

Регистрация: 26.05.2009 Самара Сообщений: 182

В свое время (года 2 назад) тщательно изучал тему стиральных машин, так как "Лыжа" вышла из строя через 5 лет эксплуатации. Из наиболее надежных и качественных по отзывам ремонтников и пользователей были названы Бош и Сименс (кажется, на первом месте был Миле, но уж больно цена на него кусается). Я взял Сименс, так как заводская гарантия на него, в отличие от Боша, была 4 года. Остальные марки, как говорили ремонтники, гораздо больше соответствуют принципам лотереи при покупке... В любом случае, не советую брать всякие ЛЖ и Самгнусы (барахло полное)

almeca написал :
А меня убедили, что с вертикальной загрузкой не в пример надежней и тише.

Скажу честно-откровенно, более тихих машин, чем Аквалтисы я не встечал ..повидал и подключал много разных. У Аквалтисов безщеточный мотор и прямой привод, очень плавно запускается и реверсирует. Помпа тоже очень тихая. Стеклянная дверька двойная и в ней находится вся электроника машинки ..в случае неисправности, она снимается и отпадает необходимость разбирать всю стиралку. Вообще, оценивать шумность машинок можно только тех, которые имеют функцию ночной стирки ..очень мало машинок с такой функцией

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

Палецкий написал :
Скажу честно-откровенно, более тихих машин, чем Аквалтисы я не встечал ..

А что скажите об этой Модели?:

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

G3N написал :
Из наиболее надежных и качественных по отзывам ремонтников и пользователей были названы Бош и Сименс

Полностью разочарован в этих Брендах.
Семья большая,- есть стиральные машинки Сименс (на 3 кг) и Бош (на 7).
И посудомойка Бош.
Покупал по поговорке,-
"скупой платит дважды".
Надеялся на долгую и бепроблемную работу.
Увы,- в Данном случае поговорка не сработала.
Получилось- Верующий платит Трижды!
Обе стиралки ломались в гарантийный период.
Вся техника ломались и за пределами гарантии.
ОБЕ стиралки даже два раза.(!!!)
На БОШ насос 2 раза.
На Сименс - ТЭН и плата электроники.
А ремонт Сименсов и Бош стоит ОГО-ГО!!!
Каждый раз я задумывался: а не купить ли мне на эти деньги Новую стиралку
типа САмсунг или ЛЖи (немного доплатив).
Если РЕЗУЛЬТАТ одинаков, -зачем платить в два раза дороже?...
Спрашивается: За что заплатил?
Может мне не повезло.
Но больше испытывать везение что-то не хочется.

Палецкий написал :
2Mazaika Как, кстати, движется борьба со следами грунтовки на стеклах?
Пока идёт подготовка. Ну и, мешают объективные обстоятельства.
Например, сегодня жена удаляла коренной зуб.
Меня напугали, что средство Б-52,- очень ядовитое.
Поэтому готовлю другие варианты советов,- скребок приготовил.
Металлический нож (канцелярский) и пр.
Ищу кусок оргстекла.
Завтра запланировали "Эксперменты".

Мазайка, отложите Вы это дело до весны, не распыляйтесь! У Вас столько более важных дел, которые надо успеть до морозов...

Коля-мба написал :
заточка такая же как у хилти металл режут как масло , у меня сверло (хилти) на 3мм прослужило(пока в бетон не ткнул) 8 месяцев

А заточить?

Mazaika написал :
А что скажите об этой Модели?

Вряд-ли можно найти что-то более лучше этой модели ...но цена

GVK написал :
А заточить?

нафик оно стоит 70рэ так как на заводе все равно не заточить

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

GVK написал :
Мазайка, отложите Вы это дело до весны, не распыляйтесь! У Вас столько более важных дел, которые надо успеть до морозов...

Так и есть: я Пишу,-
мешают ОБЪЕКТИВНЫЕ обстоятельства.
Сегодня закончили делать забор.
Сегодня работа СОВСЕМ не спорилась.
Намучались. И поздно закончили.
И Причина в том, что Новые каменщики, которых нанял ВЗАМЕН заболевшего,
ТАКОГО накосячили!
Зрительно не заметишь,
но когда стали приставлять Профлист,- оно сразу всё и обнаружилось.
Ни горизонтальности, ни вертикальности.
И вот Гады,- как я приеду на стройку,- они всё приставляю.т и приставлят уровень к кладке.
Теперь я понимаю,- работали "На публику",- Имитировали "Прпофессионализм".

А мы сегодня мучались, совмещали волны, горизонт и вертикаль.
Прирезали, подгоняли.
Прям по Басне:
"А теперь вот эта ножка,- подпилю её немножко".
Испортили ДВА листа профнастила.
К тому ещё и патрон дрели перестал зажимать сверло.
Оно стало прокручиваться.
Перегрели, Сломали несколько свёрл Heller, - Весь запас,
пока не поняли в чём причина.
Пришлось зарядить более толстое сверло,- 3,5 мм.
Ведь уже стемнело и работали при лампах
и свете дальнего света Фар автомобиля.
Стал заканчиваться бензин.
(Приехал , когда стрелка подходила к Красной черте и машина стояла работала,- светила.)
Новые Круги на болгарку оказались плохими,- быстро разрыхлялись и начинали крошиться.
болгарка начинала вибрировать и выскакивать из распила.
К тому же из-за мороза немели руки.
Плохой день.
Ведь ЧТО получается:
Косорукие каменщики "нагадили" нескольким людям и нанесли материальный урон.

Палецкий написал :
Вряд-ли можно найти что-то более лучше этой модели ...но цена

Эта машинка будет для меня стоить 7 тыс.
Будем считать, что это мой "Вклад" в Победу на конкурсе.

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

Палецкий написал :
Вряд-ли можно найти что-то более лучше этой модели ...но цена

По рекламе,- вот самая "Крутая" стиралка:

Стиральная машина PANASONIC NA-16VX1
Стиральная машина Panasonic NA-16VX1 — современная модель с высокой скоростью отжима, созданная с применением экосберегающих технологий в рамках концепции «Eco Ideas». Она расходует 44 литра воды за полный цикл стирки (до 7 кг белья) и оборудована двигателем с прямым приводом, который отличается пониженным уровнем шума при стирке и отжиме.

Стиральная машина Panasonic NA-16VX1 обращается с бельем особенно бережно благодаря технологии стирки «Beat Wash». Она включает барабан, наклоненный на 10˚ с трехсторонней подачей воды и меняющейся скоростью вращения в зависимости от степени загрузки. Благодаря большому люку, который открывается на 180˚, загружать и разгружать стиральную машину очень удобно.

В Panasonic NA-16VX1 предусмотрен набор программ для стирки тканей любого типа, а также режимы «Ускоренная стирка», «Пятновыведение», «Стирка без отжима» и «Легкая глажка». Благодаря особому таймеру владелец данной модели может отсрочить время запуска выбранной программы. Вся информация о ходе стирки, настройках таймера и времени до окончания цикла отражается на ЖК-дисплее.

Стиральная машина Panasonic NA-16VX1 снабжена функцией диагностики неисправностей, которая постоянно отслеживает состояние всех составных частей машины. Благодаря функциям защиты от протечек, защиты от детей, защиты от перепадов напряжения и контроля дисбаланса при отжиме данную модель можно оставлять включенной без присмотра. Функция контроля пенообразования автоматически включает дополнительный цикл ополаскивания при необходимости в зависимости от количества пены.
======================
Одно скажу: производитель КНР мне категорически не нравится.
Вот любопытно,- где Аристон клепают?
В Италии или России?
Меня устроят ОБА варианта, только не Китай.

Mazaika написал :
По рекламе,- вот самая "Крутая" стиралка:

Честно говоря, не встречался со стиралками Панасоник ..не продают у нас такие. А теперь пробуем сравнить ту и эту. Аквалтис на 1 кг белья берет больше ..это большой плюс в его сторону.
У Панасоника выше обороты центрифуги, но что интересно, при работе той или иной программы, стиралка сама будет выставлять ту или иную силу отжима, какая по задуму производителя будет наименьше вредить ткани. ...тоесть по жизни максимальные 1600 оборотов будут использоваться весьма редко.
Дисплейчики у них практически одинаковые.
Количество программ тоже практически одинаковое
Двигатели практически одинаковые
Наклон барабана одинаковые
Классы эффективности и энергопотребления наивысшие у обоих
Защита от протечек воды у Аквалтиса полная, у Панасоника частичная
Дополнительные возможности по стирке у обоих одинаковые
Получается, что практически одинаковые машинки отличаются в цене аж на 500 баксов! ..это просто не серьезный подход к продвижению товара

Mazaika написал :
Вот любопытно,- где Аристон клепают?
В Италии или России?

У Европейской машины на упаковке и на шильдике корпуса должно быть написано так : Hotpoint-Ariston AQ8F 29 UH (EU). У Российской будет Ariston AQ 8 F 297 U H (RU)

Регистрация: 22.09.2006 Владивосток Сообщений: 46

возвращаясь к теме скорости строительства
наткнулся сегодня
15-этажка за неделю

верю что эти технологии скоро будут и у нас
главное коммуникации чтобы рядом были

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

Палецкий написал :
У Европейской машины на упаковке и на шильдике корпуса должно быть написано так : Hotpoint-Ariston AQ8F 29 UH (EU). У Российской будет Ariston AQ 8 F 297 U H (RU)

Ничего не написано.
В Эльдорадо.
Поскольку нет там Выбора.
Ни в одном из магазинов Тольятти и Москвы.
(Т.е хотел под заказ,- нет.
И не на чем смотреть надписи.
Три модели.
И только одна Аквастиль и то, на 5 кг.
А мне нужно на 7-8.
Есть ещё ОДНА модель от LG 1403 TDS.
Да в единственном числе. Пластик вверху поцарапан.
Скидку не предлагают.
(Вообще, что М-видео,
что Эльдорадо,- имеют Дурную интернет-славу.)
На сайте Общества Защиты Прав Потребителей,- самые ругаемые сети магазинов.
Рейтинг М-Видео- 1453 ответа (226 тыс. просмотров),
Эльдорадо- 1863 (И 354 тыс.) соответственно.


Новая разработка. С асинхронным БЕЗЩЁТОЧНЫМ двигателем.
На 8 кг.
Но Цена!
28 тыс. рублей. (В Эльдорадо)
В Москве эту модель нашёл за 18 тыс.
Средняя цена 22 тыс.

В наш век одноразовых вещей и техники расчитаной на 3 - 4 года работы. Нет смысла покупать "самое лучшее", оно не лучшее это та же самая игрушка на 3 года только для богатых)))
Вообще наценки это во много выдуманный из пальца показтель))) Можно с одного поля собрать огурцы и продавать от 20 до 120 р за килограм чисто визуально рассортировав их)))
По моему скромному опыту самое лучшее это твердая серединка, нет лишний экономии при производсте, нет доплаты за элитарность) Сломается отработав свой ресурс купить новую, чай к тому времени что и новое придумают...
Вот у меня видеомгнитофон он в рабочем состоянии но даже в розетку не воткнут - не нужен)))
П С стиралка Ардо еще какойто родной сборки, потом знакомый купил такую же но она уже была не такой же) Сломалась по гарантии заменили что то в электронике, потом звонили с фирмы проверяли, спрашивали - ломалась ли, чинили ли...

Mazaika написал :
что Эльдорадо,- имеют Дурную интернет-славу.)
На сайте Общества Защиты Прав Потребителей,- самые ругаемые сети магазинов.

Дело в том, что у них самые большие объемы продаж, поэтому и негатива больше всех...-
Мой выбор-
Смотрите в эту сторону, мой Вам искренний совет!...
Загрузка- не менее 6кг и сушка. Семья большая,там, глядишь, внуки нарисуются. А эта машинка- самый РУЛЕЗ что ни на есть! Три года у меня по две стирки в день... Сам 3 месяца выбирал, весь И-нет и мастерские облазил (после уродского Мерлони, блин!).-
Вот только по деньгам придётся добавить (ну это дело наживное)...-
Также можно AEG и ASKO посмотреть. Только эти ещё дороже (может и нет смысла)...

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

Михалыч написал :
Смотрите в эту сторону, мой Вам искренний совет!...

Увы. Ни AEG, ASKO, ни Электролюкса в Эльдорадо нет.

Михалыч написал :
Загрузка- не менее 6кг и сушка.

Дорогой Михалыч, я уж сколько пытался выяснить, как можно загрузить 7 кг. белья в стирку и после этого высушить всего 5 кг. того же белья , так никто из продавцов не смог обьяснить такого парадокса. ИМХО, раз уж сушка расчитана на 5 кг., то и машина должна стирать всего 5кг. Опять же , процесс сушки , он сильно энергоемкий и длительный

Mazaika написал :
нет там Выбора.
Ни в одном из магазинов Тольятти и Москвы.

..страное дело У нас в Эльдорадо эти машинки представлены парой-тройкой моделей. И что, даже через их интернет-магазин не получится заказать?

Регистрация: 01.01.2009 Тольятти Сообщений: 4122

Палецкий написал :
И что, даже через их интернет-магазин не получится заказать?

Здесь я так ни чего и не понял.
Нашёл ссылки на интернет-магазины Эльдорадо.
Например, в Домодедово.
Кликаю,- машинки есть.
Звоню.
Отвечают,-
никакого отношения к Эльдорадо, к его подарачным картам,- мы НЕ ИМЕЕМ....
Может вы ЗНАЕТЕ ссылку на настоящий интернет-магазин?...

Mazaika написал :
Может вы ЗНАЕТЕ ссылку на настоящий интернет-магазин?...

К сожалению, не знаю. Есть ссылка на их информационную телефонную линию и адреса пяти магазинов в Саратове

Здрастевсем, уважаемые.

Стояк написал :
В наш век одноразовых вещей и техники расчитаной на 3 - 4 года работы. Нет смысла покупать "самое лучшее", оно не лучшее это та же самая игрушка на 3 года только для богатых)))
Вообще наценки это во много выдуманный из пальца показтель))) Можно с одного поля собрать огурцы и продавать от 20 до 120 р за килограм чисто визуально рассортировав их)))
По моему скромному опыту самое лучшее это твердая серединка, нет лишний экономии при производсте, нет доплаты за элитарность) Сломается отработав свой ресурс купить новую, чай к тому времени что и новое придумают...
Вот у меня видеомгнитофон он в рабочем состоянии но даже в розетку не воткнут - не нужен)))
П С стиралка Ардо еще какойто родной сборки, потом знакомый купил такую же но она уже была не такой же) Сломалась по гарантии заменили что то в электронике, потом звонили с фирмы проверяли, спрашивали - ломалась ли, чинили ли...

Ардо это круто. Т-80Х я уже описывал. Круче по неубойности только советская эврика....