Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207
#985180

Himon написал :
Между каждой фазой и нулем

если двигатель подключен звездой можно и так тогда номинальное напряжение можно снизить до 300в а емкость добавить до 200мкФ
если как у вас треугольником - то между фазами напряжение и емкость писал раньше
подключать как можно ближе к входу двигателя .

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Himon написал :
Т.к. в электронике я ни бум-бум подскажите, куда именно вставить эти конденсаторы. Между каждой фазой и нулем?

Выше есть топик- читали?
Кондеи ставятся между обмотками. Обозначим N - нуль, Ф-фаза, П-пуск
Так кондей ставим между N и П - одно направление вращения
или между Ф и П - противоположное направление.
Конденсаторы - блок РАБОЧИЙ и ПУСКОВОЙ. Пуск подключается в момент запуска и набора оборотов, а рабочий - поддерживает рабочий ток со смещением через третью обмотку

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Чтоб не было противоречий -ССОРИ - сначала не догадался, что могут не понять -
концы N, Ф ,П = это три вывода от электродвигателя и к ним соединяемые концы сети
Не путать N - среднюю точку обмоток

Олег74 написал :
Спецы, а что Вы думаете по поводу следуещего:
.
Может спаять?

А хоть кто-то мне может ответить по конкретной теме?
И хоть кто-то пробывал на практике втлючать третью обмотку, изменив набавление тока в ней, и работать таким двигателем под нагрузкой?

AMA3OH написал :
А по ссыцлкам смотрели? - это из книги 300 практических советов - пользовал еще в молодости

АМАЗОН, такого рода подключением я сам пользовался последние лет десять(станки но не компрессор), но вопрос темы был подключить компрессор не отключая его родную автоматику( извините если не доконца ясно высказал вопрос вначале), и при этом не покупать дарогих прибамбасов, типа частотника.
По цене частотника я лучше куплю электростанцию типа АБ-230-Т и забуду все эти проблемы, но ведь хочеться делать своими руками, а не покупать чьето готовое, за большые деньги.
Ведь форум как звучит ГОРОД МАСТЕРОВ!!!!
P.S. ИЗвините если кого обидел, чесно слово не хотел.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Олег74 написал :
И хоть кто-то пробывал на практике втлючать третью обмотку, изменив набавление тока в ней, и работать таким двигателем под нагрузкой?

какой смысл пробовать -у вас получается двухфазный двигатель и двумя обмотками одного полюса и одной обмоткой другого полюса - самостоятельно раскручиватся не будет , и если будет то только после толчка в ту или другую сторону.

johnlc написал :
самостоятельно раскручиватся не будет ,

А Вы пробывали, на практике??? Так раскручивается без толчков, и очень не плохо.

Кстати, Johnlc, если о теории .
Там в конце страницы посмотрите.
А меня интересовало как двигатель будет себя чувствовать с таким подлючением при длительной нагрузке? ( Если кто пробывал)

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Олег74 написал :
А Вы пробывали, на практике??? Так раскручивается без толчков, и очень не плохо

я рад за вас, вам либо попался удачный вариант двигателя, либо я и неправильно понял ваши объяснения по подключению обмоток , хорошо бы схему обнародовать для большей ясности .

Вот схема на рис.3

Регистрация: 28.12.2008 Конотоп Сообщений: 24

Да я считаю эта схема лучше треугольника.Для пуска задействованы все шесть двохсекционных катушок.По всему гругу статора магнитне поле толкают ротатор.......
А для работы с нагрузкой нужно померять потребляемый ток который должен непревышать указанного на табличке экспериментального эл.д. например 4а100L2 4X3000 роб. ток (ротор крутится) при 220 v ...... 14-16 ампер если ток больше сильнее будет греться в длительном режиме. Провод ПЭТ 155 держит температуру 155 А есть и ПЕТ 200 градусов

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

lai написал :
Да я считаю эта схема лучше треугольника.Для пуска задействованы все шесть двххсекционных катушок.По всему гругу статора магнитне поле толкают ротатор.......

отличная схема, только вот требует чтобы двигатель изначально был расчитан на работу звездой от 380 ( а не треугольником от 380 - если это так - будет недогруз обмоток по напряжению)

lai написал :
А для работы с нагрузкой нужно померять потребляемый ток который должен непревышать указанного на табличке экспериментального эл.д. например 4а100L2 4X3000 роб. ток (ротор крутится) при 220 v ...... 14-16 ампер если ток больше сильнее будет греться в длительном режиме. Провод ПЭТ 155 держит температуру 155 А есть и ПЕТ 200 градусов

А за это - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

johnlc написал :
Цитата:
Сообщение от Himon
Ну это само собой, надеюсь 16А хватит на 3 минуты работы 5.5 киловатного движка при моей сети

в любом случее ждем обнародования результатов эксперимента.

Эксперемент сегодня был поставлен.
Подогнали мне движок новый АИР 100L2y2. Заводские данные 5.5 кВт, 2850 об/мин, кпд 89%, пусковой ток 19А, еще какой-то ток 10.7А. Напоминаю, старый движок был 4.0 кВт 2850 об/мин (советский). Компрессор СО-7А. По счастью присоединительные размеры старого двигла и нового совпали, диаметр вала, ширина шпонки и вынос тоже чудом совпали . Удалось заменить двигатель на компрессоре без гемороя и потери времени. Первое впечатление - компрессор стал вертеться быстрее, старт стал гораздо более уверенным. Автомат на входе 16А не вышибает. В течении пары недель эксплуатации думаю вырисуется окончательная картина. Отчет напишу.

Регистрация: 28.12.2008 Конотоп Сообщений: 24

а как вы включили треугольником в одну фазу или звездой??
и замерьте какой рабочий ток при 220 или 200 в сколько там у вас у гараже?
меня очень интересуют экскременты......

ЗЫ(ps):
выложу своё мнение вы подключили на звезду.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Himon написал :
Подогнали мне движок новый АИР 100L2y2

шильдик сфоткать не затруднит ? я так понял таки от трех фаз запитались ?

Регистрация: 28.12.2008 Конотоп Сообщений: 24

Подогнали мне движок новый АИР 100L2y2. Заводские данные 5.5 кВт, 2850 об/мин, кпд 89%, пусковой ток 19А, еще какой-то ток 10.7А.

здесь всё написано на 220 РАБОЧИЙ ток 18-19 ампер при нормальной нагрузке
а 380 рабочий ток 10-11 ампер

а пусковой как писали выше будет в несколько раз естественно!

lai написал :
и замерьте какой рабочий ток при 220 или 200 в сколько там у вас у гараже?

У меня в гараже 380В.

johnlc написал :
я так понял таки от трех фаз запитались ?

Конечно.

johnlc написал :
шильдик сфоткать не затруднит ?

Если фотик взять не забуду, сфоткаю.

Здравствуйте всем. Проблема с компрессором решается проще. Попробуйте отсоединить трубку идущую от компрессорной головки к ресиверу и при минимальной емкости кондеров запустить мотор. Если пустится, а он скорее всего пустится дальше делаете так: Ставите дополнительный сбрасывающий краник 0,5" непосредственно в ресивер. Сброс воздуха при старте компрессора снизит нагрузку на компрессорную головку и мотор сможет запустится до нужных оборотов. Потом закрываете краник и работаете. При этом регулятор давления нужно отрегулировать так, чтобы он не отключал компрессор, а срабатывал один редукционный клапан. Удачи