Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#973123

с Рождеством Христовым!

хочу поднять шкаф с коллекторами и теплосчетчиком на уровень ~ 1м от пола. Выводы со стояков приварены на высоте 0,5м. Система 2х-трубная, крышная котельная, 12 эт 16-ти этажного дома. Могут ли быть какие проблемы от такого -S-S- перепада уровней? или лучше поднять переварить выводы на высоту коллекторов?

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

завоздушится

lex2202, спасибо за мнение. об этом и был вопрос. опыта нет, потому сомнения можно ли с этим жить?

завоздушивание, насколько понимаю, это только первоначальная при запуске проблема? воздушные клапана будут на обеих коллекторах и на подающем, и на обратном. спустить не задача.

хотелось услышать разъяснений умудреных мэтров, но сейчас глядя на свою картинку кажется и сам начинаю осознавать что нагородил...
перепады уровней в этих пределах по сути ничто для системы 16-ти этажнного дома в целом... а вот каждое колено это дополнительное общее внутреннее сопротивление всей квартирной разводки для входа со стояка... и для выхода тоже ...кажется нашел ответ на свой вопрос. по теплу буду переваривать!! :yu

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

2samovar ну не сильно и нагородил, переварить то всегда лучше и красивей.
а так вообще система такие изгибы вполне протягивает

2lex2202 за упоминаниие еще и желательной красоты конструкции Вам особый респект!!! не в ущерб остальному это для меня важный параметр. Качественная и еще красиво сделанная работа это особый кайф за ним всегда и гоняюсь пытаясь нагородить что-то своими руками.

samovar написал :
Система 2х-трубная,

samovar написал :
воздушные клапана будут на обеих коллекторах и на подающем, и на обратном. спустить не задача.

Ну и зачем тогда переваривать?

2BV