При морозах 20-25С, воздух, проходя радиатор отопителя, перестал прогреваться. На малых оборотах отопителя он более менее тёплый, а при 2-ом положениии переключателя - идёт холодный. Уровень тосола нормальный. Радиатор отопителя промывался...
А есть кран отопителя? ... Угу ... На классике, знаю есть вариант забора воздуха из салона и снаружи ... там заслонка какая-то ... Вообще бы, схему отопления посмотреть ...
unwener написал :
а при 2-ом положениии переключателя - идёт холодный
кран отопителя - в промежуточном положении. Возможно крепление кожуха тросика сполз или свм тросик слетел или скоба держатель тросика слетела.
Полностью термостат на двигателе не открывается и второй контур полностью неоткрыт - отсюда малый проток через печку.
Воздух в печке
По п.1 добраться к крану и проверить его положение
По п.2 Если п.1 все нормально пляшите от печки - двигатель прогреваете, включаете печку на полную, рукой проходите по шлангам печки, особенно по тому который холодный - он приведет к "пробке".
По п.3 - машину поставьте так чтобы нос ее немного был приподнят. Откройте крышку расширительного бачка и заведите машину, нагрейте градусов до 80(так чтобы термостат открылся). Если в системе есть водух - видно будет как выходит. Кран отопителя должен быть открыт
Кран в порядке, при закрытии и открытии всё работает как надо....Температура в системе при скорости 120 км\ч выше 90С не поднимается....По остальным пунктам буду работать...Спасибо.
unwener написал :
Температура в системе... выше 90С не поднимается
а может просто радиатор впереди закрыть надо??? Нормальная температура должна быть выше 90 град. У меня всю зиму радиатор закрыт, иначе печка работать не будет. А для этих "кляч" нормальная температура почти до 10 град, вентилятор срабатывает при 95 град (вроде так) Так что может здесь "собака порылась"
Радиатор закрыт ещё с начала декабря..... У меня подозрения на работу термостата (при 88С радиатор был тёплый) и воздушную пробку в радиаторе отопителя..... К вечеру, я думаю, определюсь....
unwener написал :
Радиатор закрыт ещё с начала декабря..... У меня подозрения на работу термостата (при 88С радиатор был тёплый) и воздушную пробку в радиаторе отопителя.....
про пробки и прочее забудте ,
печка у вас в первом контуре .
если на первом положении вентилятора греет, то дело не в этом
у вас просто тросик открывающий заслонку и тросик на кран не отрегулированы.
заслонка до конца не закрывается . и все время подсасывает холодный воздух.
чем сильнее включен вентилятор , тем больше холодного воздуха прет в салон
работы примерно на час .
снимаете вернюю часть панели на которой все кнопки .
только заранее отмаркируйте изолентой жгуты , чтобы потом не вспоминать где печка а где противотуманки.
просовываете руку в воздуховод и проверяете в крайних положениях ручки тепло холод, как работает заслонка воздуховода и насколько хорошо уплотнение короба.
если при положении в право заслонка не до конца закрыта , то причина в этом .
лечится укорачиванием тросика.
я просто слегка подогнул пасатижами.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.