Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1173907

Всегда беру в инет-магазинах, заявленных как официальные дилеры на официальных сайтах компаний-производителей. Т.е. определяешься с моделью, заходишь на официальный сайт (н-р phillips.ru), там по ссылке"где купить" заходишь на страничку этих инет-магазинов и ищешь там приемлимые цены. Так,брала плазму в гагарин.ру, проявились проблемы в течение 2 недель от даты покупки- обменяли и даже не взяли денег за повторную доставку. В м-видео по заказу привезли ПСМ со своим местным гарантийным талоном - позвонила менеджеру, на следующий день довезли фирменный гарантийный талон. По другим покупкам- никаких рекламаций. Уже более трех лет беру только в инет-магазинах, чего и Вам желаю!

Starik49 написал :
По личному опыту. ЛЮБОЙ интернет магазин хорош, пока покупатель не заявил претензий

Низкие цены в иннтернет-магазинах определяются небольшой торговой наценкой, в которую не входит , кроме много чего прочего, еще и работа с претензиями покупателей. Если фирма-производитель компенсирует магазину расходы на обслуживание претензий, то тогда чего-то можно добиться. Но если техника "серая ", то все расходы ложатся на магазин. А "оно им надо"? Достать их Вы все равно не сможете - они же на 90% виртуальные. И вообще, играя в русскую рулетку, не надо обижаться на револьвер, если он в одном случае из семи выстрелит.

Mtonline.ru - единственный в нашей деревне.

покупала в технодоме плиту газовую АЕГ. подарили свч печку электролюкс. пустяк, но приятно.
мне нужна была определенная модель. нашла именно там. все устроило, тока доставщики вымогали чаи. грозилсь, что если чая не будет - работать не будет)) все пока работает(ТТТ) прошло 2 года, вроде)
вызывала техпотдержку для регулировки горелок, все было ок. и при выгрузке мне говорили, что в течении 2 недель могу вернуть или поменять.

с радостью покупала бы там, где такие вот акции. даже если не будет выгоды заметнои в деньгах. мне лично такие вот откаты по душе)

По последним своим опытам, пришла к выводу, что лучше покупать в интернет-магазине, имеющем пункты выдачи или реальные магазины...Чтоб было куда прийти и предъявить претензию, в случае необходимости!!!


Регистрация: 01.11.2007 Юбилейный Сообщений: 453

По личному опыту. ЛЮБОЙ интернет магазин хорош, пока покупатель не заявил претензий. Лет пять покупал мелкую электронику в . Только мобильников штук шесть купил. При последней покупке всучили некомплектную Нокию 5800. Обратился с претензией. И началось: ложь в глаза, причем упорная; шельмование, хамство.
Вывод. Надежных магазинов нет.

2Lota
Lota здравствуйте, наконец я заказала технику и мне её доставили.
Заказ сделала в магазине , что же могу сказать:
Заказ сделала 24.04 холодильник и плиту, предложили доставить 28.04 , конечно буден день не очень удобно, но подумав приняла решения и согласилась, правда, оговорив время после 16 часов.
24.04 с 8 утра мне начали звонить, говоря, что доставка техники ко мне «выдвигается» и будут у меня часиков 10 утра. Я в шоке так как нахожусь на работе и возможности прибежать домой нет. Говорю да Вы, что я же заказала доставку после 16 часов на , что мне было сказано: «Мы не курсе, что у Вы оговорили время после обеда, но если будет возможность приезжайте пораньше домой и позвоните нам, я, согласилась. Где-то в 12.30 приходит смс, что мой заказ привезут с 17 до 24, меня этот факт успокоил, но не тут то было, ровно в 14 часов мне позвонили доставщики техники и сказали, что они уже подъехали . О Боже , а я ещё в пути, правда доставщики меня успокоили тем, что: «не волнуйтесь, мы у подъезда Вас подождём» . Прибежала, действительно доставка меня ждёт, мальчики всё оперативно подняли, стары холодильник забрали. Вообщем если бы не терзания со временем, то мене всё устроило. Вот такие мои впечатления.

Пользуюсь только одним интернет-магазином. Там больше компьютерной техники продается, чем бытовой. Пользуюсь исключительно потому, что эта фирма находится в моем городе. Доверять зарубежным магазинам пока еще не научился.

vasko.ru брал холодильник -все нормально,но на гарантийном талоне стоит печать
типа "мос...транс 95",точно не помню,
и вот тут вы оказываетесь в сервис -центре
"м-видео",который вымотает вам все нервы и вы с удивлением узнаете что количество
негативных отзывов об этом сервис-центре зашкаливает все разумные пределы.

для себя решил ,никогда не покупать товары имеющие отношение к этому сервису.

Покупал в выходные холодильник и ПММ в интернет-магазине Эльдорадо. Цены адекватные вполне. Доставка бесплатно. Принимают пластиковые карты. Отзвонились за час. Привезли-подняли. Распаковали-проверили. Все нормально.

2Lota Спасибо за Вашу заботу, пока ещё покупки не делала. В магазине dom220, где у Вас всё сложилось нет той технике , которая мне нужна.Надеюсь, всё же куплю холодильничик. И тогда опишу свои впечатления и результаты.))))) Ещё раз спасибо Вам за заботу!

Адабаш, я описала свой личный опыт закупки техники. Конечно, ручаться ни за один магазин я не могу. Надеюсь, Вы это понимаете.
Теперь переживаю, как у Вас все сложится... Прям какое-то чувство ответственности... Вы напишите потом, пожалуйста, как все прошло!

Lota спасибо за Ваш ответ, попробую воспользоваться этим же интернет магазином

После Нового года заказывала технику в Интернет-магазине.
Сначала рискнула с Васко, заказала. Пока везли, решила позвонить в офис, уточнить у менеджера кое-какие моменты по оформлению (а конкретно, - узнать, на какое юр.лицо мне дадут документы). Оператор, бывшая очень милой при заказе на мою дружелюбную просьбу соеденить с менеджером, спросила, а зачем мне это нужно, я сказала, что мне нужно узнать у нее юр.адрес компании, после чего тон секретаря резко изменился и мне задали решающий вопрос "А Вы кто?" - "Покупатель" - "А, записывайте...". Я обрадовано приготовилась записывать юр.наименование, а мне продиктовали индекс и адрес а/я со словами "Все Ваши претензии шлите туда". Также мне было заявлено, что "Васко - это бренд, мы Вам ничего не продавали, продавало Вам юр.лицо, указанное в Ваших документах, его и ищите"... То бишь меня приняли за очередного разочарованного покупателя, который пытается найти правды у менеджера, а с такими, как выяснилось, разговор короткий и без сантиментов. После этого я наконец-то дотумкала посетить сайты Общества Защиты Потребителей и проч. и ознакомиться со славной историей "бренда Васко". Заказ я, естественно, отменила.

Далее по принципу приемлемости цены, заказала в холодильник и стиральную машину, а в - духовку. Первые привезли и то, и другое с браком (трещина на пластиковой крышке машинки и отломанное ушко у полочки холодильника), вторые доставили все вовремя и без претензий (при них звонила в Сервис Бош, сверяла номер агрегата - все в порядке). В "КупиБТ" позвонила еще при доставщиках, договорились, что привезут повторно холодильник и старалку на следующий день, цены поднимать не будут, в наличии все есть, для меня все забронировали. Итог: на след. день прождала доставщиков, не приехали, позвонила сама, мне сообщили без особых экивоков, что, дескать, все приборы оказались бракованными, помочь ничем не можем, ничего не привезем. И по тону, и по ситуации было понятно, что никто ничего привозить и не собирался... Были потеряны 2 дня, которые обошлись мне при ежедневном тогда росте цен в 4 тысячи...
Срочно сделала заказ в "Дом220В", холодильник у них ожидался только на след.неделе, но цену для меня при заказе зафиксировали. Стиралку забронировали тоже. На след. неделе все привезли в оговоренное время по оговоренным ценам. Все документы в порядке, и юр. лицо ООО "Дом 220", дали время все проверить, осмотреть (снова звонила в представительство Бош насчет машинки, сверяла номер), заполнили гарантийные талоны, рассчитались. Все вежливо, аккуратно. Была приятно поражена.
Да, кстати, у них есть маленький отдел техники для кухни при магазине кухонной мебели "Москомплектмебель". Там я купила варочную поверхность Бош, сразу там и забрала.

Вобщем, услугами этого магазина очень довольна, если буду еще что-то заказывать - закажу у них.
Работала с менеджером Еленой, - чуткая и внимательная девушка, всегда перезванивала, если обещала. Большое ей спасибо.

Nikollay написал :
А вот как ч доставкой по стране? какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Nikollay написал :
А вот как ч доставкой по стране?

если за "санрайз" интересуетесь - у них на сайте это есть...до Краснодара "байкал-сервисом" доставят /если вес небольшой - 300руб это стоит./
Учтите на будущее - Транспортные компании всегда намного дешевле почтовых посылок...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Nikollay написал :
какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..

Ознакомьтесь с этой темой :

Регистрация: 30.07.2008 Каневская Сообщений: 514

BOGA написал :
эх...

да вот именно эх..., вы то все из Москвы вам проще с интернет магазинами. А вот как ч доставкой по стране? какой магазин посоветовали бы? покупка строительного инструмента..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Кутепов написал :
это было года 2-3 назад...щас уже все иначе((

Неправда Ваша...ЧТО? ИНАЧЕ??? Я что народ по-Вашему "путаю"???
Ан нет!!!
Что угодно можете сравнить.
Вот/дабы голословно не утверждать/ -к примеру стиралка Electrolux EWN 1030
в санрайзе: 15.888руб
яндекс-маркет кажет "среднюю "цену 16.939руб.
"не нравятся" стиралки - пожалуйста LCD-телевизор ....Sony KDL-40X3000


Яндекс - врёт?
Можете на abc.ru ,на price.ru , на pokupaj.ru " сходить" и убедиться...
А Вы говорите...."2-3 года назад"....эх...Кутепов,Кутепов!
:yu

2Анита
Мммм!!Уже чую как пахнет...))

Сварили . Еще к кофеварке производитель подарил пачку своего фирменного, Saeco, пока не вскрывали.

2Анита
Ну уж раз коснулись марки кофе,то скажите,какое сварили?)))

Мирумир написал :
Модельку назовете?

Моделько . Насчет стОящего кофе не знаю. Саеко вроде бы неплохие машинки делает. Много еще зависит от самого кофе - сорта, помола, а так же от воды. Только приобрела. Будем пробовать, экспериментировать.
З.Ы. Сварили две пробные чашки кофе (вечер, пить не стали ) - запах на весь этаж наверное.

Но кофе - это уже другая тема, которую может стОит создать отдельно, где-нибудь в "Болталке", для любителей этого божественного напитка и обсудить все нюансы :yu

2Анита
Вы не поняли,я спросил не про НАстоящая ли кофеварка,а стОящая?Т.е. действительно хорошо варит кофе?Модельку назовете?

Мирумир написал :
Считаете,что эта кофеварка стоящая?

Кофеварка может и та была настоящая, а не собранная где-нибудь на коленке. Другое дело, что завезена она в Россию каким путем? и талончик к ней левый прилагался. А случись с ней что? я с этим талоном как дурак поперлась бы в сервис, там бы мне покрутили у виска.....

Amstel написал :
посмотрите в М-ВИДЕО ... я себе там брал САЕКО.... талон был настоящий

Не спорю, М-Видео да....

2Анита
Как кофеварка Saeco?Купили?))Если да,то где и в какую цену?
Как называется модель?
Считаете,что эта кофеварка стоящая?

Анита написал :
Да, это так. К тому же производитель повысил цены с 20 января.

посмотрите в М-ВИДЕО,там может быть не намного дороже,чем в инет-магазинах,еще из старых запасов.я себе там брал САЕКО,ТАЛОН БЫЛ НАСТОЯЩИЙ. Кофе варит отличный

Amstel написал :
Обидно,вкуснейший кофе пришлось отложить

Да, это так. К тому же производитель повысил цены с 20 января.

Анита написал :
Курьер запечатывает коробку, забирает документы, уходит. Занавес!

Обидно,вкуснейший кофе пришлось отложить

Вот буквально на днях заказала в Васко кофеварку Saeco. Перед заказом позвонила и уточнила срок гарантии, т.к. производитель дает 2 года, а на Васко написано 1 год. Сказали, что, ой, мы не знали, но да, тогда 2 года, раз производитель дает. Спрашиваю, гарантийный талон как выглядит. Описывают правильно, как и должен выглядеть. Ладно, заказываю. Доставка с 12 до 18. Ждем-с. Ровно в 18.03 привозят! Документы в одной руке, красивая коробка в другой. Первым делом смотрю на гарантийный талон. Ни-ЧЕ-ГО общего с фирменным не нахожу. Обычная бумажка формата А4, напечатанная на плотной глянцевой бумаге (я тоже такую на компе могу сгундяпать). Сразу говорю курьеру, что с таким талоном не возьму. Он: ну сейчас в коробке посмотрим, может там чего лежит. Ясен пень, в коробке фирменного талона не обнаруживается. Курьер запечатывает коробку, забирает документы, уходит. Занавес!
На многих сайтах инет-магазинов размещена картинка, как выглядит гарантийка производителя и что срок составляет 24 месяца. На одном из сайтов есть список магазинов, где кофеварки ни в коем случае приобретать нельзя, поскольку приборы там "серые". В тот список входил и магазин Васко. Не поверила.
Для сведения: