Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#978810

Через 2 недели племяннице исполняется год, и одна знакомая предложила купить детское автокресло ( , ,(,) посмотрел) [), посмотрел](, )посмотрел) данные краш тестов(, , ) и оставил свой выбор на этих моделях, которые относятся к группе 9-36 кг, и имеется наличие сертификата ECE R44/04:
-Kiddy Comfort Pro;
-Bebe Confort Trianos Safe Side;
-Recaro Young Sport.
Хотелось бы узнать недостатки и преимущества каждой модели. Кресло будет установлено на рено логан. Кстати вопрос, а оно туда поместиться: o? Хочу подарок сделать, поэтому никаких вопросов родителям не задавал.

у средней рекаро янг спорт, но оно никак не на год.

Выбирать автокресло по крэш-тесты абсолютно бессмыслено! (Особо хочу подчеркнуть, что я двумя руками ЗА ГРАМОТНОЕ использование ПРАВИЛЬНОГО автокресла!)

  1. В тесте столкновение происходит на скорости ДО 50 км/ч (это самый жесткий - европейский стандарт), по сути на скорости ниже среднегородской и в неподвижное препятствие. Намного полезнее иметь тормоза в голове, а не надеятся, что ваши ошибки вождения исправит надежное автокресла.
  2. Как я уже когда-то писал, надо рассматривать не автокресло отдельно, а связку автомобиль - механизм крепления и расположение - автокресло. Безопасность ребенка следует из правильной установки и расположения автокресла, которые в свою очередь тесно связаны с конструкцией автомобиля.
  3. По-моему назначение автокресла не обеспечение безопасности при ДТП - это так сказать вторичная и одноразовая задача, а основная задача - обеспечение правильного, ТРАВМОБЕЗОПАСНОГО и комфортного положения ребенка во время движения.
    По существу: выбирая автокресло обязательно примеряйте его с ребенком; для ребенка до 1,5 лет удобнее кресло с изменяемым положением сидения в полулежачее (сейчас такие начали делать в ЕС), также рекомендую обратить внимание на подушечку для фиксации головы (самая опасная травма - травма шейного отдела позвононика); для ребенка старше 1,5 лет не лишними станут регулируемые подставки под ноги.
    Мой выбор кресла пал на прекрасное японское (все же умеют делать эти японы) кресло фирмы Carmate (правда я ждал его приезда 3 месяца).
    P.S. По-моему подлокотники, как в Bebe Confort Trianos Safe Side, достаточно травмопасный элемент в кресле.

Кресла со столиком безопасности спереди ооочень неудобные. Летом ребенок прижатый этим столиком потеет, зимой в куртке его туда не засунешь. Коллега купил Kiddy потом продал.
Очень удобная вещь ISOFIX, и в плане надежности крепления и простоты монтажа/демонтажа.
Из тех трех навеное Рекаро.
У самого Opel Duo Plus - это Romer c ISOFIX, опель их заказывает со своим вышитым логотипом и таможит как запчасть, а не как мебель. Мне 1,5 года назад обошлось 7300 у дилера опеля - халява. Тогда как такое же с логотипом Romer в инет магазинах стоило 12000.

Dr.NO написал :
Очень удобная вещь ISOFIX, и в плане надежности крепления и простоты монтажа/демонтажа.

По-моему вещь весьма спорная, поэтому я про нее писать не стал.

  1. ISOFIX присутствует только на креслах 0+ и 1, т.е. на ребенка где-то до 1,5 лет.
  2. Крепление под isofix есть только на задних сидениях - самом безопасном месте в авто, что несколько ограничевает варианты размещения.
  3. Выбор кресел с isofix значительно меньше, правда это дает гарантию качественного кресла, соответствующего европейским стандартам.

Сегодня общался по ICQ с менеджером компании по продажам детских автокресел www.avtodeti.ru выяснили все вопросы, по всем моделям которые были изложены выше, и мой выбор перепал на Romer King Plus. Но покупать буду с немецкого сайта . При покупке с этого сайта мне мое кресло обойдется даже с доставкой на 5 т.р. дешевле.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

Еще одни грабли - наш климат.
Ребенок в зимней одежде не влезает в кресло (или не получается пристегнуть ребенка - длины ремней не хватает).

D i m o Z написал :

  1. ISOFIX присутствует только на креслах 0+ и 1, т.е. на ребенка где-то до 1,5 лет.


Это по поводу 0 и 1 группы.

D i m o Z написал :

  1. Крепление под isofix есть только на задних сидениях - самом безопасном месте в авто, что несколько ограничевает варианты размещения.

На многих машинах есть опция для установки кресла вперед, но за деньги т.к. при этом должны быть не только скобы ISOFIX, но и отключаемая подущка. Плюс транспондер который прячется в кресло. Установил кресло вперед подушка отключилась. У меня в машине есть и на переднем сидении, при покупке обошлось + 130$

D i m o Z написал :

  1. Выбор кресел с isofix значительно меньше, правда это дает гарантию качественного кресла, соответствующего европейским стандартам.

Возможно китайских не видел.

Dr.NO написал :

Это по поводу 0 и 1 группы.

И все же позволю возразить, т.к. у меня есть большое сомнение в том, что IsoFix сможет удержат ребенка старше 1,5-2 лет. Кроме того, а возможно именно поэтому, ребенок из группы 2 уже фиксируется в кресле штатными ремнями авто и IsoFix просто бесполезен.

D i m o Z написал :
И все же позволю возразить, т.к. у меня есть большое сомнение в том, что IsoFix сможет удержат ребенка старше 1,5-2 лет. Кроме того, а возможно именно поэтому, ребенок из группы 2 уже фиксируется в кресле штатными ремнями авто и IsoFix просто бесполезен

И всё же они есть.
А две металлические шпильки диам. 6 мм лишними не будут при ударе. К правде надо сказать что и производители таких кресел говорят что плюс ISOFIX группы 2-3 только при боковом ударе. Кресло при этом менее подвержено смещению в сторону удара. Что же касаемо ремней, то ИМХО 2-3 группе все штатными ремнями пристегиваются.
И еще плюс в Isofix для 2-3 то что кресло не летает по салону когда ребенка нет в нем. Конечно можно и пустое ремнем пристегнуть, но с фиксом об этом думать не надо.
У меня две машины в семье одна с фиксом другая (у жены) без. Кресло (9-18 кг) переставляю часто. С фиксом гораздо удобнее на установку уходит несколько секунд. Если же ставить по инструкции без фиска (преднатянуть ремень, надавить на кресло, застегнуть) несколько минут.

Вот я и говорю, что Isofix вещь в себе. Вроде есть преимущества, но для их получения есть много НО. (Жесткая фиксация к кузову авто может сыграть и плохую роль.)
По большому счету не важно, какое крепление у кресла, главное закрепить, зафиксировать это кресло ПРАВИЛЬНО!

А вот прочитал такую рекламу. Пишут, что разрешено ГАИ. Места занимает намного меньше, чем кресло.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Купил за 3000 в Ашане , только цвет другой. Все пучком.

in my humble opinion

Burrdozel написал :
Пишут, что разрешено ГАИ.

Если special for ГАИ, то в качестве "детского удерживающего устройства" можно предъявить чехол на сиденьи, и ни один ГАИшник не докажет, что так НИЗЯ, т.к. такие устройства не сертифицируются. Если же для травмобезопасной перевозки ребенка (еще раз, я не рассматриваю кресло исключительно, как средство спасения при ДТП), то нужно комфортное, с точки зрения ребенка, кресло.
P.S. Особенно впечатляет ФЕСТовская держалка для группы 1 (9-18 кг), что-то я сомневаюсь, что инерционный ремень, тем более с преднатяжителем, сможет отработать такой малый вес.
Если посмотреть на фотограммы, то уже на втором снимке видно, что происходит сильный кивок головы, а это говорит о травме шейного отдела. (Вот для этого и нужна подушечка, о которой я писал ранее.)

Мы покупали на ОЗОН, на свой страх и риск, кресло INFINITY 0-18, не имея никаких о нем отзывов. И не пожалели. Кресло можно самой установить. Установили за 15 минут! Все что надо, нарисовано на наклейке на кресле! Крепится обычными автомобильными ремнями безопасности. Стоит крепко. Удобно использовать при длительных поездках, есть положение полулежа, малыш может поспать. Голова на грудь при торможении не падает, не болтается. Кресло оснащено 5-ти точечными ремнями безопасности, ремни длинные! Длина регулируется! Также есть матрасик вкладыш, который можно стирать, что очень удобно для маленьких деток. Я очень довольна! За месяц активного пользования никаких нареканий. Малыш любит это кресло, сам с удовольствием залезает, сидит спокойно, даже спит. Приемлемая цена, но свою цену оправдывает полностью.