Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 10
#980994

Уважаемые спецы- помогите пожалуйста советом, мастер хочет уложить на пол 1 эт (над подвалом) сначала пенополистирол, на него фанеру, все это склеить клеем КС и прикрепить саморезами, и на все это уложить на линолеум Tarkett. Может потом просесть фанера и правильно ли это? Заранее большое спасибо!

Я не строитель, но что-то тут не то)))))) И это мягко сказано. Пенополистирол не являеться основанием чего либо. Клей "КС" далеко не предел, в особенности для фанеры. Да и зачем класть на линолиум логичнее весь пирог под него.

Регистрация: 12.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 41

Вовик , ты этот пирог хочешь на линолеум или на пирог положить линолеум?

Регистрация: 12.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 41

На счет проседания не очкуй.Главное ПП ,чтобы по твердости класс был высокий.

Регистрация: 14.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 10

В общем подумали и решили класть фанеру 12мм на бетонный пол, а сверху линолеум.

Вы идёте в правильном направление, только начало не Ах )))))), Подумайте, предложить мастеру выйти ВОН. Предложение, на форуме полно ребят из Питера, присмотритесь. Возможно решите проблему. По теме фанера на бетон, классное решение если Бетон без перепадов. А в случае эконом варианта, укладывайте. Бетон, Грунт, Клей для линолиума, Линолиум. Фанера не равняет это основание.

vovik1974 написал :
В общем подумали и решили класть фанеру 12мм на бетонный пол, а сверху линолеум.

Не удачное решение. Если ещё не положили, напишите, я задам пару вопросов и скажу, что лучше всего надо сделать.

Здрасте написал :
Не удачное решение. Если ещё не положили, напишите, я задам пару вопросов и скажу, что лучше всего надо сделать.

Не топикстартер, но у меня похожая ситуация наверное. Не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь.