Вот када я байкером 20 лет назад был,у всех "наших" шлемы крашеные были в свой цвет, и ни одного случая порчи пластика я не помню.А на незаметном месте попробовать краску нельзя?
Ясный Сокол написал :
«нельзя раскрашивать шлем, наклеивать на него картинки или лакировать его! В красках, клеях и лаках могут содержаться вещества, которые негативно повлияют на стабильность шлема и таким образом на его защитные свойства».
по моему это форменная фигня, кстати найдите на шлеме метку из какой он пластмассы ( если шлем импортный ради утилизации ЕС на всех пластиковых изделиях обязывает вроде делать с указание материала ) а дальше будет видно
На днях в подарок девушке приобрел горнолыжный шлем UVEX матовая пластмасса серебристого цвета. Для окончательной реализации подарка предполагалось раскрасить его, нанести рисунки, покрыть лаком (автомобильная аэрография) или в крайнем случае покрыть декоративной пленкой с рисунками. Но при прочтении прилагаемой к шлему книжицы обратил внимание на следующую фразу: «нельзя раскрашивать шлем, наклеивать на него картинки или лакировать его! В красках, клеях и лаках могут содержаться вещества, которые негативно повлияют на стабильность шлема и таким образом на его защитные свойства».
Скажите, пожалуйста, неужели указанные манипуляции так негативно влияют на свойства шлема, ведь так распространена аэрография на шлемах как лыжных, так и мотоциклетных и прочих, неужели все обладатели расписанных шлемов «подвергают свою жизнь опасности модифицирую свойства пластмассы» ?!
И нужно ли при заказе аэрографии на шлем обращать внимание на состав красок и лака чтоб действительно не испохабить шлем?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.