Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#983641

Купили в стильных Кухнях кухню. Всё вроде прекрасно, но вот мы приехали через месяц с дачи и наблюдаем картину вздутия нижней полки в угловом шкафу! При этом замечу, что нас не было после сборки дома! сушилка для посуды у нас внизу, и у меня посудомоечная машинка. Так вот приехали мальчики сфоткали, а потом позвонили и сказали, что это НАША вина!!! как это? я что туда воду лила? предложили оплатить 50\50!
Следующая история случилась сразу после нового года. У меня из рук выпала КОФЕЙНАЯ чашечка и....блямс разбилась ручка на краешке столешницы, кучек от столешницы отвалился... приехали мальчики сфоткали, на следующий день нагло мне заявили, что, мол, я её топором, молотком рубила!!! оплачивайте новый кусок столешницы сами! Когда я покупала там кухню, мне клялись, божились, что края полок пролиты, и вздутия ни коем образом не будет! Что столешница ударостойкая и влагостойкая... так что теперь и я с этими гадами буду судиться!

ольга! искренне вам сочувствую! но суд вы проиграите. у всех больших компаний очень грамотные юристы, и их много. это первое. второе. дсп само по себе не разбухает, только от влаги и воды, порой достаточно нескольких капель. если ваша полка была до сборки в нормальном состоянии (а вы наверняка подписали акт приемки, и что претензий не имеете), то любой суд встанет на сторону производителя. и что заторцованный кромкой край дсп не вздуется - всеобщее заблуждение. дсп всегда надо насухо вытирать!
ну а столешницу вы ударили сами, и уже не важно чем, топором или чашечкой. так в чём вина производителя?
я вам всё это написал, т. к. знаю всю эту "кухню" изнутри (кстати не имею ни какого отношения к стильным кухням), а в ваших словах я улавливаю эмоции, и никакой логики...

ольга77 написал :
так что теперь и я с этими гадами буду судиться!

а что вы ожидали услышать здесь на форуме? либо ищите юристов, которые возьмутся за ваше дело в суде, либо живите с тем, что есть

в любом случае, обсуждение проблемы с юристом в ходе личной беседы принесет вам больше пользы чем 3 года сидения в форуме

Какие эмоции?есть права потребителя и гарантии,что от мелких ударов(чашечка или ложка) не будет повреждений!в чём меня и убеждали в салоне стильные кухни!а на счёт вздутия на полке.НЕ было на ЭТОЙ ПОЛКЕ ни одной капли воды!Никогда!Я её только ВСЕГДА влажной тряпкой протираю и как ухаживать за кухней, знаю.Эмоции-конечно!А вам понравится,если дорогая вещь не соответствует ожиданиям?Если вы купите дорогую машину и случайно заденете краску одеждой,а она у вас лопнет или отколется?Если у вас на второй день отвалится деталь от машины,когда вы наедете на кочку?Сидеть на форумах три года?Я как-то думала,что на форумах обсуждают проблемы,делятся опытом,да и просто ищут поддержки!А то,что в России нет сферы обслуживания,гарантий,в этом я убеждаюсь почти каждый день,заказывая что либо(вещь или работу).Только бы деньги содрать!

ольга77 написал :
кучек от столешницы отвалился..

Олечка,ногтём простукайте закругление всю длину столешницы и возможно Вы услышите характерный пустой звук именно в этом месте-где откололся пластик...Всё,это брак и можете предьявлять претензии!!!

ольга77 написал :
мне клялись, божились, что края полок пролиты, и вздутия ни коем образом не будет!

Если это документально не подтверждено,то увы...Вам да и всем,на слова никогда никому верить нельзя,это аксиома.

Со столешницы и шкафов может пройти только следующее: Запросите все сертификаты на вашу столешницу и шкафы. у каждой столешницы есть класс по водостойкости и по месту использования. Потом Вам самим придется изучить все эти стандарты. Возможно производитель сэкономил на материалах (материал не предназначен для использования на кухни)
А так искать независимую экспертизу и привлечь к этому производителя столешницы.

Кстати, если производитель откажется в размуный срок предоставить все сертификаты на кухню, то можете смело требовать все деньги обратно.

ольга77 написал :
У меня из рук выпала КОФЕЙНАЯ чашечка и....блямс разбилась ручка на краешке столешницы, кучек от столешницы отвалился...

не кусочек столешницы, а наверное повреждение пластикового покрытия...
чашка наверное ребром ударилась... точечный удар...
у меня кухня тоже из стильных... тоже повреждение пластика столешницы (это я ножом рубанул в край, отлетевший кусочек приклеил)
при таких ударах останется повреждение на любой столешнице...
по поводу разбухания, частенько под полками на столешнице работает пароварка... проблем нет 2 года.
вообще я доволен стильными кухнями!

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t152682-professionalnyj-remont-i-otdelka-kvartir-kottedzhej-pod-klyuch-slavyane/

Сан-Сан написал :
у меня кухня тоже из стильных... тоже повреждение пластика столешницы

А при чём здесь стильные и столешница? Столешницы делают в Питере или фирменные,лучше италия-пусть и дороже но качество против питерских высочайшее!

Чепик написал :
А при чём здесь стильные и столешница?

вся кухня из магазина "стильные кухни", и столешница...

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t152682-professionalnyj-remont-i-otdelka-kvartir-kottedzhej-pod-klyuch-slavyane/

судитесь, но перед этим дайте объявления, включая платное в газете (чтобы СК обрадовались) - найдите таких же пострадавших - навернякак подскажут полезную информацию

ольга77 написал :
Какие эмоции?есть права потребителя и гарантии,что от мелких ударов(чашечка или ложка) не будет повреждений!в чём меня и убеждали в салоне стильные кухни!

в каких правах потребителя прописано определение мелких ударов? или падение предметов с какой-то высоты? это может определить только экспертиза. я уже не говорю о том, что вам предстоит доказать, что столешницу не рубили топором, и воду на полку вы не проливали.
увы, но такие реалии нашей жизни.
а свои дорогие вещи я использую по назначению, а не храню для потомков, и стараюсь получить от этого удовольствие, чего и вам желаю.

Регистрация: 20.01.2009 Железнодорожный Сообщений: 20

Уважаемые, я юрист и могу возразить кухонщику вот в чём, согласно закону о защите прав потребителей, если на Вашу кухню установлен гарантийный срок, бремя доказывания лежит на продавце, т.е. ето СК должны доказать, что брак не гарантийный, а не покупатель, т.е. после обращения Ольги, продавец провёл проверку качества и сообщил, что это 50/50 или не брак, Ольга возразила, соответственно появился спор. При возникновении спора о гарантийности/негарантийности дефекта Продавец ОБЯЗАН за свой счёт произвести независимую экспертизу. Если продавец упирается или результаты экспертизы Ольгу не устроят - тогда в суд!!! В рамках судебного разбирательства также можно требовать произведения независимой экспертизы.
В случае, если суд решит дело в пользу покупателя, то с продавца ещё штраф возьмут в доход государства (50% от суммы иска), а если суд решит, что дефект негарантийный, покупателю придётсся заплатить за независимую экспертизу.
К вопросу о том, что в таких компаниях очень хорошие юристы... Я сама работаю в торгующей компании юристом, могу с уверенностью сказать, не все из нас грамотные (я сейчас не о себе говорю), а суды нас вообще не любят, т.к. судьи тоже люди и, что главное, потребители, и у каждого из них в жизни был хоть один негативный опыт общения с продавцом чего-нибудь.
Так что, Ольга77 не тушуйтесь, если уверены в своей правоте, не бойтесь идти в суд и отстаивать свои права!!!