Для того что бы установить кожух ремней пришлось просверлить дополнительное отверстие в кронштейне, который крепится на мотор и заодно спилить идиотские направляющие (только ремень точат зря).
Сдаётся мне, это не просто направляющие, которые ремень точат, а спец штуковины, что бы ремень о шкив на моторе не тёрся при выключином сцеплении.
piracetone написал :
подскажите пожалуйста размеры крепления этой переходной пластины под такой же двигатель???
Вот так он выглядит. Сейчас на НЕВУ такие идут. В фирменном магазине продают только с двигателями.
Кожух ремня крепится на имп. двигателе при помощи Г - образной пластины с двумя отв. Диам. 8 мм. В одно из отверстий с резьбой на двигателе. А колебания ремня ограничивают две (сверху и снизу) детальки из проволоки диам. 3 мм. которые крепятся в отверстия с резьбой М8 на двигателе.
GX160 мало, даже очень мало.
я поставил клон GX270 та его какраз в притык хватает, к стати к нему не нужно никакой перходной пластины, крепится на место старого двига с некоторыми доработками.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.