Доброго времени суток.
Вчера приобрел сей аппарат, при пользовании выявил,что если на максимальной скорости (или достаточно раскрутить больше половины скорости) если резко отпустить кнопку включается тормоз выбега,который не дает крутиться патрону, так вот когда с максимальной скорости отпустить кнопку, при активации этого тормоза выбега происходит много искр от щеток + такой ощутимый удар внутри копуса. Этот блокиратор для быстрого остановления шурика.
Вопрос
Не вредит ли это щеткам? там не слабое озарение такое при стопоре возникает
Не вредит ли в целом это механизму шурика такой блокиратор? он прям так мощно бьется при стопоре что аж страшно
Шурик не левый, малайзия
Может стоит щадить его, и плавно сбрасывать обороты?
Swarovski написал :
Этот блокиратор для быстрого остановления шурика.
щёлкает не тормоз выбега. Скорее всего это выбираются люфты в редукторе. У меня на GSR12V точно также. Тоже только на 2-й скорости. Тормоз выбега - это электрический эффект при замыкании щёток. Коллектор и щётки, конечно, быстрее сработаются, но несущественно. Зато очень удобно.
А блокировка шпинделя вобоще работает на остановленном патроне.
Swarovski написал :
нафиг так задумывают шоб у людей нервы трепать
Спокойствие. Только спокойствие.
Всё это сделано - для вашего же удобства.
У Вас отличный инструмент, которым приятно работать.
А все свои сомнения - выбросите в топку. И дверцу закройте.
И разрешите поздравить с приобретеньицем .
Serg написал :
Ну задержки там никакой нет, как только скорость меньше определенной
Серж это бред. Вот я беру свой шурик и нежно давлю на клавишу. Патрон (и всё к нему пприцепленное) начинает медленно-медленно вращаться... Где в это время находится блокировка шпинделя? В отпуске на Гавайях?
Нет, скорость тут не причём.
n-p-n написал :
Вот я беру свой шурик и нежно давлю на клавишу. Патрон (и всё к нему пприцепленное) начинает медленно-медленно вращаться...
А подумать?...
Пока клавиша нажата - блокировка отпушена, как только клавишу отпускаете - она сразу срабатывает, когда скорость становится меньше определенной. Сама по себе блокировка явно электромеханическая. Вы же не раз разбирали свой инструмент, неужели не обратили внимания на устройство?
Заявление про бред отнесу к последствиям празднования НГ
А тут вариантов нет. Иначе как шпиндель начинает вращаться? Изначально он заблокирован, нажимаем на кнопку - блокировка отпускается и уже потом начинается вращение. Можно попробовать, аккуратно прижимая кнопку, поймать момент, когда блокировка отпущена, а вращение еще не началось - пробуя провернуть шпиндель рукой. А как кнопку отпустили - блокировка защелкивается... она нормально заблокированная обычно, потому что шуруповерт без аккумулятора находится в состоянии "шпиндель заблокирован".
Serg написал :
блокировка явно электромеханическая
нет.
Serg написал :
Заявление про бред отнесу к последствиям празднования НГ
Вы бы лучше обратили внимание на остальные слова в моём сообщении. Похоже, что отвлеклись на слово «бред».
Kvost написал :
Обгонная муфта.
да, забыл, как называется этот узел. Думаю, что она и есть.
Serg написал :
Иначе как шпиндель начинает вращаться? Изначально он заблокирован, нажимаем на кнопку - блокировка
Нет и ещё раз нет. При начале движения шпиндель заблокирован относительно корпуса редуктора. То есть, прикладывая к шпинделю усилие мы не можем его повернуть. Однако, со стороны редуктора он свободен. То есть, вращать может мотор, но не может патрон. Никакой электромеханической части там нет. Во всяком случае, я такого не там встречал.
Есть эксклюзив - механический блокиратор (и он же механический тормоз выбега) в Kress AS-72S. Его фотографии я выкладывал. Там, действительно, тормоз связан с кнопкой. При нажатии кнопки, шпиндель снимается с тормоза, при отпускании кнопки тормозится. Но в AS-72S отсутствует электрический тормоз выбега. Он там не нужен. В обычных шуриках с электрическим тормозом выбега не нужен механический тормоз.
Проведём простой опыт:
берём шурик с автолоком вала.
Вынимаем АКБ.
Нажимаем кнопку до упора.
Пытаемся проернуть вал патрона.
Не получается. Потому что никакой завязки на кнопку у автолока нет.
Напротив, если со снятой АКБ (и при любом положении кнопки: нажатом или отпущенном) энергично покрутить не патрон, а корпус шурика, зажав патрон в руке, можно добиться небольшого и эпизодического проворачивания автолока. Потому что характер этого стопора - инерционный. Если крутануть удачно, он отпускается на мгновение.
Муфту аналогичную я разбирал. Kvost прав, собирать её малоприятное занятие.
Она была в электроотвертке B&D, которая, соответственно, лишена тормоза выбега (у неё всего 180/мин - и так «сплошной тормоз».) А вот автолок там есть. Хотя конструкцию уже плохо помню. Там такая обойма с пазами (3-мя), в которых по 2 ролика болтаются. Всё это хозяйство крутится внутри корпуса редуктора. Полагаю, и тут аналогично сделано.
n-p-n написал :
Проведём простой опыт:
берём шурик с автолоком вала.
Вынимаем АКБ.
Нажимаем кнопку до упора.
Пытаемся проернуть вал патрона.
Не получается. Потому что никакой завязки на кнопку у автолока нет.
С какого перепуга Вы предполагаете механическую связь между кнопкой и шпинделем? Видимо празднование НГ действительно удалось?
Есть эксклюзив - механический блокиратор
Логично будет предположить, что существует и иной эсклюзив, о котором Вы лично не предполагаете.
2 Serg Серж, Вы зарапортовались.
Разговор в этой ветке начат по поводу Боша. Я разбирал Бош и говорю о Боше. И был не первым, разумеется. Вот фотки уважаемого ServiceMan'а. Вы их, я уверен, видели. Там и муфта есть.
Он разбирал модель GSR12V, она очевидно, имеет такое же устройство, как обсуждаемый GSR14.4-2.
Эксклюзив, о котором я упомянул сделан Kress'ом, причём остальные модели Kress все имеют стандартные решения. Если Вам есть что сазать по существу, слушаю. Если же нет, то увольте терять время.
Не понимаю, зачем Вы валяете дурака.