Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5446652

Добрый день всем. ПРинесли на реонт. Вынуты были дыоды на роторе. По этомк не понятна какие стояли и как стояли? Нк типа + и - в каком направлении. У кого не будь есть возможность сфоткать у себя и сказать какие там диоды стоят. Заранее спасибо.

Соринку из-под иглы чаще всего можно смыть так:заводим мотор,прогреваем,закрываем бензокран на заведенном моторе и ждем,когда заглохнет.Уровень в карбе падает и соринка уплывает.А если болтается шланг-хомутики надо поставить,такие,с винтиком за 2рэ.Или подмотать полиэтиленовую ленту+хомутик.

cl1761 написал :
наиболее просто будет разрезать шланг до крана и поставить прозрачный пластиковых фильтр

Попытался вставить фильтр тонкой очистки в бензошланг.У фильтра оказались тоньше штуцера,проскакивает.Куплен шланг диаметром 9 мм.В фильтр заходит очень плотно, а на штуцер бензогенератора не натягивается.Там внутренний диаметр шланга 9 мм.Что в такой ситуации посоветуйте?

2cl1761Пока все просто.Тягу оставляем.А с карбюратором Что можно разобрать?Почистить?Отрегулировать?

Для этого нужен опыт общения с техникой. Где какие гайки откручивать, точно сказать не смогу, нет сейчас у меня такого аппарата, а на память могу ошибиться. Но карбюратор точно на двух гайках крепится. Бак нужно снять, фильтр воздушный, тягу центробежного регулятора НЕ ОТКРУЧИВАТЬ, а то потом в форуме не удастся обьяснить как на место ее ставить...

2cl1761 Где этот процесс можно посмотреть?прочитать?Может кто по шагово выкладывал?

Без проблем, понадобится набор клучей или головок 8 и 10 мм, и очень желательно компрессор.

Самому получится добраться до соринки в карбюраторе.

Если мне не изменяет память, то шлаг на штуцер бака одевается где то по середине, я топливные кран находится внизу слева от ручного стартера (кстати к кранике есть сеточка-фильтр), наиболее просто будет разрезать шланг до крана и поставить прозрачный пластиковых фильтр. Но повторюсь засорение карбюратора-случайность, может и не стоит устанавливать дополнительный фильтр.

Бензин заливается на строго на проверенной заправке.Фильтр тонкой очистки какой ставить --Ввиде стакана или другой?До краника ?Шланги одеваются на фильтр без проблем?

Я бы забыл про гарантию, снял и промыл бы бак, а в разрез шланга, идущего от бака к карбюратору установил бы фильтр тонкой очистки от вазовской классики. НО почему бы не использовать нормальный бензин? Предположу, что засорение карбюратора в ВАшем случае не более чем случайность.

Так вернемся к теме.Поломка устранена,а причина нет.Что делать с бензином ,который в бензобаке остался?Можно на горлавину поставить мелкую сеточку для соринок?Устанавливают на генераторы фильтры тонкой очистки?Проше самому разбирать и чистить карбюратор(руководства нет)?

Да, не слабо, учатывая, что работы там на 30 мин.

ТО 4 норма -часа.Один час 548.11руб.Плюс свеча и масло.

Приветствую, как успехи с ремонтом генератора, в мастерской ценник не озвучили еще? Интересно сравнить цены Томска и Москвы.

Позвонили из мастерской -И сообщили о засорении карбюратора.Предстоит прочистка и ТО.Форумчане Города Мастеров правильно указали неисправность.Спасибо за поддержку!

cl1761 написал :
Карбюраторы в регулировке почти не нуждаются, но для получения качественного напряжения нужно точно выставить обороты, так что бы без нагрузки частота

Если промыть карбюратор,то регулировки сохраняются? Остаток бензина ,которым заправил генератор перелил в пластиковую пяти литровую канистру.Если смотреть на солнце ,то в бензине какая-то муть.Очень напоминает перхоть.Может это засорило карбюратор?Бывают специльные присадки для чистки карбюраторов , может их попробывать?

Карбюраторы в регулировке почти не нуждаются, но для получения качественного напряжения нужно точно выставить обороты, так что бы без нагрузки частота была 50,5 Гц, для этого необходим частотомер, желательно не электронный, а стрелочный, как на советских АБшках стояли.

Вольт написал :
Карб,чтоли не вскрывали?Там под иглой может быть мааленькая сориночка

Нет руководства по регулировке карбюратора.

Вольт написал :
ДВС во время работы потребляет огромное количество воздуха.Воздушный фильтр какое то количество грязи всё равно пропустит, это чревато ускоренным износом ЦПГ.Кирпичная пыль это супер- наждачка

Согласен полностью.Приму меры,чтобы близко не работали

А если рядом пилили кирпич,доски,простружка бруса.Бензобак немного был пыльный и в опилках .Могло забить кабюратор?

ДВС во время работы потребляет огромное количество воздуха.Воздушный фильтр какое то количество грязи всё равно пропустит, это чревато ускоренным износом ЦПГ.Кирпичная пыль это супер- наждачка для мотора

А под запорную иглу карба грязь попадает только из бензина.
После запуска ДВС по возможности быстрее вернуть воздушную заслонку в полностью открытое положение.
Карб,чтоли не вскрывали?Там под иглой может быть мааленькая сориночка.
И проверьте,что краник в закрытом положении не пропускает топливо.

cl1761 написал :
либо если генератор долгое время не эксплуатировался и стоял с топливом при открытом топливном кране.

Строители топливный кран не закрывали.Эксплуатировали ежедневно по 3-4 часа,кроме субботы ,воскресения. Был перерыв 14 дней.Но при замене масла никакого намека на бензин не было.Сначала при заводке валил черный дым несколько секунд из выхлопной трубы.Генератор поддергивался.Потом при прогревании обороты выравнивались,черный дым прекращался.

Вольт написал :
. Грязь попадает если нет сеточек в кранике

А если рядом пилили кирпич,доски,простружка бруса.Бензобак немного был пыльный и в опилках .Могло забить кабюратор?

При открытии заливной пробки под масло бензин просто хлынул наружу.Получается вся смазка на стенках цилиндра смыта?

Новые карберы-это дорого, а генератор, как я понял почти новый, так, что лучше промыть.

бензин смешивается с маслом.Может это отразится на поршневой

У поршневой будет кризис Немедленно заменить масло, если есть сильный запах бензина.

Как правило, такие проблемы возникают из-за грази попавшей под запорную иглу карбюратора в поплавковой камере, либо если генератор долгое время не эксплуатировался и стоял с топливом при открытом топливном кране.

Всё верно, коллега! В данном случае наверное так и есть. Грязь попадает если нет сеточек в кранике, или они выполнены некачественно.Но также уровень бензина в поплавковой камере может быть из за износа пары -игла/седло.И если карб не Кейхин, а клон, то также можно регулировать уровень топлива, подгибанием усика на поплавке. И это не всегда возможно устранить, а проще поставить новый карб

Получается ,что бензин смешивается с маслом.Может это отразится на поршневой?

Поясняю, еще более подробно. Бензин из бака, т.к. он находится выше карбюратора, самотеком поступает в камеру карбюратора, из нее также самотеком, через открытый клапан в цилиндр, из него через зазоры в кольцах в картер двигателя. Эту историю знают в любом сервисе, весь ремонт заключается в промывке и продувке карбюратора+заменя масла, в Томске примерно 1.5руб.

То что , вы, говорите в теории согласен.А в картер как бензин попадает?До сегодняшнего дня так в сервисном центре не приступили к ремонту.

Как правило, такие проблемы возникают из-за грази попавшей под запорную иглу карбюратора в поплавковой камере, либо если генератор долгое время не эксплуатировался и стоял с топливом при открытом топливном кране. На гарантию в Вашем случае лучше не расчитывать, слейте топливо с отстойника, замените масло, запустите генератор и проблема должна исчезнуть!