Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#987474

Вот почитал форум и решил показать своё творение народу, может кому пригодиться . Всё собрано из того что ещё можно найти. Двигатель М-412 КПП газ -51 задний мост тоже газ-51.

Регистрация: 14.10.2008 Красноуфимск Сообщений: 336

У, красавец! а не могли бы вы по подробнее рассказать что к чему?
Как гидравлику сделали, имеется ли сельхоз оборудование и какое, как мост укоротили ну вобщем все!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

petruxa671 написал :
и решил показать своё творение народу

Класс! Блин круто!!!

Начнём по порядку изготовления.Рама трактора сварена из швеллера № 10 а передняя и задняя поперечины из 12. Было 2 куска швеллера по 2.5 метра ,резать их по длинне сразу не стал.Изготовление пошло от передней части.Креплением под двигатель стала передняя балка от москвича, от неё отрезал лишнее,поставилна неё 2 швеллера разметил ,просверлил и прикрутил болтами.Передняя балка трактора самодельная изготовлена из прямоугольной трубы и частей передней подвески от Волги.крепится к раме при помощи крестовины от краза.Двигатель и коробка соединяются посредством толстой металлической пластины она же служит задним креплением двигателя.Закрепляется на раме жестко.Коробка газ -51 почти без изменений,только сначала был переточен первичный вал по длинне и под подшипник коленвала.Диск сцепления сначала был от газ -51 обрезанный по диаметру москвичовского ,но через 2 года пришлось заменить на жигулёвский от нивы и соответственно переделать первичный вал.В задней части кпп где ручник тоже переделки ,так как мост мне достался узкий и не было возможности поставить тормозные барабаны,пришлось тормоз делать в ручнике.Я снял верхний механизм ручника и вместо него приспособил задний тормозной цилиндр от жигулей.Кардан от кпп к мосту самодельныйс использованием деталей кардана газ -53.Рулевое от газ 53 переделанное,рулевой вал обрезан и в него вварен вал от ваз 2107 на который ставится колонка от ваз 2109.Гидравлика: насос нш -10 приводиться в движение от генератора на котором установлен волговский двойной шкив.Сам насос ставиться на, аже незнаю как её обозвать, раньше такие стояли на комбайнах и приводились в движение ремнём .Я лучше фото скину.Распределитель на гидравлику стоит от Т-25 двух секционный ,цилиндр я не знаю от чего,не столь важно.Из сельхоз орудий 2ух корпусной плуг и на зиму лопата.Проводка на тракторе самодельная.Радиатор от уаза спереди радиатора стоит вентилятор от 2108 электрический ,зимой только он а летом ещё ставлю родной москвичевский.Сейчас делаем отцу подобный трактор , схема та же но рулевой механизм от уазаи конструция балки другая. для наглядности изготовления скину и эти фото.Прошу не путать. Остальное потом по вопросам.Сделаю любое фото нужных вам узлов,легче фото чем писать.

вот ещё.

Регистрация: 07.11.2005 Белгород Сообщений: 180

petruxa671 написал :
Гидравлика: насос нш -10 приводиться в движение от генератора на котором установлен волговский двойной шкив.Сам насос ставиться на, аже незнаю как её обозвать, раньше такие стояли на комбайнах и приводились в движение ремнём .Я лучше фото скину.Распределитель на гидравлику стоит от Т-25 двух секционный ,цилиндр я не знаю от чего,не столь важно.

Знатный аппарат у Вас получился. Молодец!
Опишите, пожалуйста, схему гидравлики. Какие недостатки в гидравлике были выявлены в ходе эксплуатации? Сделайте, пожалуйста, фото: привод НШ-генератор; крепление насоса; распределитель; крепление цилиндра. Спасибо.

В гидравлике недостатков нет за исключением распределителя,там есть предохранительный клапан который срабатывает при большом давлении.На моём распределителе этот клапан уже изношен,так как расределитель далеко не новый а 1982года. Просто поставил пружину которая его прижимает подлиннее родной и всё.

вот фото.

Регистрация: 14.10.2008 Красноуфимск Сообщений: 336

большое спасибо за подробный рассказ!Еще один вопросик как мост укарачивали?

Мост мне достался уже укороченный.Но принцип такой:мост располовинивается,где чулки входят в корпус моста есть заклёпки, они высверливаются. Потом на прессе при помощи оправки выдавливают чулок.Дальше думаю понятно.

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Как ГИБДД смотрит на транспортное средство

Пока сквозь пальцы,просто я знаком с начальником и замом.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

petruxa671 написал :
Пока сквозь пальцы,просто я знаком с начальником и замом

Я тоже знаком, но пока связи использовать не приходилось.. Они сами не знают что делать. Ну и что, что я датенький картошку вожу. Они типа останавливаются, но в основном любуются, изучают, а пока не трогают.

Имеется ГАЗ-52 на ходу, хочу сделать к нему самосвальный кузов поменьше стандартного, если все получиться, то еще что-то типа вил, для погрузки навоза или рулонов сена. Такой тип привода насоса подойдет для моих целей?

2 petruxa671
Класс!
Успехов в дальнейших разработках.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Только вала отбора мощности не хватает- жаль

Имеется ГАЗ-52 на ходу, хочу сделать к нему самосвальный кузов поменьше стандартного, если все получиться, то еще что-то типа вил, для погрузки навоза или рулонов сена. Такой тип привода насоса подойдет для моих целей? Для таких целей лучше привод насоса с коробки передач,есть на самосвалах такая штука.Только для кпп газ-52 подойдёт родная с газ-53 не пойдёт.

Попробую узнать, может что можно достать на самосвальном заводе, раньше и на базе газ-52 у нас делали самосвалы. Нужно найти первым делом коробку отбора мощности.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

kvn73 написал :
Попробую узнать, может что можно достать на самосвальном заводе

Завод работает?

Регистрация: 17.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 24

этому трактору еще передок ведущий из уазовского моста, техника зверь тогда будет можно в лес гонять), дабы москвичевский движек-это практически дизель на бензине