Здравствуйте, форумчане. Продолжаю изучать б/у Крота с двигателем B&S INTEC 5,5HP. Возникают вопросы. Предыдущий хозяин эксплуатировал крота на 4 фрезах, при этом снял боковые щитки-крылья. В результате вся пыль и грязь на карбюраторе и в воздушном фильтре. Много пыли было и на ручном стартере. С нашим, отечественным мотором щитки (по моему) не играют такой роли - забор воздуха двигателем выполнен высоко. А у B&S забор воздуха в воздушный фильтр идет снизу, как раз от фрез. Так как опыта (пока) работы на кроте у меня нет, хочу задать такой вопрос - насколько вообще нужны эти щитки-крылья, как их наличие(отсутствие) оражается на пользовании кротом. Сам-же буду городить конструкцию из жести, сантех гофры и герметика с целью изменения точки забора воздуха в воздушный фильтр. И чего-то буду сочинять, чтобы защитить карбюратор и регулятор оборотов - в грязи им находиться не к чему. Может у кого есть уже готовые решения. Думаю, что у кротоводов с подобными моторами могут быть проблемы. Вопрос так-же по свечке. Мохно ли заменить свечку CHAMPION QC12YC на свечку NGK BPR 6 ES? В таблицах взаимозаменяемости первой свечки не нашел. Может кто подскажет
Аналог [FONT=Arial]BCPR6ES. Менял на помпе Хонда свечу NGK на российский аналог. Без проблем.[/FONT]
[FONT=Arial]Воздухозаборник тоже не понравился, развернул корпус вверх ногами. В перспективе поставлю автомобильный фильтр и повыше. Щитки вещь необходимая, но размер с завода великоват, и возить неудобно, и обзор закрывает, и габариты. Обрезал по размерам двигателя.[/FONT]
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.