Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#989144

"Бензопила! Как много в этом слове" - бесплатная почтовая рассылка на интересующую нас всех тему (БЕНЗОПИЛА). В рассылке - опыт техника-практика обслуживающего бензоинструмент. Подписаться на рассылку можно здесь -

Черным по белому написано - "опыт техника-практика обслуживающего бензоинструмент", а не его личные пристрастия к марке того или иного нструмента.

Кстати! В первом номере рассылки как раз речь пойдет о PARTNER - будем собирать и разбирать карбюратор

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Evgeniy_Kr написал :
будем собирать и разбирать карбюратор

А сказано как до него добраться? И чем регулировать? Обычной отвёрткой ни как! Я сегодня работал Партнером 4-х сотым чампион хром. Работает отлично! Но чуть вырос ХХ чем регулировать и как?

Evgeniy_Kr написал :
Рассылка - БЕСПЛАТНАЯ !!!

В полне возможно! но я как то имел возможность подписываться на рассылки и в принципе остался НЕДОВОЛЕН, за исключением на ТВ. Если Вы действительно "Бывалый" так давайте здесь эти проблемы обсуждать.Что можно например узнать нового о безопиле для человека ,который ею работает? В полне возможно есть и что то новое, но получать к примеру 1 раз в неделю одно и тоже , просто надоест.

valerich написал :
А сказано как до него добраться? И чем регулировать?

Почему бы и нет? Можно и об этом тоже поговорить.

ur5imw написал :
В полне возможно есть и что то новое, но получать к примеру 1 раз в неделю одно и тоже , просто надоест.

Что значит "одно и тоже"?

хорошо только не о Партнере , а вот например.Сегодня рассыпался подшибник под поршнем, в результате сломан поршень ,кольцо.Нужно пменять поршень, как его выбирать? из той марки или подходящий по размеру?

Проясню ситуацию чтобы у вас не возникало лишних вопросов.
У меня своя мастерская по ремонту и обслуживанию бензоинструмента - думаю, что этим многое сказано.
Пилок в ремонте (разных марок достаточно) материала для рассылки тоже предостаточно.

Evgeniy_Kr написал :
У меня своя мастерская по ремонту и обслуживанию бензоинструмента - думаю, что этим многое сказано.

ну да ,я уже это заметил

ur5imw написал :
хорошо только не о Партнере , а вот например.Сегодня рассыпался подшибник под поршнем, в результате сломан поршень ,кольцо.Нужно поменять поршень, как его выбирать? из той марки или подходящий по размеру?

ну так как Evgeniy_Kr, что сможешь предлжить?

ur5imw написал :
ну так как Evgeniy_Kr, что сможешь предлжить?

а что тут предлагать?
берешь деталировку на свою пилу, выясняешь каталожные номера требуемых запчастей и бегом в магазин

Evgeniy_Kr написал :
бегом в магазин

Только я такого магазина не найду, потому что на китайца ничего не найдешь.Китаец называеться Good Luck 3500.У меня есть другой, провереный, способ.Береш цилиндр...... и на рынок или в сервис и искать чтобы "входил нормально".Меня интерисует ВЕС имет значения?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
Только я такого магазина не найду, потому что на китайца ничего не найдешь.Китаец называеться Good Luck 3500.У меня есть другой, провереный, способ.Береш цилиндр...... и на рынок или в сервис и искать чтобы "входил нормально".Меня интерисует ВЕС имет значения?

Поэтому я и спрашивал вторую половину ответа. Что вы можете и предлагаете?
Всё приехали?

ur5imw написал :
Только я такого магазина не найду, потому что на китайца ничего не найдешь.Китаец называеться Good Luck 3500.У меня есть другой, провереный, способ.Береш цилиндр...... и на рынок или в сервис и искать чтобы "входил нормально".Меня интерисует ВЕС имет значения?

подбираете поршень от другой модели пилы отталкиваясь от четырех размеров снятых с родного поршня:

  • диаметр
  • высота юбки
  • диаметр отверстия под палец
  • расстояние от днища до центра отверстия под палец
    по весу могу рекомендовать разницу + - 10г от веса родного поршня

из каких марок можно поискать что то подобное? диаметр примерно 39мм палец 8мм,шейка шатуна 12мм

ur5imw написал :
из каких марок можно поискать что то подобное? диаметр примерно 39мм

а чего здесь гадать? начните с ассортимента поршней самых известных марок HUSQVARNA STIHL

Evgeniy_Kr написал :
а чего здесь гадать?

Да я в принципе и не гадаю, мне внесли смуту по поводу веса поршня.Вот что меня больше всего тревожит. и ....... еще зазор в поршевом кольце при сборке?

неужели при таком состоянии поршня, цилиндр остался рабочим?

ur5imw написал :
зазор в поршевом кольце при сборке

никак не более 1мм
0.7-0.8мм самый оптимальный вариант

Evgeniy_Kr написал :
0.7-0.8мм самый оптимальный вариант

 не слишком ли много? у меня на 70 куб пиле, при диаметре поршня 52 мм зазор 0,25мм, для 40 мм поршня зазор примерно должен быть 0,15-0,2 мм

Evgeniy_Kr написал :
неужели при таком состоянии поршня, цилиндр остался рабочим?

писал ,писал так и не отослал сообщение.
Да ,действительно ни одной царапины , даже малейшей.Двигатель заклинило на холостых , а во вид поршня сверху

ur5imw написал :
не слишком ли много?

можно конечно и меньше, но не забывайте про тепловое расширение деталей (и кольца в частности)
почему 0.7-0.8?
были у меня как то в ремонте две пилы noname с такой же необходимостью замены поршня вместе с кольцами.
при ремонте первой пилы так же как и ты гадал - сколько же делать этот зазор? конечно! чем меньше зазор - тем лучше, компрессия повыше будет. но с другой стороны есть вероятность чрезмерного расширения кольца из-за маленького зазора и последующего заклинивания в цилиндре (чего явно допустить не хотелось)
в то время мне попалась книжеца "Руководство по ремонту ... (и т.д.)" в ней указывался максимальный зазор - 1мм, исходя из чего я и прикинул те самые 0.7-0.8мм
та пила работает до сих пор - правда не в тяжелых условиях, но все таки работает!!!

при ремонте второй пилы я уже сильно не заморачивался с этим вопросом
завелась, отрегулировалась, была отдана законному владельцу )))
но о судьбе второй пилы после ремонта ничего сказать не могу - потому как не в курсе

ur5imw написал :
действительно ни одной царапины

этот удивительный, необъяснимый и не предсказуемый мир китайской техники

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Evgeniy_Kr написал :
этот удивительный, необъяснимый и не предсказуемый мир китайской техники

Цилиндр с настоящего матерьялу заделан, а поршень с обрезков каких то.

Evgeniy_Kr написал :
максимальный зазор - 1мм,

Это критерий износа, до1мм , потом обязательно нужно менять во избежания наихудшего.

Evgeniy_Kr написал :
этот удивительный, необъяснимый и не предсказуемый мир китайской техники

 дело вовсе не в китайце,просто удачное с течение обстоятельств., а не протормозив, пришлось бы только подшибник поменять.Начало тарахтеть, и я почему то подумал что сцепление и продолжил работать....... а ведь говорили мне когда то, что в этих пилах подшибники летят под поршнем, забыл..... да и повода небыло ее разбирать.

Первый выпуск рассылки "Бензопила! Как много в этом слове ..." находится по этому адресу -

"Для этого способа Вам понадобится ... ультразвуковая ванна, использующая для очистки эффект кавитации."
Вы знаете, у меня где то совершено случайно , для этих целей завалялась ультразвуковая ванна.
У мнея есть принцип " не лезь в технику и она тебя не подведет".Прежде чем разбирать, необходимо знать зачем туда лезь ,необходимы основания для для разборки карба. Так вот какие они?

ur5imw написал :
Так вот какие они?

Цель этого выпуска объяснить не "почему?", а объяснить "как!" (разницу улавливаете?).
А вот когда у вас возникнет реальная необходимость разборки карбюратора, то вы уже будете так сказать "подкованы" в этом вопросе.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

Мужики, ну что вы человека кошмарите? Хорошее дело делает, из лучших побуждений. Так-то разобраться, оно ему вообще-то это нужно? Но он взялся за это по сути неблагодарное дело, да еще и подробно, с фото. Evgeniy_Kr - респект и Спасибо!

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Twal написал :
Evgeniy_Kr - респект и Спасибо!

Поддерживаю