Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1058668

asa59 написал :
Кстати как обслуживается цепной редуктор (разборной на болтах), вверху имеются какието пробочки.

про болты вы вспомните если цепь через надцать лет растянется
а так заполнили маслом . и поменяли его раз в два года.
и все.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

пахарь написал :
лет на 50 должно хватить

Придётся включать в завещание.
Это конечно шутка, но ведь если сами не на портачим, то на нашвек хватит.

пахарь написал :
с каким-то напылением

Напыление чугуна. Первые экотеки изготавливали по этой технологии. Технология продержалась два года, проблема-при перегреве раздувало цилиндры. По ресурсу 800 - 1200 м/ч сомнительно, все будет упиратся в качество использоваемого масла.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Проглотив некоторое количество информации, сам отвечаю на свой вопрос, и заявляю с большой долей уверенности, что моторесурс ДВС Хонда GC составляет 800 - 1200 м/ч. Коленвал опирается не на подшипники, а на алюминивые втулки, распредвал пластиковый, цилиндр алюминивый, с каким-то напылением. При этом плюс качество сборки и комплектующих. Двигатель по выработке ресурса ремонту не подлежит. Вроде бы грустно, но у меня агрегат работает 15 -25 часов в год, посему, лет на 50 должно хватить. Закрываем тему!

Регистрация: 16.02.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 10

Это, вряд-ли.

Чо имеется в виду???
Кстати как обслуживается цепной редуктор (разборной на болтах), вверху имеются какието пробочки.

asa59 написал :
И гудбай

Это, вряд-ли.

Регистрация: 16.02.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 10

Тема про моторесурс, или часы работы на отказ, может знаете чего.

Насчет моторесурса. В гарантийном талоне указано: согласно обязательствам компании изготовителя Honda гарантийный срок эксплуатации 12месяцев. В прилагаемой инструкции: замена масла каждые 25ч., в последней графе 150часов. И гудбай .

asa59 написал :
А как это понимать: клапанны мех-м c ременным приводом GC-135 и как это регулируется.При остановке уж сильно цокает. Есть ли смысл туда лезть. Кто нибуть регулировал?

Понимать это просто, распредвал приводиться не цепью, а ремнем (сейчас почти на всех ВАЗах так). Мой при остановке ничуть не цокает (удивлен сообщением). А смысла лезть туда, по-моему совсем нет, не регулирется это дело, изначально, и на привод дается пожизненная гарантия. По моему мнению, это значит, что другие критически важные детали двигателя умрут гораздо раньше, чем привод распредвала. А кулачки РВ вообще пластиковые, говорят.
Тема про моторесурс, или часы работы на отказ, может знаете чего.

Регистрация: 16.02.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 10

А как это понимать: клапанны мех-м c ременным приводом GC-135 и как это регулируется.
При остановке уж сильно цокает. Есть ли смысл туда лезть. Кто нибуть регулировал?

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Сан-Саныч написал :
2109

И С 2103 ?? ПРивет

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

aab-2008 написал :
Давайте считать: Скорость средняя-пусть 80км/ч*4000ч=320000? НУ не верю! Скорее всего на 130 тыс. будет уже первый ремонт.

У меня ВАЗ 2109, пробег 235 тыс км. без капремонта и не собираюсь пока , состояние нормальное, правда масло льется только SM и SL замена 5-7 тыс км!
Эксплуатация город/трасса 80/20 процентов

aab-2008 написал :
А где вы возьмёте ремкомплект на GC?

А хрен его знает.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Андрей Т. написал :
Это где это такая средняя скорость

средняя скорость это та, при которой Ваш двигатель работает с мощностью 80-85 % от паспортной (ну и соответственно обороты) и расход составляет близкий к паспортному. Это и будет тогда 1 час работы с такими показателями = 1моточас.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

И вообще, ресурс - это такое же абстрактное понятие как и расход топлива, например. Слишком много факторов влияет на конечную цифру. Поэтому ни один производитель не указывает ни того, ни другого. А если указывает, то это расчетные величины (в лучшем случае - стендовые) и очень примерные, которые имеют не слишком много общего с фактическим ресурсом.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

aab-2008 написал :
Скорость средняя-пусть 80км/ч

Это где это такая средняя скорость? Ночью на пустом шоссе? У меня по БК 30 км/ч, а я бы не сказал, что медленно езжу.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

пахарь написал :
Двигатель ВАЗ-2103, в поисковиках однозначный ответ: ресурс 4000 моточасов.

Давайте считать: Скорость средняя-пусть 80км/ч*4000ч=320000? НУ не верю! Скорее всего на 130 тыс. будет уже первый ремонт.

А где вы возьмёте ремкомплект на GC?

Регистрация: 01.12.2008 Смоленск Сообщений: 55

К вопросу по ресурсу двигателя - не относитесь серьъезно к заявлениям, приведенным в интернете и заявляемым торговцами.
У меня в паспорте на "Агро" с двигателем УМЗ-341 приведена цифирь 1000 часов. А это двигатель с маслянным фильтром... На Хонды GX встречал заявляемый производителем ресурс 1000 часов. На двигатели Робин-Субару производитель дает от 1300 до 1500 часов.
Ресурс - судя по всему наработка до первого серьезного (капитального) ремонта, остальное - как повезет плюс уход за техникой.
Особенности конструкции GC позволяют сказать, что их ресурс меньше ресурса GX (см. Потребитель, статьи про электростанции, номер не помню, но могу посмотреть...)

Двигатель ВАЗ-2103, в поисковиках однозначный ответ: ресурс 4000 моточасов. Несложные математические вычисления дают результат: ресурс Хонда GC-135 1400 часов. Конечно, все очень примерно и относительно, но даже 1000 часов меня очень устроили.

Сан-Саныч написал :
Лучше лить класс SL или SM

Ну зачем такой высокий клас мотоблоку, газонокосилки - не понимаю... Этот клас для высокофорсированных двигателей. SG вполне подойдет, правда сейчас цена "фирменного" масла B&S SAE30 SG приравнялась, а кое где даже и выше 5W30 SL. Ну тут уж каждый выбирает сам.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

пахарь написал :
Я так понимаю, чем меньше мощности на единицу объема, тем долговечнее?

Именно так! У вас очень небольшая нагрузка

alex_k написал :
в инструкции указано SAE 30 вот и линейте любое 30 в зависимости от температуры
5W30 10W30 просто SAE30 и про класс масла не забывайте, чтобы соответствовало инструкции к движку.

Лучше лить класс SL или SM