Ну и цены Вы обрисовали! Наценка к нашим 300-500%. Не так давно приезжал оптовик из Украины и жаловался что возить становится невыгодно! К нам кстати из Украины тоже кое-что везут - коленвылы, кольца, и много другого, по вполне конкурентным ценам. По коленвалу на Тайгу; бывает ещё и резьба правая и левая, в зависимости от года выпуска. По контактным ничего подсказать не могу - уж совсем динозавры, запчастей на них нет.
Родных на рынках полно, в том числе в Украине. Стоят копейки.
Продаётся как на Тайгу, Ураловский имеет какие-то отличия, хотя мембрана может и подходит - не помню. Карбюраторы невзаимозаменяемы точно.
Скорей всего нет. Скачайте инструкцию к Тайге - 245 - там отличия от 214-ой подробно описаны. Вместо "магнето" похоже надо читать "маховик"?
Речь о поршне? Если развернуть на 180 градусов - получите "сталинград" в ЦПГ.
с герметиком уже разобрался, вам тоже спасибо
у нас на рынке запов на тайгу нет, но того что мне нужно! нашел в инете сальники 20 гр за штуку или 82 рубля, 3. рем комплектов на карбы от тайги нет, только новый карб 270 гр или 1105 рублей, на штиль запчасти дешевле !
С кв тоже разобрался, они разный, точнее конусы разные, расположение шпночных отверстий разное!
TERANOZAVR написал :
Посоветуй, где приобрести электронное зажигание?
С уважением. Виктор.
Всё выпускается и по сей день, правда нашими более расторопными узкоглазыми товарищами. Ищите на рынке как советует ur5imw. Как вариант - интернет магазины - их полно. Ремонт по аналогии с Ураловским магнето в соседней ветке всё расписано. Речь правда об электронном - по контактному ничего не найдёте.
Являюсь счастливым обладателем тайга 214 82 г.в. ! Пилу взял у деда мой крестный, новую не обкатанную, как то он ее не очень обкатал, чет он полез в зажигание, что то сделал с зажиганием, дед уже не помнит так как это было в конце 80-х, она долго стояла до 2002 года! У меня тогда была верховина 3, так что с 2т мотором немного знаком. Я обнаружил что бензин не поступает в цилиндр, дед накупил много запов на нее, в том числе и новый карб, когда я его поставил, топливо так же не поступало, я решил его перебрать продуть промыть, переборка не че не давала, бензопила заводилась после инъекции под свечу, и через несколько секунд глохла, мне это надоело, я ее забросил! в 2004 году сделал второе дыхание, перемыв карб опять она начала заводиться после инъекции под цилиндр, но работала очень очень плохо, обороты брала слабо пилила дрова как будто в пол газа не хватало топлива. Пилу взял мой товарищ разобрал собрал, не че не обнаружил, позже он брал ее домой когда поставил карб от урала она ожила, все это с его слов, в прошлом году я ее пробовал завести она заводилась от инъекции и сразу глохла, выменял я в товарища электронное зажигание на тайгу, хотел поставить и обнаружил что в КВ отверстие под шпонку разбито, так и забросил! За год оживил 2 дружбы 4 и 3 урала 2 ! Так что думаю и с бензопилой справлюсь! Думаю нужно разобрать ее вымыть, поменять сальники, с чего можно подобрать аналогичные?, поменять ремкомплект карбюратора, я так понял с урала полностью заменяем? Выточить шпонку или заменить КВ! Жду предложений и подсказок, за ранее спасибо!
Спасибо, про Урал это интересно, но есть проблема - в книжке 1983 года посвящённой обслуживанию Урал-2 и Тага-214 написано:
Эти карбюраторы имеют одинаковые схемы работы и присоединительные размеры, но отличаются диаметром диффузора, органами управления и не взаимозаменяемы.
Вообще этот вопрос возник по мотивам вопроса от буржуйского коллекционера на тему как ему оживить Тайгу.
, так , так это понятно. Я не имел возможности "ощупать" разные модернизации данного апарата. В данный момент тайга 214, по заводу была с контактным зажиганием, чел. установил электронное,
к нему маховик (4 магнита), но насколько я понял он запустить его не смог так как маховик не имеет нормалоной посадки. Возвращения к контактному не получится , нет зажигания, нет маховика (осталась только втулка) .
Вопрос,.. на этот колинвал (с контактной) есть маховик с таким-же посадочным конусом как от контактной ? если нет, тогда ищем и меняем коленвал от электронной 214_той модели, что-б подошёл к этому маховику что есть. Или ваше мнение, как лучше поступить для реанимации данного девайса.
пробовал кто менять зажигание на 214_надцятой с контактного на электронное ?
При осмотре оказалось конус на коленвале меньшего диаметра в контактной чем в электнонной. Нада менять коленвал ? (при замене коленвала подшипники, посадочные места подойдут?)
Михаил, большое человеческое Спасибо за предоставленную Вами инструкцию и проделанную Вами работу!!! Мир не без добрых и отзывчивых Людей! Благодарю сайт – «почерпнул» много нового и интересного о пилах различных производителей. Удачи Вам в Ваших делах.
мИтRiCh написал :
Это, возможно, будет эксклюзивная информация, подобно той инструкции на бензопилу "Тайга-245", которую я нашёл только на этом сайте.
Ценность "эксклюзивной информации" сильно преувеличена.
На торрентах лежат файловые архивы выкачанные с Мотопила.Ру.
Я их структурировал, связал с моделями, часть файлов pdf-файлов сконвертировал из doc, часть выкачал из всяких экзотических частей интернета вроде японских сайтов.
Ну вот и лежит на этих торрентах результат моего труда, и в отзывах пишут кучу благодарностей людям которые... выкачали это с меня, залили на торренты и скромно умолчали откуда они это взяли.
Вобщем, в наш век лёгкого копирования, ценность "у меня есть то чего ни у кого нет" сильно преувеличена.
З.Ы. Положил в сканер инструкцию "Тайга 214 Электрон" отпечатанную в 1991 году. Чую в интернете всего 3-4 человека которые ищут эту инструкцию, но вопросами они меня заваливают так как будто их средних размеров лесхоз.
мИтRiCh написал :
рассматриваю заказ запчастей от Тайги-245 через интернет магазин
Кстати, тут уже говорилось о том что на украинском рынке представлена типа как "бензопила Тайга российского производства" и что эта "Тайга" уже просочилась на территорию России?
В украинских интернет-магазинах и на российских досках объявлений эту пилу часто иллюстрируют описанием и картинкой от оригинальной "Тайга 245".
Поздравляю Всех с Днём Великой Победы!!!
Буквально вчера нашёл человека, который продаёт ЦПГ от 214-ой в моей местности, буду смотреть, рассматриваю заказ запчастей от Тайги-245 через интернет магазин, как запасной вариант.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.