Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#87972

!A_n_d_y! написал :
2svoyak5
Характеристики надо первым делом на сайт выкладывать . И по факсу всем не нарассылаетесь (особенно если запросят весь каталог)

Проблема в том, что Бугатти не особо видимо стремиться к рекламированию и пропагандированию своих изделий....так что характеристики,какими я обладаю,....уместяться на одном листочке)))

Регистрация: 03.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1503

2svoyak5
Характеристики надо первым делом на сайт выкладывать . И по факсу всем не нарассылаетесь (особенно если запросят весь каталог)

svoyak5

Хорошо, спишем "проблему" на особенности применяемой технологии литья - не удорожать же продукт ради надписи.

если нужны характеристики...вышлю по факсу...в электронном виде у меня нет

Лучше отсканировать - и на сайт.

!A_n_d_y! написал :
Да не в обиду будет сказано истину знать хочется
1.Ну нет Bugatti valvosanitaria в списках QAVR. В перечне производителей Италии есть (как и Tiemme) . (Кстати, бренд года там не найден )
2 . Нигде не смог найти технических характеристик кранов (размры, давление, рабочая температура) - ни на сайте официального представителя, ни на оригинальном сайте производителя,который вообще Under construction любые шаровики есть - Itap,Giacomini,Oventrop даже такая экзотика как латунный Onnien и нержавейка Naval . Bugatti нет .
P.S А половина водоснабжения уже сделана на "кранике с черной ручечкой " из старых запасов 2003 года Вот и думаю на чем вторую половину и отопление собирать То ли добирать черноручечных, то ли давить зеленую на какой нибудь Oventrop

Ну не знаю я почему нет там Бугатти))))...это не в моей компетенции)))...если нужны характеристики...вышлю по факсу...в электронном виде у меня нет(((

ВТБ! написал :
svoyak5

Почему в таком случае надпись "Made in Italy" не украшает многие модели вентилей?
К примеру, 594, 332? Места на корпусе не нашлось?

Ну начнем с того, что Бугатти вентилей не выпускает)))...может шаровые краны...??? Да вы правы именно на этих кранах места и не нашлось.....330...например на том месте где у всех остальных надпись о стране происхождения...сделаны муфты для сливного краника...

Регистрация: 03.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1503

Да не в обиду будет сказано истину знать хочется
1.Ну нет Bugatti valvosanitaria в списках QAVR. В перечне производителей Италии есть (как и Tiemme) . (Кстати, бренд года там не найден )
2 . Нигде не смог найти технических характеристик кранов (размры, давление, рабочая температура) - ни на сайте официального представителя, ни на оригинальном сайте производителя,который вообще Under construction любые шаровики есть - Itap,Giacomini,Oventrop даже такая экзотика как латунный Onnien и нержавейка Naval . Bugatti нет .
P.S А половина водоснабжения уже сделана на "кранике с черной ручечкой " из старых запасов 2003 года Вот и думаю на чем вторую половину и отопление собирать То ли добирать черноручечных, то ли давить зеленую на какой нибудь Oventrop

svoyak5

Почему в таком случае надпись "Made in Italy" не украшает многие модели вентилей?
К примеру, 594, 332? Места на корпусе не нашлось?

Отвечаю официально....готов клясться на Библии.!!!!
У Бугатти, только ОДИН завод, в Италии под Миланом!!!!!, Нмкаких других или филиалов НЕТ!!!! Все производиться на одном заводе и в одном месте, кроме литья....литье(т.е. формы или заготовки) покупают у итальянских литейщиков....!!!

!A_n_d_y!

Можно пойти и "ширьше": какие модели целиком изготовляются за пределами Италии и хуже ли они "итальянских" братьев?
Моё параноидальное мнение: у Бугатти есть смысл брать в розницу только "усиленные" модели независимо от места производства и наличия или отсутствия надписи "Made in Italy".
Сертификатам я предпочитаю материалоёмкость.

P.S. Речь только о мелких разовых закупках - у "массового производства" свои законы.

Регистрация: 03.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1503

MADE IN ITALY

Коварный вопрос к знатокам Бугатти какие из частей шаровых кранов Бугатти изготовляются в Италии,а какие вне ее ?????
Или же по другому - почему у Бугатти нет сертификата QAVR

Скорее всего у Вас действительно фальсификат, а не оригинальный "Bugatti". В этом можно убедиться, прочитав статью "Семь признаков настоящих "Bugatti" на . а также на

altroy написал :
Правильно 2Андрей, Кунцево - ITALY, Made Italy, Mode in Italy - подделки по умолчанию.
Если "Made in Italy" - то смотрим далее архив журнала потребитель, статья о непаленых Bugatty (тока какой номер - не вспомню, полистать придецца...)

Все это правильно...только человеку, который первый раз взял кран в руки...наверно всеже будят тяжело понять что есть что....могу сказать только одно...как только на корпусе появиться надпись MADE IN ITALY, вероятность что это подделка очень мала...так как даже в Китан, где родина почти всех поддельных кранов, за такую надпись на корпусе...привлекают к уголовной ответственности...а какие там наказания, говорить наверно никому не надо. Хотя несколько раз мне на рынке попадались подобные подделки...именно с фирменной надписью..MADE IN ITALY, но это скорее исключение, чем правило...а главный совет!!!!! Это покупайте у дилеров Бугатти!!!! и разговор наш сам собой прекратиться))) www.bugatti-spa.ru , пусть меня не ругают админы, но качественный товар...надо показывать людям где его можно преобрести.

Правильно 2Андрей, Кунцево - ITALY, Made Italy, Mode in Italy - подделки по умолчанию.
Если "Made in Italy" - то смотрим далее архив журнала потребитель, статья о непаленых Bugatty (тока какой номер - не вспомню, полистать придецца...)

С тефлоном какая-то беда - ну не бывает он такой серый-чумазый. Ни в бугатти, ни жакомини, ни в боларме, ни в полукитайском STC.
Впрочем на фотке толком качество уплотнителя не видно.

Андрей, Кунцево написал :
На родном бугати не может быть надписи "италия" - только "сделано в Италии".
Материал запорного шарика - не подверженный эрозии, а отполирован - как линзы в хорошем фотоаппарате!
Так, что вывод напрашивается сам собой - грубая подделка.

Согласен с выводом....но готов спорить по надписям на корпусе...если вы мне покажите шаровые краны Бугатти...арт.884, с надписью Made in Italy.....пиво за мной))

Андрей, Кунцево написал :
На родном бугати не может быть надписи "италия" - только "сделано в Италии"

И даже на мини-кране для смесителя в водорозетку? Он действительно маленький.

Материал запорного шарика - не подверженный эрозии

А тут тоже не видно следов эррозии - отложения ржавчины на шарике. А при первом повороте после полугодичного простоя вся эта дрянь и покорябала фторопласт...

По жизни шаровые краны являются смазываемым типом ТПА. Но не такие бытовые. И по барабану, что течет по трубе (кислоты, щелочи, растворителии и т.д.), потому что эти уплотняющие смазки химически стойкие. В кранах ничего не закисает, если они вовремя смазываются!

Тем не менее таким специальным уплотняющим смазкам есть место в быту, например, в загородном и котеджном строительстве. Только применять нужно материал с пищевым допуском NFS H-1, который не влияет на питьевую воду.
К примеру, HUSKEY LUBE ”O” SEAL VALVE LUBRICANT GRADE (для пищевой промышленно-сти). В нем, кстати и тефлон содержится. По консистенции эти смазки, как пластилин.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Андрей, Кунцево написал :
В настоящий бугати ничего в принципе въесться не может

Если теплоноситель грязный - то чудес не будет... тефлон (фторопласт) довольно мягкий материал.

DmitriiM написал :
Шероховатые уплотнения - это точно не въевшийся при повороте крана песок?

В настоящий бугати ничего в принципе въесться не может (за реальное время использования)

svoyak5 написал :
Вот так выглядит родной Бугатти и его надписи на корпусе

На родном бугати не может быть надписи "италия" - только "сделано в Италии".
Материал запорного шарика - не подверженный эрозии, а отполирован - как линзы в хорошем фотоаппарате!
Так, что вывод напрашивается сам собой - грубая подделка.

Тефлон даже в серной кислоте при 100 градусах не мог так измениться - тем более стать ноздреватым (на фотке не видно, но живьём наверняка можно оценить - поцарапан он или пористый с вкраплениями).
Шероховатые уплотнения - это точно не въевшийся при повороте крана песок?

Тефлон нейтральный материал....чтобы довести его до токого состояния...я даже не знаю что через него надо пропускать(((

denis_vishniakov

Это Вы его ободрали отложениями на шарике, когда впервые открывали.
ОЧЕНЬ плохая вода.

svoyak5 написал :
Уплотните из тефлона...это твердый и очень гладкий материал

Наблюдается твердый, слегка ноздреватый с мелкими темными вкраплениями материал... Тефлон мог дойти до такой жизни под воздействием протекающей через него воды (кран не отрывался до того рокового случая, после которого он стал течь)?

На ощупь уплотнения шероховатые...

denis_vishniakov написал :
Он, кстати, не разломанный... Он очень неплохо разобрался, что наводит на мысль о подлинности... А уплотнители (белые) должны быть твердыми?

Уплотните из тефлона...это твердый и очень гладкий материал

svoyak5 написал :
я разместил фото для ознакомления ...а 884 выглядит так как на верхних фотках....только не разломанный))

Он, кстати, не разломанный... Он очень неплохо разобрался, что наводит на мысль о подлинности...

А уплотнители (белые) должны быть твердыми?

да на тех кранах 883, нанесена только эта нпдпись и на ручке логотип "V", больше ничего...мало места

svoyak5 написал :
884 выглядит так как на верхних фотках

И надпись "ITALY"?

я разместил фото для ознакомления ...а 884 выглядит так как на верхних фотках....только не разломанный))

svoyak5

Так-то 600-ый на 3/4", а надо 884 1/2" на 1/2".