!A_n_d_y! написал : 2svoyak5
Характеристики надо первым делом на сайт выкладывать . И по факсу всем не нарассылаетесь (особенно если запросят весь каталог)
Проблема в том, что Бугатти не особо видимо стремиться к рекламированию и пропагандированию своих изделий....так что характеристики,какими я обладаю,....уместяться на одном листочке)))
!A_n_d_y! написал :
Да не в обиду будет сказано истину знать хочется
1.Ну нет Bugatti valvosanitaria в списках QAVR. В перечне производителей Италии есть (как и Tiemme) . (Кстати, бренд года там не найден )
2 . Нигде не смог найти технических характеристик кранов (размры, давление, рабочая температура) - ни на сайте официального представителя, ни на оригинальном сайте производителя,который вообще Under construction любые шаровики есть - Itap,Giacomini,Oventrop даже такая экзотика как латунный Onnien и нержавейка Naval . Bugatti нет .
P.S А половина водоснабжения уже сделана на "кранике с черной ручечкой " из старых запасов 2003 года Вот и думаю на чем вторую половину и отопление собирать То ли добирать черноручечных, то ли давить зеленую на какой нибудь Oventrop
Ну не знаю я почему нет там Бугатти))))...это не в моей компетенции)))...если нужны характеристики...вышлю по факсу...в электронном виде у меня нет(((
Почему в таком случае надпись "Made in Italy" не украшает многие модели вентилей?
К примеру, 594, 332? Места на корпусе не нашлось?
Ну начнем с того, что Бугатти вентилей не выпускает)))...может шаровые краны...??? Да вы правы именно на этих кранах места и не нашлось.....330...например на том месте где у всех остальных надпись о стране происхождения...сделаны муфты для сливного краника...
Да не в обиду будет сказано истину знать хочется
1.Ну нет Bugatti valvosanitaria в списках QAVR. В перечне производителей Италии есть (как и Tiemme) . (Кстати, бренд года там не найден )
2 . Нигде не смог найти технических характеристик кранов (размры, давление, рабочая температура) - ни на сайте официального представителя, ни на оригинальном сайте производителя,который вообще Under construction любые шаровики есть - Itap,Giacomini,Oventrop даже такая экзотика как латунный Onnien и нержавейка Naval . Bugatti нет .
P.S А половина водоснабжения уже сделана на "кранике с черной ручечкой " из старых запасов 2003 года Вот и думаю на чем вторую половину и отопление собирать То ли добирать черноручечных, то ли давить зеленую на какой нибудь Oventrop
Отвечаю официально....готов клясться на Библии.!!!!
У Бугатти, только ОДИН завод, в Италии под Миланом!!!!!, Нмкаких других или филиалов НЕТ!!!! Все производиться на одном заводе и в одном месте, кроме литья....литье(т.е. формы или заготовки) покупают у итальянских литейщиков....!!!
Можно пойти и "ширьше": какие модели целиком изготовляются за пределами Италии и хуже ли они "итальянских" братьев?
Моё параноидальное мнение: у Бугатти есть смысл брать в розницу только "усиленные" модели независимо от места производства и наличия или отсутствия надписи "Made in Italy".
Сертификатам я предпочитаю материалоёмкость.
P.S. Речь только о мелких разовых закупках - у "массового производства" свои законы.
Коварный вопрос к знатокам Бугатти какие из частей шаровых кранов Бугатти изготовляются в Италии,а какие вне ее ?????
Или же по другому - почему у Бугатти нет сертификата QAVR
Скорее всего у Вас действительно фальсификат, а не оригинальный "Bugatti". В этом можно убедиться, прочитав статью "Семь признаков настоящих "Bugatti" на . а также на
altroy написал :
Правильно 2Андрей, Кунцево - ITALY, Made Italy, Mode in Italy - подделки по умолчанию.
Если "Made in Italy" - то смотрим далее архив журнала потребитель, статья о непаленых Bugatty (тока какой номер - не вспомню, полистать придецца...)
Все это правильно...только человеку, который первый раз взял кран в руки...наверно всеже будят тяжело понять что есть что....могу сказать только одно...как только на корпусе появиться надпись MADE IN ITALY, вероятность что это подделка очень мала...так как даже в Китан, где родина почти всех поддельных кранов, за такую надпись на корпусе...привлекают к уголовной ответственности...а какие там наказания, говорить наверно никому не надо. Хотя несколько раз мне на рынке попадались подобные подделки...именно с фирменной надписью..MADE IN ITALY, но это скорее исключение, чем правило...а главный совет!!!!! Это покупайте у дилеров Бугатти!!!! и разговор наш сам собой прекратиться))) www.bugatti-spa.ru , пусть меня не ругают админы, но качественный товар...надо показывать людям где его можно преобрести.
Правильно 2Андрей, Кунцево - ITALY, Made Italy, Mode in Italy - подделки по умолчанию.
Если "Made in Italy" - то смотрим далее архив журнала потребитель, статья о непаленых Bugatty (тока какой номер - не вспомню, полистать придецца...)
С тефлоном какая-то беда - ну не бывает он такой серый-чумазый. Ни в бугатти, ни жакомини, ни в боларме, ни в полукитайском STC.
Впрочем на фотке толком качество уплотнителя не видно.
Андрей, Кунцево написал :
На родном бугати не может быть надписи "италия" - только "сделано в Италии".
Материал запорного шарика - не подверженный эрозии, а отполирован - как линзы в хорошем фотоаппарате!
Так, что вывод напрашивается сам собой - грубая подделка.
Согласен с выводом....но готов спорить по надписям на корпусе...если вы мне покажите шаровые краны Бугатти...арт.884, с надписью Made in Italy.....пиво за мной))
Андрей, Кунцево написал :
На родном бугати не может быть надписи "италия" - только "сделано в Италии"
И даже на мини-кране для смесителя в водорозетку? Он действительно маленький.
Материал запорного шарика - не подверженный эрозии
А тут тоже не видно следов эррозии - отложения ржавчины на шарике. А при первом повороте после полугодичного простоя вся эта дрянь и покорябала фторопласт...
По жизни шаровые краны являются смазываемым типом ТПА. Но не такие бытовые. И по барабану, что течет по трубе (кислоты, щелочи, растворителии и т.д.), потому что эти уплотняющие смазки химически стойкие. В кранах ничего не закисает, если они вовремя смазываются!
Тем не менее таким специальным уплотняющим смазкам есть место в быту, например, в загородном и котеджном строительстве. Только применять нужно материал с пищевым допуском NFS H-1, который не влияет на питьевую воду.
К примеру, HUSKEY LUBE ”O” SEAL VALVE LUBRICANT GRADE (для пищевой промышленно-сти). В нем, кстати и тефлон содержится. По консистенции эти смазки, как пластилин.
svoyak5 написал :
Вот так выглядит родной Бугатти и его надписи на корпусе
На родном бугати не может быть надписи "италия" - только "сделано в Италии".
Материал запорного шарика - не подверженный эрозии, а отполирован - как линзы в хорошем фотоаппарате!
Так, что вывод напрашивается сам собой - грубая подделка.
Тефлон даже в серной кислоте при 100 градусах не мог так измениться - тем более стать ноздреватым (на фотке не видно, но живьём наверняка можно оценить - поцарапан он или пористый с вкраплениями).
Шероховатые уплотнения - это точно не въевшийся при повороте крана песок?
svoyak5 написал :
Уплотните из тефлона...это твердый и очень гладкий материал
Наблюдается твердый, слегка ноздреватый с мелкими темными вкраплениями материал... Тефлон мог дойти до такой жизни под воздействием протекающей через него воды (кран не отрывался до того рокового случая, после которого он стал течь)?
denis_vishniakov написал :
Он, кстати, не разломанный... Он очень неплохо разобрался, что наводит на мысль о подлинности... А уплотнители (белые) должны быть твердыми?
Уплотните из тефлона...это твердый и очень гладкий материал