я очень доволен Лаурой. именно потому, что с гарантией были проблемы. Дилер- и по качеству сервиса, и по отношению к клиенту- высший класс. автомобиль сааб 9-5 аэро 2002 года.
А вот московское представительство джи- эм- редкостное г.
Nickel написал :
о дилере, как о покойнике : либо хорошо , либо ничего))))
хороший дилер - мертвый дилер
Мой какой-то странный. Делают все аккуратно, но работать не хотят. Летом дошло даже до того, что приехав к ним с проблемой увода машины в сторону, предложили проверить развал-сходжение где нибудь в другом месте.
2Radj
Может у них стенда хорошего нет. хотя к хорошему стенду еще и грамотная голова нужна. Я раньше на Бобруйскую в Мазду ездил. Не знаю как сейчас, а раньше там хороший грамотный парень работал.
Не. Хорошее у них оборудование, просто они машин много продают, а ремонтные площади не расширяют. В результате пытаются отмазаться от работы с которой навар небольшой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.