Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 244
#1000859

Не знал как тему назвать, пусть будет так.

На прошлой неделе у матушки прорвало батарею. Слава Богу не глобально. Небольшая струя воды била в стену и стекала вниз. Сперва подумал, что лопнула секция (Радиатор Global Klass 500 - 12 секций). Так как сам был инициатором замены старой батареи на новую, чувствовал свою вину в происшедшем.
Когда снял радиатор, выяснилось, что потек стык. Радиатор был собран из двух половинок (6+6 секций) в магазине. Сперва думал заменить эту батарею на биметалл (Global Style), но посмотрев на то, сколько грязи скопилось за 6-7 лет в радиаторе, решил просто заменить паронитовые прокладки на нем (проходное сечение в биметаллическом радиаторе сильно заужены, в аллюминии проходное сечение больше).
В магазине, куда приехал менять прокладки (для этого нужен спец.ключ) сказали, что был недокручен стык. Почему не потек раньше - не знаю. Может из-за того, что сейчас к батарее не притронуться - кипяток. Раньше при - 25 так не топили, как сейчас при +2. Переделали, прокладки заменили.
Радиатор поставил, не течет.
Хочу предостеречь уважаемых форумчан. Если покупаете секционные радиаторы, старайтесь чтобы все секции были собраны на заводе, а не кривыми руками продавцов в магазине.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Не факт - у меня батарея из 6-ти секций потекла.
Сразу, как только подключили. При сборке была закушена межсекционная прокладка.
Перекрутили - полёт нормальный.
При этом я в начале думал, что это новомодный биметалл так хреново собирают - а как почитал про наш чебоксарский чугуний - то успокоился

Регистрация: 13.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 244

может и на заводе брак гонят, конечно.
Но скорее всего, Ваши 6 секций были собраны из отдельных секций. Так часто делают. Покупает человек батарею из 5 секций, продавцы откручивают от заводской 6-секционной батареи одну секцию, остальное продают. Когда секции скапливаются из них также собирают батарею (любого количества секций).
Проверить можно по цвету стыков (заводские стыки прокрашены как вся батарея, самодельные отличаются).