Добрый день!
Интересует тема подключения трехфазных двигателей с мощностью до1 кВТ
Как правильно провести подключение двигателя "звездой" с учетом имеющего УЗО в силовом шкафу? Как правильно заземлить двигатель и непонятно куда подключается рабочий ноль?
Где можно прочитать подробно о действии УЗО?
Тестер ПВА написал :
Не подскажете какие ГОСТ доки по подключению трехфазных двигателей 1кВТ мощности?
Так какие там могут быть ГОСТы? Все это оговаривается производителем и, как правило, любая инструкция начинается со слов, что "подключение двигателя к электросети должно производиться квалифицированным персоналом ...". Или что-то типа этого.
Тестер ПВА написал :
Добрый день!
Интересует тема подключения трехфазных двигателей с мощностью до1 кВТ
Как правильно провести подключение двигателя "звездой" с учетом имеющего УЗО в силовом шкафу? Как правильно заземлить двигатель и непонятно куда подключается рабочий ноль?
Где можно прочитать подробно о действии УЗО?
добрый и Вам
2.а после 1 кВт
3.а какое УЗО
4.на земляную шину
5.на глухозаземленную/изолированную нейтраль
На движке шесть клемм- т.е концы обмоток. Изначально можно собрать либо звездой либо треугольником. Все советуют по разному одни звездой другие звездой/ треугольником. Спасибо всем -буду соединять звездой.
У меня все таки вопрос - обязательно тащить рабочий ноль, подсоединять его к корпусу двигателя и заземлять там же, если провод трехфазный диной порядка 40 метров
Тестер ПВА написал :
Не подскажете какие ГОСТ доки по подключению трехфазных двигателей 1кВТ мощности?
ПУЭ Глава 5.3 "Электродвигатели и их коммутационные аппараты"
ПТЭЭП Глава 2.5 "Электродвигатели"
avmal написал :
Обычное четырехполюсное УЗО соответствующего номинала, а провода в коробке двигателя на соответствующие клеммы. "Земляной" болт ищите на корпусе
Плюс автомат и пускатель с кнопками.
Тестер ПВА написал :
Изначально можно собрать либо звездой либо треугольником. Все советуют по разному одни звездой другие звездой/ треугольником.
ВТБ! написал :
А что написано/нарисовано на шильдике?
Тестер ПВА написал :
У меня все таки вопрос - обязательно тащить рабочий ноль, подсоединять его к корпусу двигателя и заземлять там же
Обязательно "тащить" защитный ноль (в просторечье "земля") и подсоединять его к корпусу двигателя.
Во времена TN-C рабочий ноль был по совместительству и защитным и подключался к корпусу, плюс дублировался подключением корпуса к "контуру заземления".
Сейчас - ведите РЕ от шины РЕ(PEN) щитка (на корпусе) в обход УЗО. N движку не нужен и подключается на вход УЗО только для обеспечения работы кнопки "Тест", да и то, не всем моделям 4р УЗО это требуется.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.