Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4880778

И главное не забываем вовремя и ПРАВИЛЬНО доливать масло в движек! Примерно так

народный тест масла.

PS Внимание! Не сожгите свои хаты мужики

Вот такие фото на просторах тырнета. По маслам по возможности нужно придерживаться рекомендациям производителя движков. Вовремя менять. И самое главное чтобы масло было не подделкой. От чего никто не застрахован

На фото:
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Масло ELF 5W40 пробег 15 000
Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский

Вижу определённый смысл в маслах без загустителей в том, что у них не будет деструкции загустителей, что чревато как изменением вязкости, так и отложениями в двигателе...

Другой вопрос, что лучше: 4T минеральное масло SAE 30 (напрмер ) или 4T синтетика (без загустителей) 10W-30 (Например, такая )

Кстати, последнее будет API SL, то есть цинка/фосфора (ZDDP) в нём будет меньше, что может быть хуже летом, чем API SJ с большим количеством цинка/фосфора.

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

Добрый вечер. Кто заливает масло Кантри 4т 10w-40?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Небольшая история про масло Mobil Super™ 1000 X1 15W-40 и двигатель B&S IC 6.5

Мотоблок Фаворит который имеет данный двигатель куплен в мае 2006 году и с самого начала работы кушал полусинтетику масло Teboil silver 10W40.
Один сезон проработал на Valvoline DuraBlend MXL 5w40 (хотел для движка сделать приятное накормить его лучшим маслом) в работе разницы
не увидел ,на этом и успокоился с выбором масла и продолжил лить Teboil silver 10W40 т.к была 4-х литровая канистра.
В прошлом сезоне в мае залил остатки Teboil и возник вопрос о покупки масла.
Просматривая сайт одного из проверенных(неоднократно там брал масло) магазинов увидел литровую канистру масла Mobil Super™ 1000 X1 15W-40
по цене со скидкой решил взять для пробы , думаю и на минералке нормально работать будет , ведь двигатель простои не турбированый .
Приехав в магазин и спросив почему цена так снижена , ответили что одна канистра на складе осталась (масло было выпущено еще до объединения мобила и эссо).
Осенью пошлого года залил масло Mobil и на зиму перепахал огород получилось примерно около 20 соток.
Весной перед сезоном проверил масло в картере двигателя все в пределах нормы.
Во время работы немного поддымливал при наклонах вперед и на перегазовках.
После вспашки огорода небольшое ТО проверка масла , а в картаре его почти и нету , КАК ТАК ?
Пришлось до уровня добавить 250-300 мл масла, потом подумал и слил это масло нафиг и залил Valvoline т.к осталось литровая канистра с прошлого
раза , свечу тоже пришлось заменить свеча имела толстый сухой нагар.

У меня возник вопрос КАК за 10-15 часов работы двигателя выгорело почти половина масла , на Teboil я такого НЕВИДЕЛ ?
Может масло попало хреновое , или так себя минералка ведет ?

И еще Вопрос мог ли подпортится двигатель работая с меньшим обьёмом масла в картере ?
Вроде по ощущению мощность не упала.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Теме три года. Споры ни о чем.. Ну есть же руководство по эксплуатации двигателя, где заводом указанно, какое масло, сколько и в какую дырку заливать и как часто его менять. Ну, не с потолка же они это берут.. А тут битвы, чуть не на молекулярном уровне..

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

YiGeli написал :
Остается только полагаться на честность производителя масла, что он налил в упаковку.

" И это - главное.." (М.С. Горбачёв)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

YiGeli написал :
Поэтому в этом сезоне перешел на масло для мотоблочной техники (для 4-тактных движков воздушного охлаждения).

А зачем? Производитель вязкость указывает обычно и все. Оно конечно может и не плохо, если оно настоящее и именно для таких движков

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

Я лью в мотоблок все, что осталось от машины (обычно это 10w-30), все гуд уже 6-ой сезон, а мотоблок даже не чихает. Скорее всего вы купите другой мотоблок за это время, прежде чем сдохнет первый от автомасла. Единственный минус автомасел - чуть больший угар, надо чаще проверять уровень. Поэтому в этом сезоне перешел на масло для мотоблочной техники (для 4-тактных движков воздушного охлаждения). Остается только полагаться на честность производителя масла, что он налил в упаковку.

Raptop,
Лейте смело. Я вообще 5W50 лью.

ЗЫ: 30 часов на мотоблоке = примерно 3-5 тыс. км на автомобиле.

Регистрация: 04.11.2011 Волгоград Сообщений: 24

Всем здрасте. Вот сейчас почитал страницы ,так не фига не понял ... льют все подряд ,а к общему мнению так и не пришли . Возникает вопрос движок прошел обкадку масло залито было для 4 -х тактника отдавал где то 450р за 1 л. Но есть масло оставшееся после авто Shell Helix Plus 10w-40 ,которое в авто ходит 10.000км до замены, стоит заливать после промывки движка ? Я думаю за 30 часов в культиваторе с ним явно не чего не случиться . У друга есть мопед китайский (колхозник ) он тоже сталкивался с проблеммой где надыбать масло что в инструкции прописано ,потом плюнул и льет то что от машины остаеться .За два года подозрений на испорченность движка не наблюдалось .

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

алерон написал :
день добрый.Я хотел бы поитересоваться по поводу мотоблока WEIMA1050 С ЛИФАНОВСКИМ ДВИГАТИЛЕМ 6,5 Л,а если конкретно то я хотел узнать,сколько нужно масла в двигатель и редуктор и какое,у меня имеется 1л ессо полусинтетика,что вы мне можете посоветовать,зараннее благодарен.

зайдите на ветку заливать по уровню ,почти 0.6 л SAE30 SAE10w40 SAE10w-30 .Редуктор кот у мотора Тад 17 (любое трансмиссионное масло задни прводных авто) там по мойму по уровню контрольки должно быть залито и в основной ред 1.1 л Тада должно быть залито с завода.

Да, заголовок как-то ... Ведь с каждым двигателем есть инструкция...

алерон написал :
ЛИФАНОВСКИМ ДВИГАТИЛЕМ 6,5 Л

Почитайте инструкцию

день добрый.Я хотел бы поитересоваться по поводу мотоблока WEIMA1050 С ЛИФАНОВСКИМ ДВИГАТИЛЕМ 6,5 Л,а если конкретно то я хотел узнать,сколько нужно масла в двигатель и редуктор и какое,у меня имеется 1л ессо полусинтетика,что вы мне можете посоветовать,зараннее благодарен.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

AndryL написал :
да и не забываеи, про обязательную установку, автономного подогрева картера.
Чтоб двигатель, после завода, сразу на режим выходил.

а так же масло нагнетатель отдельный с кировца(к-701) для би турбо обязательно пригодится,и присадок разных противозадирных побольше и подороже..а лучше сразу "форсаном" обработать и мало вообще не нужно заливать,на жигулях до москвы вон в своей рекламе ездили без масла..

Зы..
Вот вспомнил, как раз, актуально для Вас!
Когда я был маленький(лет 12), то на Минске, мы сделали(взамен убитого) роликовый подшипник под шатун из электродов! , отбив от них обмазку и напилив нужное количество.
Диаметр прута, отлично подошел взамен родных, а прокладку под головку, вырезали от старой консервной банки.
Так вот, двигатель отлично завелся и поработав немного, мы даже на нем проехали метров 20) а потом клин..
Причина?, ролики один на другой наехали смяв сами себя.
А первоначальная причина в том!, что ну не было в те времена, нужного масла, такого как EVOLUTION SXR .
эх... а так бы, наверное до сих пор на нем катались бы на электродах, и есче, наверное тот Минск, внукам бы радость доставлял.
Я это все к тому, что если г.. сделано как г.. и из г.., то ни какое масло, Вам естейственное при экспл. "самоуничтожение" реально не отсрочит.
А нормальная техника, просто обязанна нормально отработать свой, заложенный срок службы(ресурс) на любом, допустимом производителем масле.
И смысла в использовании нечто, нереально дорогое с зашкал. хар-ками, это равносильно заталкиванию в глушитель денег. Чем больше запихнешь, тем больше и дорорже прогорит)).
Вы на сами двигатели гляньте! Конструкции времен мамонтов, с кЕтайской экономией на всем и качеством времен развала СССР. даже на Ваших субарах и т.д.
У кого нить, хоть впрыск на МБ нормальный стоит? Какие нить совр. технологии в двиг.строении? Даже братья с поднебесной, уже на дешевые скуты, впрыск нормальный ставят, а у Вас что?
Половина веток, "как я пол утро, заливал кипяток, танцевал с бубном и пол дня дергал, чтоб завести", а после. неделю на форуме обсуждал, чудо масло, и прогнозируемый невероятный ресурс своего двигателя, в котором чуть ранее, из картера выгреб горсть опилок со стружкой(я это не придумал!).
На кит. двигателях, дешевле поршневую менять раз в сезон, чем лить масло дороже 100р, есче и деньги на пиво остануться
А если, Ваш чудо двигатель "крякает" от рекомендуемого производителем масла, то тут уж простите, вопрос к производителю данного чуда, а ни как, не к маслу..
А уж про многочасовую обкатку, ценою в пол МБ, или равнозначную ценой исполь.ГСМ, равную новой поршневой, я даже молчу..
У нормального, европейского производителя, волосы бы на одном месте, дыбом встали.
Только у нас, есть столько времени и денег, чтоб все это делать..
Одни масло, по 1500р льют, вторые меняют через день.. аааа!!!! Вернитесь в реальный мир!!!

Андрей Липец написал :
Как инженер -механик смешнее ничего не читал.

+1 не удержался!
С диким любопытсвом и улыбкой, прочел всю тему..
Особо убило, использование на МБ ELF EVOLUTION SXR
Мдя..
Мужики, у Вас поэтому на Ваших МБ твин-би-турбированных, компрессорных роторниках, вторая турбина, не подключается.
Вы из за своего, тракторного, дешевого масла по 1000р за литр, в турбояме застреваете на переходном режиме..
Я конечно сам болной немного, но тут уж совсем перебор..
0W60 Ваш выбор, ЕДИНСТВЕННЫЙ И ВЕРНЫЙ! Почему?, да очень просто! т.к 0W70 нет в продаже, да и дороже сложно найти че тут обсуждать? выбор на лицо
да и не забываеи, про обязательную установку, автономного подогрева картера.
Чтоб двигатель, после завода, сразу на режим выходил.

А за всю тему, я нашел для всех, два единственно полезных поста!

Алексейй написал :
Попроще надо подходить к железу .

а второй, я потерял!

Fisher+, ок, беру п/с 10w40