В общем ситуация такая сегодня доделывал объект и заметил следующий момент
при закрытии вентиля на фаровском коллекторе стрелка манометра симетрично закрытию поднималась по шкале давления а при открытии опускалась и занимало исходно занятое положение
причём и на хв и на гв одна и таже история
на хв даже начало описывать второй круг
система обычная не чего особенного (щас покажу)
что это глюк манометров или.. что?
да ещё по теме обратные клапана если кому интересно в счётчиках, что ещё , да в общем то всё
..чудес не бывает. Вы перекрывали проток - давление росло, открывали проток - давление падало. От куда взялся проток (утечка) ...вот в чем вопрос ИМХО ?!
в четверг поеду туда попробую конечно обязательно но ??? а с чего им по другому себя вести
Палецкий написал :
..чудес не бывает. Вы перекрывали проток - давление росло, открывали проток - давление падало. От куда взялся проток (утечка) ...вот в чем вопрос ИМХО ?!
да вроде всё сухо
и потом если верить манометру на хв там такое давление что там не утечка бы была а потоп
и далее, да действительно ванная единственное место где часть разводки скрыто в стену , (кстати не я делал что тоже могло бы вызвать сомнения у меня) но месяц соседи молчат даже если их нет с низу (а они есть тоже ремонт делают) при таком давление и прошедшем времени обеспокоились бы уже соседи ещё ниже (что то я всё о том же)
Палецкий крана на коллекторе
не знаю
знал бы не спрашивал
яж говорю
вы меня пугаете
но и такому раскладу очевидных причин верить ну скажем так пока верить нет оснований
ну хорошо утечка, давление +- 10 бар, но коллектора сегодня когда я приехал были перекрыты и манометры показывали 3,5 , сегодня я их оставил открытыми, значит завтра всё станет ясно
но всё ровно 10 и три с половиной
чё то тут не вяжется
сансэй написал :
при закрытии вентиля на фаровском коллекторе стрелка манометра симетрично закрытию поднималась по шкале давления а при открытии опускалась и занимало исходно занятое положение
причём и на хв и на гв одна и таже история
Ба-лин,чего тут непонятного??
Когда вы закручиваете вентиль,резинка работает как поршень,создавая избыточное давление.
Это же не шаровые краны,ситуация обычная.
сансэй написал :
при закрытии вентиля на фаровском коллекторе стрелка манометра симетрично закрытию поднималась по шкале давления а при открытии опускалась и занимало исходно занятое положение
причём и на хв и на гв одна и таже история
Просто фантастика
Если убрать обратные клапана то проблема исчезнет
можно ещё допустить чудесное совпадение и какой нибудь гидро удар в обоих трубах одновременно и одновременно с моим их по очерёдным закрытием и не сработавшими дешовыми редукторами
но это бред конечно
может всё таки всё гораздо проще и глючат манометры?
но может же быть такое
ну ладно плавность и симетричность спишим на чувствительные манометры
оставим какоето скоротечное нагнетание давления
в силу определённых причин
как токое называется емко и по науке
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.