Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#80861

Прикупил вот недавно аккумуляторный пылесос One+. Особенно не рассматривал его при покупке, т.к. торопился. Продавец сказал, что аккума должно хватать минут на сорок, что сразу же насторожило-многовато. Спорить не стал. Попробовал в деле: нормально все всасывал (аккума правда в лучшем случае на 20 минут хватило), пока очередь не дошла до кирпичной пыли. Пыль полетела через выходные окна так, что ее можно было визуально рассмотреть! Это уже перебор! Открыл пылесборник и заметил, что картридж фильтра практически не уплотнен. Брак, подумал я и на следующий день пошел его менять или чинить в Империю на варшавке, в зависимости от решения сервиса. И здесь началось самое интересное! Сервисмэн осмотрел его, сравнил с другим экземпляром, и заявил, что ОНИ ВСЕ ТАКИЕ! Неуплотненный фильтр - НОРМА! А также предложил мне его ДОРАБОТАТЬ САМОМУ!!! И загадочно улыбался все время... Ладно, думаю, верну его - и дело с концом. Ага, не тут то было! Мне сразу же заявили, что это товар технически сложный, и возврату или обмену не подлежит! Попробовали всасывать им крупный песок от цветочного грунта, который естественно нормально сосался, и обвинили во вранье! Потом, видя что сдаваться я не собираюсь, пригласили директора сервиса. Ко мне вышел кто-то, взял инструкцию к пылесосу и долго изучал. А потом заявил мне в лицо, что в описании ничего не сказано про пыль, и этот ПЫЛЕСОС не предназначен для уборки ПЫЛИ, а служит для уборки СУХИХ ПРЕДМЕТОВ! И также предложил его доработать самостоятельно! В общем, я все же настоял на сервисном ремонте, посмотрим, что сделают.
Чесно говоря, никак не ожидал такого обращения во вроде бы приличном магазине...
Считаю своим долгом предупредить всех будущих покупателей: если что-то там приобрели, не пытайтесь возвращать, - к Вам отнесутся, как к быдлу...

А я уже собирался к ним ехать , шуруповерт покупать. Теперь подумаю.

А что скажет товарищ Руоби, по этому делу. Он так долго говорил про то что Руоби+, весщь с большой буквы. И магазин этот тоже класный. А если честно. Я не доверяю сервис-менам, если сам их лично не знаю.

В том, что продукция Ryobi не очень высокого качества, думаю, здесь мало кто
сомневается, но такой гадкий сервис вообще заставляет серьёзно задуматься
о целесообразности покупки любых изделий этой марки.
ЗЫ У меня аналогичная история была с кухонным комбайном TEFAL.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

2All
Да, случай брака в пылесосе имел место быть, и на след. день он был отремонтирован.
Случаи брака встречаются у ВСЕХ брендов без исключения! И делать далеко идущие выводы по-моему просто некорректно....
2kolank и Клымыч - А что, Вы сами сталкивались с "невысоким качеством" Ryobi? Или просто "запахло жареным" и развить бы тему надо

Уважаемый ryobi. А что вы можете сказать по поводу вышеназванного продавца и его сервиса? Насчет того, что брак может быть у каждого, я согласен. Но нормальные фирмы исправляют свои ошибки без лишних слов. У вас, судя по высказыванию ДОКА ,к сожалению пока не так. Очень жаль что вы этого не понимаете.

2 ДОКА
Тогда его надо было назвать - "Сухосос"

2DOKA
...только по делу. В нашем магазине никогда и ни к кому не относились как к быдлу. За 9 месяцев работы я впервые сталкиваюсь со столь негативным высказыванием со стороны покупателя! С точки зрения закона никаких нарушений администрация магазина не совершила. Существуют правила торговли и 55 Постановление Правительства по которым мы работаем! Если сервисным центром будет признано, что товар действительно имеет заводской брак, то деньги покупателю будут естественно возвращены.

2NickS
Если Вы здравомыслящий человек, то примите самостоятельное решение по поводу приобретения товара в нашем магазине, а не будете вестись на поводу человека, выражающего свое мнение в столь унизительной для СЕБЯ форме.

Юбер написал :
Тогда его надо было назвать - "Сухосос"

Вот и я о том же,надо называть вещи своими именами!

Imp2 написал :
За 9 месяцев работы я впервые сталкиваюсь со столь негативным высказыванием со стороны покупателя!

А я впервые,в ПРИЛИЧНОМ магазине,встречаюсть с таким отношением к покупателю!

2DOKA
На счет пристыдить, а почему бы и нет. Вас никто не оскорблял!!! Хотелось бы узнать, а в чем именно выразилось негативное отношение к Вам, в действительно приличном магазине?
А справедливости ради и СЛОВОБЛУДСТВУ вопреки, назовите всем хотя-бы один магазин (хотелось бы точный адрес), где бы можно было приобрести сложнотехнический товар с определенной для себя целью:
Просверлить разок, вернуть обратно
Пропылесосить разок, вернуть обратно...

Это мы все к тому, что любой магазин, действующий в рамках законодательства, не может принять решение в отношении возврата денег за товар без заключения сервисного центра, т.к. не является экспертом.

Imp2 написал :
На счет пристыдить, а почему бы и нет. Вас никто не оскорблял!!!
Хотелось бы узнать, а в чем именно выразилось негативное отношение к Вам, в действительно приличном магазине?

Да ну!Ситуацию, когда меня выставляют идиотом, я уже считаю личным оскорблением! Когда мне заявляют в лицо, что пылесос не предназначен для уборки пыли, я считаю не уважением к себе...

Imp2 написал :
Это мы все к тому, что любой магазин, действующий в рамках законодательства, не может принять решение в отношении возврата денег за товар без заключения сервисного центра, т.к. не является экспертом.

Вот-вот! В этом и заключается круговая порука: магазин кивает на сервис, а сервис говорит, что так и должно быть, все пылесосы такие. Замкнутый круг! В выигрыше все, кроме покупателя... И давайте закончим здесь эту перепалку, я вижу, что мы на разных языках говорим.

Ребят! а где вы видели аккумуляторный пылесос для КИРПИЧНОЙ пыли, для этого существует специальное оборудование

2DOKA
Помимо RYOBI в нашем магазине представлено еще 12 брендов, поэтому очень сложно договориться со всеми сервисами о круговой поруке, как Вы пишете.

Мы никогда не умываем руки после продажи товара, всегда готовы на конструктивный диалог, если он имеет под собой почву и все-таки надеемся на понимание.

Согласны с прекращением перепалки, тем паче, что она не делает имени никому.

Короче, Риоби брать не будем - мало того, что Китай, да еще и права качают.....

ryobi написал :
2All. 2kolank и Клымыч - А что, Вы сами сталкивались с "невысоким качеством" Ryobi? Или просто "запахло жареным" и развить бы тему надо

2 Руоби. Всегда надо быть на чеку, неприятель не спит. =). А если в тему, то я давно почитываю Мастерсити. И как мне кажется Дока не лох и не идиот, и разбирается в технике. Просто так не напишет про неприятности. Так что остается ждать результатов, а они наверное интересные будут. Сам сталкивался с сервис-менами из М-видео. Скажу что... не видел хуже. Так что не верю я сервис-менам, если их сам не знаю.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1234

2kolank Насчёт Доки, полностью поддерживаю т.к знаю его лично! С его стороны на моей памяти помоему это первый наезд. Нужно более детально выяснять, что случилось.

bars написал :
Ребят! а где вы видели аккумуляторный пылесос для КИРПИЧНОЙ пыли, для этого существует специальное оборудование

2 Барс.
А в чем разница между аккумуляторным и сетевым пылесосом. Я лично не вижу. Это раз.
А два. Это то что пылесос должон сосать и пыль, только его надо почаще чистить.
А вот что не должно быть, так это пропуск пыли. На то он и пылесос.

Liki написал :
2kolank Насчёт Доки, полностью поддерживаю т.к знаю его лично! С его стороны на моей памяти помоему это первый наезд. Нужно более детально выяснять, что случилось.

Виноват Ryobi или не виноват- какая разница? Человек пишет, что именно в магазине с ним обошлись мягко говоря ПЛОХО!!! Они явно видели дефект и не отрицают это. (Это все видно из ответов тов RYOBI) А вместо извинений цитируют заученные фразы из прав потребителя. Очень нехорошо получается. Да еще реклама "этой империи инструмента" который естественно без дефектов и в отличном состоянии, просто пользоваться не умеете - висит на сайте.

А для чего созданы промышленные пылесосы.
Или автомобильным пылесосом БД я могу не только салон пылесосить, но и на даче на строй площадке. А разница между ними очевидна: от конструктива до параметров

bars написал :
А для чего созданы промышленные пылесосы.
Или автомобильным пылесосом БД я могу не только салон пылесосить, но и на даче на строй площадке. А разница между ними очевидна: от конструктива до параметров

А почему бы и нет. Поставьте хороший фильтр и усе будет пучком. Только почаще чисть пылесос не забывайте. =)

2kolank 2Liki Спасибо за поддержку!
2ALL. Господа, сразу хочу отметить, чтобы предупредить смещение акцентов, что я пока не имею претензий к качеству Ryobi, за исключением этого пылесоса. У меня есть претензии исключительно к качеству сервиса и обслуживания в магазине Империя инструмента. Впрочем, мне недавно позвонили из сервиса и сказали, что пылесос отремонтирован. На днях заберу его и сразу отпишусь.

2 ДОКА
Насчет смещения акцентов - одна паршивая овца, как говорится........

Я вот всё думаю и думаю... Вся эта ситуация одинаково обидна и для ДОКА и для ryobi и для Imp2. И большей частью не тем, что случилась неприятность с инструментом, а тем, что это в итоге вылилось в словесную перебранку. Хотя, по моему мнению, все решилось бы ЗДЕСЬ на начальном уровне, перед походом в сервис. В общем то оно и решилось - ryobi в первых постах ответил, что ремонт осуществлен. Без брани, заметьте. Хотя в том конфликте участником не был.

Юбер. Может мало кто знает, что некоторые прославаляемые здесь марки тоже имеют периодические "приводы в сервис" и делаются в Китае (даже известный своим европейско-американским пристрастием Hilti - инструменты начального уровня)... Знают! Есть у тех марок и целые партии c бракованными якорями...(не по вине производителя как ни странно, а поставщика комплектующих (не из Китая между прочим)), что выясняется только при первичных продажах, когда на следующий день все проданные инструменты возвращаются в сервис. И тот же сервис понятное дело сначала пытается отбрыкаться от такого наплыва... По выяснению причин такие инструменты изымают с прилавков или устраивают им интенсивное предпродажное тестирование. Только почему то никто не кричит об этом и не метёт всю торговую марку под одну гребенку. Называть их не буду - иначе тоже попадут под "голимый китай" несмотря на хорошее в целом отношение к ним на нашем форуме.

Так что я призываю к конструктиву и нормальному человеческому общению.
На нашем форуме обитают и уважаемые пользователи инструмента и главы представительств. Им друг без друга никуда. Это понятно, думаю. И разрывать этот диалог я думаю не стоит, поскольку обидется могут все, в то время как решение разных острых вопросов благодаря нашему НОРМАЛЬНОМУ (читай - уважительному друг к другу) общению на форуме многократно упрощается...

И давайте без комментариев подождем сообщения от ДОКА по поводу ремонта пылесоса.

kolank написал :
А почему бы и нет. Поставьте хороший фильтр и усе будет пучком. Только почаще чисть пылесос не забывайте. =)

Только у этих пылесосов разные фильтры и соответственно разное назначение

А если бы в этот сервис обратился бы не читающий форума чел. Просто представьте как получилось бы. Я не призываю к войне. Но слабое место у сервис-менов, это работа с населением.

Из моей истории.
Я еще в советские времена учился на радиомастера. И одним из уроков а потом и экзамена было ПРОФЭТИКА. А сейчас этому не кто не учит, а жаль.

А мне нравится риоби!
Так как баннер тут висит красивый. :-) И я один раз ходил в магазин на варшавке.
А Дока - не лох и не грубиян, еноту понятно. Спец он и умный.
То, что ответственный чел читает инструкцию, а потом говорит, что пылесос сосёт не пыль... меня бы тоже удивило. :-)

To kolank. Не защищаю сервис Риоби и мой пост не про ДОКУ.
Но Ваши слова про радиомастера вызвали кучу воспоминаний. В советские времена мой папа рабоатл в теле- радимастерской, а так как меня некуда было деть, существенную часть детских лет провела у папы на работе. По неволе оказалась в теме . В общем, среди клиентов попадаются жуткие идиоты. И их не так уж мало. Более того, в сервис даже человек с уравновешенной психикой попадает с проблемой и, соответственно, далеко не в лучшем настроении. И считает своим долгом показать своё раздражение, забывая, что он не на приёме у психотерапевта, готового проводить сеанс успокаивающей терапии, а конкретные мастера вообще ни в чём не виноваты.
Теперь, когда попадаю в подобные ситуации сама, стараюсь спокойно выслушать по телефону слова представителя сервиса "А почитайте инструкцию - типовые ошибки, там всё написано" и только потом объясняю, что чтение инструкции не помогло и в чём, собственно говоря, проблемы.

среди клиентов попадаются жуткие идиоты

:-) В службе сервиса должны быть трабл шутеры! Для этого - надо платить людям деньги. И не надо объяснять все проблемы чем-то другим, если начальники - просто жмотьё. :-)

да, в теме хорошая очепятка: "пилесос" :-)

ДОКА!!!! что с ремонтом?