Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80
#80888

вопрос возник всвязи с разборкой редуктора 850Вт болгарки Skil. Свиста никакого не было, просто раздражал шум. Весьма смущает "обилие" смазки. Игольчатый подшипник вообще смазан чем-то силиконовым. Виден небольшой износ зубьев шестерен. Вопрос по существу - менять ли смазку?

А там и менять-то нечего
Редуктор надо промыть бензином и забить смазкой,погонять на холостых минут 10-20-излишки сами вылезут.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
А там и менять-то нечего Редуктор надо промыть бензином и забить смазкой,погонять на холостых минут 10-20-излишки сами вылезут.

А сколько новой смазки класть, посоветуйте?
(и не совсем понял куда она вылезет )
Подшипник какой смазкой мазать? Это "нечто силиконовое" удалить?

Суперово выглядит редуктор. Следы явного износа. Количество смазки заложили на заводе, как украли...

2Leo56
Вы вообще внимательно читали мой короткий пост?
Промыть все бензином,естествено при этом смыть все остатки старой смазки.
Забить смазкой-столько,чтобы крышку можно было без труда закрыть.
Вылезать она может из сальника вала якоря и выбрасываться воздухом из вент.окон.
Смазка любая редукторная,например Coolube 2,которой уважаемый Хаскей занимается

Leo56 написал :
Виден небольшой износ зубьев шестерен.

Судя по фотке - это не износ, а просто прирабОтка, обкатка (если на языке автомобилиста).

ДОКА написал :
Забить смазкой-столько,чтобы крышку можно было без труда закрыть.

Вообще-то заполнять смазкой положено 1\3 объёма (при домашнем использовании), и 2\3 при профессиональном...

Где это вы видели обкатку без масла!?

Обкатки без масла, естественно, не бывает. Однако, на представленных фото я следов ВЫРАБОТКИ не заменил. Только следы ПРИРАБОТКИ.
Может, у меня зрение слабое?...

Согласен с Андреем, налицо притирка сопрягаемых деталей(нет изменения геометрии). Учитывая данные результаты, причем в сухом редукторе, респект материалу шестерен...

Андрей, Кунцево написал :
Вообще-то заполнять смазкой положено 1\3 объёма (при домашнем использовании), и 2\3 при профессиональном...

В болгарочном редукторе это будет означать отсутствие смазки на шестернях.

Да, вообще, а зачем они нужны эти смазочные материалы. Ну их в задницу… И так все работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только лишние расходы от них!

Вы что в микроскоп смотрели или вам нужны выбоины и сорванные зубья, видные невоуруженным глазом?
Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум».
Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Я не пойму о чем спор? Что меняется от того, как назвать следы на шестеренках? износ или приработка? Любая приработка есть износ - сигарета превращается в бычок после первой затяжки...

Вообще на фотках идеальное пятно контакта, как в учебнике! И никакого износа. Набить новой смазкой, закрыть и забыть.

2Хаскей
Небольшой оффтопик.
Вчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
2ХаскейВчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

сорри за то что вмешиваюсь, но с чего вы в своем АЕГе надумали менять смазку?
А я это к тому, что немцы в АЕГ смазки не жалели, у меня лично там всё ок и даже её цвет не изменился.

Хаскей написал :
Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум». Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?

Более точно здесь я бы сказал что был звук работающего насухо редуктора.
А по-поводу времени - периодическая работа по дому/в гараже в течение года.
В принципе, следы я так же как и многие назвал бы "приработкой". Кстати, люфт в зубчатой паре всборе нехилый, не знаю каким он был бы если пятно контакта распределится по всей поверхности зубьев.

Leo56 написал :
сорри за то что вмешиваюсь, но с чего вы в своем АЕГе надумали менять смазку?

Просто уже пора ТО делать,четыре с лишним года работаюСмазка уже темная от выработки,да и немного как-то ее там,явно не 30 с лишним грамм,как в мануале прописано.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
Просто уже пора ТО делать,четыре с лишним года работаюСмазка уже темная от выработки,да и немного как-то ее там,явно не 30 с лишним грамм,как в мануале прописано.

а, теперь стало ясно. У меня от силы года 2 АЕГ работает. Хорошая вещь.

ДОКА написал :
В болгарочном редукторе это будет означать отсутствие смазки на шестернях.

Объёмы указаны правильно от 1/2 до 2/3, если будет больше 2/3 (это на глаз) или полностью, то редуктор начнёт быстро греться критически..., а пока лишняя смазка вытечет(хотя с трудом и нагрузкой это для неё происходит) пройдут /уйдёт много дней прерывистой работы. Когда я свой бош смазывал, получилось больше 2/3, просто так получилось -много выдовилось из тюбика и обратно в тюбик "драгоценное" не засунеш, оставил так, закрыл и запустил. -Чувствовал нагруженность мотора и за 3-5 минут быстро нагрелся редуктор, пришлось вскрывать повторно и убирать лишнее, далее пол часика обкатки на минимальных оборотах и всё, далее трудится отлично.

Leo56 написал :
У меня от силы года 2 АЕГ работает. Хорошая вещь.

Я бы сказал-отличная!

2арт Недавно менял смазку в своем Девалте 826,забил редуктор полностью Coolube2,погонял на холостых минут десять.Особой нагрузки на двиган не ощутил,хотя редуктор нагрелся.Остудил и еще включил минут на десять.Грелся уже гораздо меньше.
А на следующий день отдал другану счищать краску с машины.Болгарка работала 2,5 часа с перерывом минут 15Редуктор был холодный,на защитном кожухе обнаружил небольшое кол-во лишней смазки.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
Я бы сказал-отличная!

У меня будет к вам просьба - будете редуктор перфа разбирать, промывать - сделайте пожалуйста фотографии узлов, деталей по возможности.

Leo56 написал :
У меня будет к вам просьба - будете редуктор перфа разбирать, промывать - сделайте пожалуйста фотографии узлов, деталей по возможности.

А я его не буду разбирать,-потом собирать целый день.Промывается он через отверстие ручки переключателя скоростей,надо только два винта открутить.Туда же и смазка новая закладывается.

2Leo56
Кстати,а какой у Вас именно АЕГ?У меня Супер Х2

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
2Leo56 Кстати,а какой у Вас именно АЕГ?У меня Супер Х2

Тот же самый

ДОКА написал :
2Хаскей Вчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

Значит у вас перфоратор AEG Super X2 ??? Конечно, если была смазка консистенции #2, то и новую нужно закладывать такой же консистенции!

А вы разом не счастливый обладатель перфа АЕГ, куда идет две смазки разных консистенций? В инструкции по эксплуатации ни где не прописана Shell Tivela Grease GL 00 ? Если да, то в какой узел?

ДОКА написал :
А я его не буду разбирать,-потом собирать целый день.Промывается он через отверстие ручки переключателя скоростей,надо только два винта открутить.Туда же и смазка новая закладывается.

ДОКА! А не в ствол ли эта смазка #2 идет!??? А в редуктор все же полужидкая.

2 арт:

На сайте официального дистрибьютора Шелл компании Одолень висит Спецификация на русском языке на смазку Shell Albida EMS 2, где указано, что она для высоких скоростей.
В оригинальной же Спецификации на эту смазку сказано, что она для СРЕДНИХ скоростей. К чему могут привести такие метаморфозы на практике!?
Как раз к разогреву высокоскоростного узла и в конечном итоге выходу его из строя. Потому что для средних скоростей применяется более вязкое масло.

Хаскей написал :
А вы разом не счастливый обладатель перфа АЕГ, куда идет две смазки разных консистенций? В инструкции по эксплуатации ни где не прописана Shell Tivela Grease GL 00 ? Если да, то в какой узел?

Да,он самыйВ какой точно не знаю,скорее всего в пьяный подшипник,но оба узла находятся в редукторной коробке и смазки,естественно,смешиваются...

Хаскей написал :
ДОКА! А не в ствол ли эта смазка #2 идет!???
А в редуктор все же полужидкая.

А я думал наоборотНет,дарина именно в редукторе,Тивела тоже...

2 ДОКА:

Точно, Darina Grease R 2 в качающийся подшипник.

Но дело все в том, что смазки Darina Grease R 2 и Tivela Grease GL 00 кардинально НЕСОВМЕСТИМЫЕ смазки!!! Их недопустимо смешивать.

Один наш покупатель Ptax из Краснодара, применял смазку Huskey Coolplex #2 для качающегося подшипника. Говорит, что очень хорошо она там себя показала, благодаря своей липучести.

Хаскей написал :
Точно, Darina Grease R 2 в качающийся подшипник.

Может все-таки Тивела?Дарины туда 30 г закладывается...

Хаскей написал :
применял смазку Huskey Coolplex #2 для качающегося подшипника

Она совместима с Coolube?