вопрос возник всвязи с разборкой редуктора 850Вт болгарки Skil. Свиста никакого не было, просто раздражал шум. Весьма смущает "обилие" смазки. Игольчатый подшипник вообще смазан чем-то силиконовым. Виден небольшой износ зубьев шестерен. Вопрос по существу - менять ли смазку?
2Leo56
Вы вообще внимательно читали мой короткий пост?
Промыть все бензином,естествено при этом смыть все остатки старой смазки.
Забить смазкой-столько,чтобы крышку можно было без труда закрыть.
Вылезать она может из сальника вала якоря и выбрасываться воздухом из вент.окон.
Смазка любая редукторная,например Coolube 2,которой уважаемый Хаскей занимается
Обкатки без масла, естественно, не бывает. Однако, на представленных фото я следов ВЫРАБОТКИ не заменил. Только следы ПРИРАБОТКИ.
Может, у меня зрение слабое?...
Согласен с Андреем, налицо притирка сопрягаемых деталей(нет изменения геометрии). Учитывая данные результаты, причем в сухом редукторе, респект материалу шестерен...
Да, вообще, а зачем они нужны эти смазочные материалы. Ну их в задницу… И так все работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только лишние расходы от них!
Вы что в микроскоп смотрели или вам нужны выбоины и сорванные зубья, видные невоуруженным глазом?
Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум».
Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?
Я не пойму о чем спор? Что меняется от того, как назвать следы на шестеренках? износ или приработка? Любая приработка есть износ - сигарета превращается в бычок после первой затяжки...
2Хаскей
Небольшой оффтопик.
Вчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?
ДОКА написал : 2ХаскейВчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?
сорри за то что вмешиваюсь, но с чего вы в своем АЕГе надумали менять смазку?
А я это к тому, что немцы в АЕГ смазки не жалели, у меня лично там всё ок и даже её цвет не изменился.
Хаскей написал :
Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум». Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?
Более точно здесь я бы сказал что был звук работающего насухо редуктора.
А по-поводу времени - периодическая работа по дому/в гараже в течение года.
В принципе, следы я так же как и многие назвал бы "приработкой". Кстати, люфт в зубчатой паре всборе нехилый, не знаю каким он был бы если пятно контакта распределится по всей поверхности зубьев.
Leo56 написал :
сорри за то что вмешиваюсь, но с чего вы в своем АЕГе надумали менять смазку?
Просто уже пора ТО делать,четыре с лишним года работаюСмазка уже темная от выработки,да и немного как-то ее там,явно не 30 с лишним грамм,как в мануале прописано.
ДОКА написал :
Просто уже пора ТО делать,четыре с лишним года работаюСмазка уже темная от выработки,да и немного как-то ее там,явно не 30 с лишним грамм,как в мануале прописано.
а, теперь стало ясно. У меня от силы года 2 АЕГ работает. Хорошая вещь.
ДОКА написал :
В болгарочном редукторе это будет означать отсутствие смазки на шестернях.
Объёмы указаны правильно от 1/2 до 2/3, если будет больше 2/3 (это на глаз) или полностью, то редуктор начнёт быстро греться критически..., а пока лишняя смазка вытечет(хотя с трудом и нагрузкой это для неё происходит) пройдут /уйдёт много дней прерывистой работы. Когда я свой бош смазывал, получилось больше 2/3, просто так получилось -много выдовилось из тюбика и обратно в тюбик "драгоценное" не засунеш, оставил так, закрыл и запустил. -Чувствовал нагруженность мотора и за 3-5 минут быстро нагрелся редуктор, пришлось вскрывать повторно и убирать лишнее, далее пол часика обкатки на минимальных оборотах и всё, далее трудится отлично.
2арт Недавно менял смазку в своем Девалте 826,забил редуктор полностью Coolube2,погонял на холостых минут десять.Особой нагрузки на двиган не ощутил,хотя редуктор нагрелся.Остудил и еще включил минут на десять.Грелся уже гораздо меньше.
А на следующий день отдал другану счищать краску с машины.Болгарка работала 2,5 часа с перерывом минут 15Редуктор был холодный,на защитном кожухе обнаружил небольшое кол-во лишней смазки.
Leo56 написал :
У меня будет к вам просьба - будете редуктор перфа разбирать, промывать - сделайте пожалуйста фотографии узлов, деталей по возможности.
А я его не буду разбирать,-потом собирать целый день.Промывается он через отверстие ручки переключателя скоростей,надо только два винта открутить.Туда же и смазка новая закладывается.
ДОКА написал : 2Хаскей Вчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?
Значит у вас перфоратор AEG Super X2 ??? Конечно, если была смазка консистенции #2, то и новую нужно закладывать такой же консистенции!
А вы разом не счастливый обладатель перфа АЕГ, куда идет две смазки разных консистенций? В инструкции по эксплуатации ни где не прописана Shell Tivela Grease GL 00 ? Если да, то в какой узел?
ДОКА написал :
А я его не буду разбирать,-потом собирать целый день.Промывается он через отверстие ручки переключателя скоростей,надо только два винта открутить.Туда же и смазка новая закладывается.
ДОКА! А не в ствол ли эта смазка #2 идет!??? А в редуктор все же полужидкая.
На сайте официального дистрибьютора Шелл компании Одолень висит Спецификация на русском языке на смазку Shell Albida EMS 2, где указано, что она для высоких скоростей.
В оригинальной же Спецификации на эту смазку сказано, что она для СРЕДНИХ скоростей. К чему могут привести такие метаморфозы на практике!?
Как раз к разогреву высокоскоростного узла и в конечном итоге выходу его из строя. Потому что для средних скоростей применяется более вязкое масло.
Хаскей написал :
А вы разом не счастливый обладатель перфа АЕГ, куда идет две смазки разных консистенций? В инструкции по эксплуатации ни где не прописана Shell Tivela Grease GL 00 ? Если да, то в какой узел?
Да,он самыйВ какой точно не знаю,скорее всего в пьяный подшипник,но оба узла находятся в редукторной коробке и смазки,естественно,смешиваются...
Хаскей написал :
ДОКА! А не в ствол ли эта смазка #2 идет!???
А в редуктор все же полужидкая.
А я думал наоборотНет,дарина именно в редукторе,Тивела тоже...
Но дело все в том, что смазки Darina Grease R 2 и Tivela Grease GL 00 кардинально НЕСОВМЕСТИМЫЕ смазки!!! Их недопустимо смешивать.
Один наш покупатель Ptax из Краснодара, применял смазку Huskey Coolplex #2 для качающегося подшипника. Говорит, что очень хорошо она там себя показала, благодаря своей липучести.