Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#87277

ДОКА написал :
2Хаскей
Понял,спасибо.
Кстати,а где теперь офис?Вроде переехал...

2 ДОКА
Ага! Звоните прямо Юрию на мобилу 773-21-53. Он постоянно мотается на машине, просто пересекетесь, где удобно, чтобы не ехать на север.

2Хаскей
Понял,спасибо.
Кстати,а где теперь офис?Вроде переехал...

ДОКА написал :
Она совместима с Coolube?

Получил ответ по совместимости. Тестирование не проводилось. Но основываясь на компонентах смазок Huskey Coolplex и Huskey Coolube можно сказать, что это совместимые смазки.

Хаскей написал :
На сайте официального дистрибьютора Шелл компании Одолень висит Спецификация на русском языке на смазку Shell Albida EMS 2, где указано, что она для высоких скоростей. В оригинальной же Спецификации на эту смазку сказано, что она для СРЕДНИХ скоростей. К чему могут привести такие метаморфозы на практике!? Как раз к разогреву высокоскоростного узла и в конечном итоге выходу его из строя. Потому что для средних скоростей применяется более вязкое масло.

Я говорил о излишней закладке смазки, а смазка у меня была соответствующяя по паказаниям.

2 ДОКА:
По конструктивным особенностям и условиям работы в подшипник должна идти #2, а в редуктор #00.
Но это же должно в инструкции по эксплуатации быть. А что-то не пойму, название применяемых смазок АЕГ не скрывает, а вот в какие узлы идут эти смазки не указывает!?

Хитачи, например, замазывает все в перфе одной смазкой #00.

Смазки Coolplex #2 и Coolube #2 родственные и должны быть совместимы. Это я уточню.
Если надумаете покупать, то звоните прямо боссу Юрию. Они сменили офис, многое у него есть прямо в машине, просто пересечетесь где вам удобно.
Тел. Юрия (495)773-21-53.

Кстати, Ptax заложил Coolplex #2 не только в качающийся подшипник, но и в редуктор этого перфа Kress. Но там изначально в редукторе шла смазка #2. Конструкция такая у этого Кресса.
Ствол перфа он смазывает тефлоновой смазкой Huskey TF-1000. Тоже очень доволен. А вот литольная смазка Маннол, которую он применял ранее, улетала у него из ствола через 30 минут работы. А Huskey TF-1000 сидит мертво.
Huskey TF-1000 и Coolube #2 совместимые смазки.
Но все вопросы лучше задавать лично Ptaxу на нашем форуме , а не мне.

Хаскей написал :
Точно, Darina Grease R 2 в качающийся подшипник.

Может все-таки Тивела?Дарины туда 30 г закладывается...

Хаскей написал :
применял смазку Huskey Coolplex #2 для качающегося подшипника

Она совместима с Coolube?

2 ДОКА:

Точно, Darina Grease R 2 в качающийся подшипник.

Но дело все в том, что смазки Darina Grease R 2 и Tivela Grease GL 00 кардинально НЕСОВМЕСТИМЫЕ смазки!!! Их недопустимо смешивать.

Один наш покупатель Ptax из Краснодара, применял смазку Huskey Coolplex #2 для качающегося подшипника. Говорит, что очень хорошо она там себя показала, благодаря своей липучести.

Хаскей написал :
А вы разом не счастливый обладатель перфа АЕГ, куда идет две смазки разных консистенций? В инструкции по эксплуатации ни где не прописана Shell Tivela Grease GL 00 ? Если да, то в какой узел?

Да,он самыйВ какой точно не знаю,скорее всего в пьяный подшипник,но оба узла находятся в редукторной коробке и смазки,естественно,смешиваются...

Хаскей написал :
ДОКА! А не в ствол ли эта смазка #2 идет!???
А в редуктор все же полужидкая.

А я думал наоборотНет,дарина именно в редукторе,Тивела тоже...

2 арт:

На сайте официального дистрибьютора Шелл компании Одолень висит Спецификация на русском языке на смазку Shell Albida EMS 2, где указано, что она для высоких скоростей.
В оригинальной же Спецификации на эту смазку сказано, что она для СРЕДНИХ скоростей. К чему могут привести такие метаморфозы на практике!?
Как раз к разогреву высокоскоростного узла и в конечном итоге выходу его из строя. Потому что для средних скоростей применяется более вязкое масло.

ДОКА написал :
2Хаскей Вчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

Значит у вас перфоратор AEG Super X2 ??? Конечно, если была смазка консистенции #2, то и новую нужно закладывать такой же консистенции!

А вы разом не счастливый обладатель перфа АЕГ, куда идет две смазки разных консистенций? В инструкции по эксплуатации ни где не прописана Shell Tivela Grease GL 00 ? Если да, то в какой узел?

ДОКА написал :
А я его не буду разбирать,-потом собирать целый день.Промывается он через отверстие ручки переключателя скоростей,надо только два винта открутить.Туда же и смазка новая закладывается.

ДОКА! А не в ствол ли эта смазка #2 идет!??? А в редуктор все же полужидкая.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
2Leo56 Кстати,а какой у Вас именно АЕГ?У меня Супер Х2

Тот же самый

2Leo56
Кстати,а какой у Вас именно АЕГ?У меня Супер Х2

Leo56 написал :
У меня будет к вам просьба - будете редуктор перфа разбирать, промывать - сделайте пожалуйста фотографии узлов, деталей по возможности.

А я его не буду разбирать,-потом собирать целый день.Промывается он через отверстие ручки переключателя скоростей,надо только два винта открутить.Туда же и смазка новая закладывается.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
Я бы сказал-отличная!

У меня будет к вам просьба - будете редуктор перфа разбирать, промывать - сделайте пожалуйста фотографии узлов, деталей по возможности.

2арт Недавно менял смазку в своем Девалте 826,забил редуктор полностью Coolube2,погонял на холостых минут десять.Особой нагрузки на двиган не ощутил,хотя редуктор нагрелся.Остудил и еще включил минут на десять.Грелся уже гораздо меньше.
А на следующий день отдал другану счищать краску с машины.Болгарка работала 2,5 часа с перерывом минут 15Редуктор был холодный,на защитном кожухе обнаружил небольшое кол-во лишней смазки.

Leo56 написал :
У меня от силы года 2 АЕГ работает. Хорошая вещь.

Я бы сказал-отличная!

ДОКА написал :
В болгарочном редукторе это будет означать отсутствие смазки на шестернях.

Объёмы указаны правильно от 1/2 до 2/3, если будет больше 2/3 (это на глаз) или полностью, то редуктор начнёт быстро греться критически..., а пока лишняя смазка вытечет(хотя с трудом и нагрузкой это для неё происходит) пройдут /уйдёт много дней прерывистой работы. Когда я свой бош смазывал, получилось больше 2/3, просто так получилось -много выдовилось из тюбика и обратно в тюбик "драгоценное" не засунеш, оставил так, закрыл и запустил. -Чувствовал нагруженность мотора и за 3-5 минут быстро нагрелся редуктор, пришлось вскрывать повторно и убирать лишнее, далее пол часика обкатки на минимальных оборотах и всё, далее трудится отлично.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
Просто уже пора ТО делать,четыре с лишним года работаюСмазка уже темная от выработки,да и немного как-то ее там,явно не 30 с лишним грамм,как в мануале прописано.

а, теперь стало ясно. У меня от силы года 2 АЕГ работает. Хорошая вещь.

Leo56 написал :
сорри за то что вмешиваюсь, но с чего вы в своем АЕГе надумали менять смазку?

Просто уже пора ТО делать,четыре с лишним года работаюСмазка уже темная от выработки,да и немного как-то ее там,явно не 30 с лишним грамм,как в мануале прописано.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 80

ДОКА написал :
2ХаскейВчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

сорри за то что вмешиваюсь, но с чего вы в своем АЕГе надумали менять смазку?
А я это к тому, что немцы в АЕГ смазки не жалели, у меня лично там всё ок и даже её цвет не изменился.

Хаскей написал :
Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум». Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?

Более точно здесь я бы сказал что был звук работающего насухо редуктора.
А по-поводу времени - периодическая работа по дому/в гараже в течение года.
В принципе, следы я так же как и многие назвал бы "приработкой". Кстати, люфт в зубчатой паре всборе нехилый, не знаю каким он был бы если пятно контакта распределится по всей поверхности зубьев.

2Хаскей
Небольшой оффтопик.
Вчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

Вообще на фотках идеальное пятно контакта, как в учебнике! И никакого износа. Набить новой смазкой, закрыть и забыть.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Я не пойму о чем спор? Что меняется от того, как назвать следы на шестеренках? износ или приработка? Любая приработка есть износ - сигарета превращается в бычок после первой затяжки...

Да, вообще, а зачем они нужны эти смазочные материалы. Ну их в задницу… И так все работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только лишние расходы от них!

Вы что в микроскоп смотрели или вам нужны выбоины и сорванные зубья, видные невоуруженным глазом?
Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум».
Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?

Андрей, Кунцево написал :
Вообще-то заполнять смазкой положено 1\3 объёма (при домашнем использовании), и 2\3 при профессиональном...

В болгарочном редукторе это будет означать отсутствие смазки на шестернях.

Согласен с Андреем, налицо притирка сопрягаемых деталей(нет изменения геометрии). Учитывая данные результаты, причем в сухом редукторе, респект материалу шестерен...

Обкатки без масла, естественно, не бывает. Однако, на представленных фото я следов ВЫРАБОТКИ не заменил. Только следы ПРИРАБОТКИ.
Может, у меня зрение слабое?...

Где это вы видели обкатку без масла!?

Leo56 написал :
Виден небольшой износ зубьев шестерен.

Судя по фотке - это не износ, а просто прирабОтка, обкатка (если на языке автомобилиста).

ДОКА написал :
Забить смазкой-столько,чтобы крышку можно было без труда закрыть.

Вообще-то заполнять смазкой положено 1\3 объёма (при домашнем использовании), и 2\3 при профессиональном...