Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6878186

Я попал туда, куда нужно) Спасибо

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

endress ese 206 hs gt, старая версия с 11 литровым баком, генератор NSM
2008 года покупки, honda gx160 оригинал,
за все время (до июня 2018, подключили сеть) сжег примерно 5.5...6.0 тысяч литров 92-80% и 95-20% (95 - прочистка после каждой замены масла через 120...130 часов наработки 5-30 синтетика остатки от ТО авто), наработка за 10,5 сезонов с начала апреля по конец ноября около 14...14,5 тысяч часов в режиме 13...14 часов через 72часа (зарядка) по будням, 12 часов через 12 на выходных (стройка).
нагрузка инструмент, насос винтовой 350 вт, зарядка батарей для автономки.
заменено 4 шнура пусковых, 1 свеча после примерно 10 тысяч часов (можно было не менять, остались нормальный свечи после ТО авто), подтянул пружину шнура пускового (откусил 5 см) после 2 замены шнура, замена теплового расцепителя после 12 тысяч часов, замена топливного и воздушного фильтров после 12 тысяч часов (топливный не повлиял, воздушник заметно снизил расход, увеличив время работы на одном баке 95 до 16...17 часов)
2 раза после каждых 5 тысяч регулировал зазор в клапанах, после 12 тысяч поменял ремкомплект карба, особо не отразилось, последнее время шум немного усилился (более звонкий), такое впечатление кончаются кольца и предстоит капиталка.
Если есть интерес могу подробнее рассказать по опыту использования.

Регистрация: 22.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 6

Ivan755, а в чем смысл при таком режиме потребности в генераторе заморачиваться на 30киловатник?

Регистрация: 26.11.2018 Красноярск Сообщений: 1

Добрый день! Покапал генератор ТСС на 30 кВт в 2016 году, ссылка на технические данные -

Работает 3 года в аварийном режиме, наработка 129 часов.

эд79, у скважинного насоса пусковой ток минимум в 3 раза больше номинального, а если еще с водой...Нужна мощность 3,5 КВТ, а у генератора 1,1 кВт, хорошо, что не сгорел.

День добрый ! Хочу немного рассказать о Генератор CHAMPION IGG980 купил себе это чудо техники за 7000 рубасов для дачи для мелкого инструмента и освещения бани дачи мангальной зоны так как нету свету совсем, Итак залил я бензин гдето 2 литра хотя по паспорту 2,2 литра завелся с первого раза как не странно подал нагрузку где то 350 ват лампочками для обкатки и так он у меня молотил 3 часа пока не кончился бензин, долил снова бензин и продолжил обкатку до 5 часов как написано по инструкции, после 5 часов дал отдохнуть с часок и решил подать нагрузку посерьезней заодно и проверить гену подключил лобзик 860 ват, затем болгарку 900 ват без плавного пуска, циркулярную пилу 1050 ват тоже без плавного пуска, даже насос водолей 3 все запускается и работает даже под нагрузкой генератор уверенно работает, не очень громко работает, лампочки не мигают есть с чем сравнить, есть обычный генератор Huter HT1000L так он на холостых орет громче чем CHAMPION IGG980 на максимальной нагрузке, пока мне все нравится в этом гене но время покажет отработал гена где то около 25 часов но есть 1 проблема как правильно регулировать Винт регулировки мощности генератора как написано в инструкции повернуть на 1/4 оборота но от минима до максима 8 полных оборота, болгарка 900 ват же запускается даже на минимуме ток гена повышает обороты так зачем эта регулировка не пойму, зачем она нужна может кто нить мне объяснит по поваду этой регулировки буду благодарен ! Может кому то будет полезен отзыв о Генератор CHAMPION IGG980 а то в интернете нечего путного нету по этой модели, брал на свой страх и риск. Да хотел дополнить попробывал данный генератор подключить к скважимному насосу на 750 ват гена ушол в защиту.

Регистрация: 20.04.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Имею в пользовании бензогенератор elp lh1000i

Как я понял их ввозит в Россию тот же поставщик, что и квадроциклы CFMoto.
Поэтому качество на высоте.
Радует то, что никто не рассказывает сказки про Германию, но с заводом в Китае...
Я покупал генератор у официального дилера в СПб мне все честно рассказали.
Завод делает только генераторы и только три модели различной мощности.
Самое главное, что на складе в СПб есть любые запасные части к ним.
Делал запрос на ЗИП и все есть в наличии!

Генератором очень доволен.
Использую на даче, когда отключают свет и в автомобильных походах.
От него работает все освещение, маленьких холодильник и насос.

Производитель
ELP

Тип двигателя
4-тактный, воздушное охлаждение

Стартер
Ручной

Рабочий объем, см3
52

Емкость топливного бака, л
2,98

Вид топлива
бензин Аи-92

Расход топлива, г/час
230-360

Продолжительность непрерывной работы, час
5-11

Уровень шума, dB(A)/7m
53-59

Частота тока, Гц
50

Мощность DC, W
900вА

Максимальная выходная мощность, KVA
1 кВА

Габариты, ДхШхВ, мм
463х256х381,5

Вес
13,8

Ссылка на источник тех данных:

Чемпион 950gg отработал у меня 3 года, все лето, изумительный бензогенератор, сейчас уже 4 года у друзей на стройке и никаких поломок!

  1. Бензогенератор baumaster 7830xe. Это фантастика! Нашел на пожарище, сгорели тока провода. Поменял кольца и клапана, поставил новый аккумулятор и он заработал! Робит уже 4 года, красота!

3.HUTER 1500I. Купил и пожалел... Это китаец, а не немец... Пластиковая шестеренка распредвала, нет чистого синуса, как говорит реклама... Нет запчастей, тока сервисы и дорого... Но! Большой бак для бензина(4 литра) малый расход бензина, тихий.

Добрый день, имею генератор аб-4 на уд 25, подскажите как снять двигатель с генератора, нужно отремонтировать двигатель возможно с заменой.

Регистрация: 03.10.2011 Екатеринбург Сообщений: 20

Модель: Бензогенератор Praktika SPG950 (типичный китайский "кубик")
Покупка: 2008 г.
Достоинства: Легкий, компактный, двухтактный (не надо масло менять), ремонтопригодный "на коленке", бесщеточный (не надо менять щетки).
Недостатки: Двухтактный (сильно воняет дымом с масло -использовать можно только на улице), бесщеточный (с конденсаторным возбуждением - не стабильное напряжение при подключении/отключении нагрузки), без нагрузки/с малой нагрузкой плавают обороты и это вылечить не получилось. отрегулировал чтоб без нагрузки было 250-260В, 53-54Гц, под нагрузкой 210В 50Гц.
Обращения в сервис: Не обращался - весь ремонт легко делается самостоятельно
Личная оценка: Покупал его отец, в период когда в огороде свет постоянно отключали. Свои заявленные 450Вт тянет. Вибрационный насос, дрель, маленькую болгарку, свет - легко (не одновременно само собой). Раже когда подключаешь киловатную плитку и то тушится и тянет, правда статор сильно греется при этом. В целом за его стоимость рекомендую.
Ремонты:

  • После длительного (года 2-3) простоя на улице под навесом отказался заводится. Смена бензина и чистка карбюратора помогли.
  • Если перелить масла, то засирается свеча и после того как остынет фиг заведешь. Благо подходит от машины (с длинной резьбой). Ставил б/у оставшиеся после замены.
  • Перестал выдавать напряжение. После вскрытия заменил конденсатор на то, что было под рукой - компенсационный от фонаря ДРЛ. Все заработало.

Модель: Бензо-газо генератор Hyundai HHY 7000FGE
Покупка: 2016 г.
Достоинства: Очень удобен, компактный и экономичный в работе
Недостатки: Пока не обнаружил
Обращения в сервис: Не обращался еще
Личная оценка: Дизельный генератор покупать для частного дома, это очень большая роскошь, эту тему прошел на личном опыте. Во-первых, дизеля приблизительно в два раза дороже чем аналогичный по мощности бензиновый генератор. При этом мы переплачиваем якобы за экономию топливу. Народ может я чего, то не знаю, у нас бензин с дизелем почти в одну цену, найдутся умники, которые скажут, что у дизельных генераторов расход меньше. Да это правда, разница приблизительно в 20%, большое - НО! Давайте прикинем за сколько окупится разница в цене самого товара. Думаю, минимум лет 5, при ежедневном использовании. Еще один момент, как показывает практика, генератор включается до 10 раз в год. А в этой ситуации окупаться будет больше 10 лет Ваш дизельный генератор. Разбирался в вопросе долго и пришел к тому что самый экономичный и универсальный вариант - это двух-топливный генератор. Это тоже самое, как на автомобиле ставят – ГБО. Электростанция работает на двух видах топлива, как на бензине, так и на газе. Газ нынче в два раза дешевле чем бензин. Просветила меня по этой теме одна стаття storgom.ua/novosti/kak-vybrat-generator-dlya-doma.html. Мне для дома было достаточно 5 кВт, я себе выбрал корейца, двух топливный генератор Hyundai HHY7000FGE.

limuzin12 написал:
Думаю,лучше брать бюджетный генераторы на бензине,потому что коеффициент сгорания у бензина меньше чем у дизеля и потому он дольше послужыт.

У дизеля одна только подача топлива на много сложнее, чем у бензинового. Один этот момент делает его уже дороже. И соответственно делают двигатель с ресурсом на много больше бензинового, иначе цену, в разы дороже бензинового, не оправдать. Дизельный может сутками напролет без остановки работать, а бензиновый априори делают для перехвата, на несколько часов работы что бы хватило. Кого то ведь именно такой вариант и устраивает. А зачем платить больше?..))

Модель Shtenli PRO 3900
Время покупки - осень 2015
Достоинства - 2 розетки, легко запускается и работает в мороз -30, приятный дизайн, запросто справляется с компрессором на 1,8кВт и сварочным инвертором на 180А. В морозы отлично работал с тепловой пушкой 3кВт. Производитель обещает 2000 моточасов ресурса.
Недостатки - как у всего китайского, сомнительное качество материалов.
Обращения в сервис - пока нет.
Личная оценка - отличный генератор за разумную цену, если отработает хотя бы половину того, что обещают, окупится неоднократно. На удивление экономичен, расходует чуть больше литра в час. Не хватает колёс и ручек для транспортировки. Мне нравится.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Уважаемые форумчане!
Предлагаю добавить новый список для голосования в этой теме (т.к., к сожалению, старые голосовалки канули в лету).
Если кто-то готов предоставить список актуальных позиций для голосования, прошу прислать его на почту info@mastercity с указанием названия темы (или ссылкой на тему) до 15.10.15. Срок установлен на тот случай, если списков будет несколько. Тогда мы объединим их, чтобы можно было составить более полное и развернутое голосование. Если список появится позже 15-го, также присылайте - сразу составим на его основе голосование.
Данное сообщение продублировано во всех темах, которые входят в основной список

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

МОДЕЛЬ: Калибр БЭГ-1200И (инверторный)
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: сентябрь 2014, цена 7000р
ДОСТОИНСТВА: 4-х тактный, размером чуть больше 2-х тактника, долговременная мощность 1,2 кВт, вес всего 16 кг. Зарядка автомобильного акб (кабель в комплекте)
НЕДОСТАТКИ: Первый существенный недостаток - расположение горловины заливки масла. Чтоб залить в новый (пустой) аппарат масло, нужно повернуть его на бок, на глаз залить необходимое количество масла через воронку с тонким и длинным носиком (не менее 10 см), поставить ровно, замерить уровень масла, если не угадал, повторить всё снова. Если перелил то нужен шприц с трубочкой для откачки масла. Эксплуатация с уровнем масла ниже/выше нормы недопустима.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Потёк сальник, сервис завернул - якобы эксплуатация с завышенным уровнем масла, хотя всё мерял щупом.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) Покупал для мелких работ в гараже, легко носить, теперь в свой гараж провёл 220В, даю попользоваться соседям у кого ещё нет электричества. Аппарат поставляется без масла и без бензина. Проверить работу в магазине не удастся. Реально у китайцев - производителей ( ) этот аппарат называется YANGKE YK1900i, что прямо и отражено в наклейке с серийным номером. Поиском Яндекс были найдены ещё его родные близнецы - братья: ISTEN IPG1300, Кратон GG-1100i, Сварог YK1900I, DDE DPG2051i. Все они произведены на одном заводе, только покрашены под разных перепродавцов как фломастеры. Проблема у нового была только одна - при доставке немного помяли крышку, прикрывающую вентилятор охлаждения на боку двигателя. А так - залил масло и бензин, нажал кнопку ВКЛ, вытянул "подсос", дёрнул за верёвочку и поехали! При эксплуатации заметил, что для выхода на полною мощность требуется прогрев порядка 5 минут без нагрузки. Если нагрузить сразу после запуска даже дрелью на 500 Вт, то глохнет даже от простого пуска дрели, без нагрузки на неё (температура "за бортом" +15С)

Модель -Etalon EPG 1200
Время покупки - начало 2014
Достоинства - лёгкий , неприхотливый , умеренный расход , дешёвый (купил по акции в ТМК за 3400 р. , что дешевле , чем я отдал за двухтактник Чемпион GG 950 3 года назад ) . Покупкой , в целом , доволен - прёт всё что надо .
Недостатки - крайне хлипкая заводилка (у меня разбило пазик в пластике под лапку и оная перекашивалась постоянно , не давая зацепиться и второй). Сделать так и не собрался - завожу шнуром , намотанным на стакан заводилки (как лодочный мотор). Неудобство не великое - заводится с одного дёрга . В сервис принципиально не обращаюсь , ибо сами с усами .

Регистрация: 03.12.2012 Луганск Сообщений: 9

Модель - FORTE FG2000
Время покупки - весна 2014
Достоинства - легкий - 24 кг, компактный, дешевый (был на момент покупки в строительном супермаркете 1600 грн. - примерно 4800 руб.), экономичный (около 0,5 л/ч), в целом собран довольно аккуратно, пользоваться удобно, заводится легко. Насколько я понял, сняв крышку генератора - он бесщеточный, но и AVR в нем нет - подробнее в "недостатках". Это была для меня новость, и я воспринял отсутствие щеточного узла как "плюс" к надежности.
Недостатки - нет виброопор для крепления к раме, из-за чего аппарат на гладкой поверхности может "уползать" на своих резиновый ножках; расстроил бензобак - во-первых при наполнении больше 1/2 из-под пробки при вибрации немного подтекает бензин (хотя это также следствие отсутствия виброопор), а во-вторых заводской брак при сварке половинок бензобака - после первого часа работы потек по углам. Вибрирует нижняя часть корпуса воздушного фильтра, надо бы ее зафиксировать кронштейном к двигателю, а то отломается со временем. Нет AVR - напряжение при разной нагрузке изменяется от 210 до 250 В, заметно мерцание ламп накаливания.
Обращения в сервис - нет. Бак вылечил сам, залив стык половинок эпоксидкой.
Личная оценка - как для дешевого китайца - отличный генератор. Заявленную в инструкции номинальную мощность 1,2 кВт вытягивает. Работал от него болгаркой со 125 кругом 850 Вт, запускается отлично, как и остальной инструмент с коллекторными двигателями до 1 кВт (лобзик, перфоратор) . Правда, весь инструмент у меня с регулятором оборотов, поэтому пуск получается плавный. Из асинхронников подключал китайскую бетономешалку 550 Вт, запускается отлично, даже легче, чем болгарка. В качестве эксперимента подключал к двум фазам по схеме "звезда" трехфазный "тысячник" на 1,3 кВт для расщепления фаз с массивным шкивом - после толчка рукой крутился нормально, по фазам напряжение выдавал 220-189-178 В. От него трехфазник на 3000 оборотов 370 Вт легко запускался и работал, на генераторе момент запуска практически не отражался. Но все таки 1,3 кВт великоват потребитель для такого генератора.

 

Klez написал :
 

Цитата

@limuzin12****[

](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/silovoe-oborudovanie/t71448-benzogeneratory-ocenochnyj-list-opros/?p=5291318#post5291318)

   Думаю,лучше брать бюджетный генераторы на бензине,потому что коеффициент сгорания у бензина меньше чем у дизеля и потому он дольше послужыт.

Что за бред?Стыдно не знать,что дизеля хотят в разы дольше бензиновых,при меньшем расходе топлива.
Или просто рекламкой кинулись?

 Ето моё лично моё мнение

 

limuzin12 написал :
Думаю,лучше брать бюджетный генераторы на бензине,потому что коеффициент сгорания у бензина меньше чем у дизеля и потому он дольше послужыт.

Что за бред?Стыдно не знать,что дизеля хотят в разы дольше бензиновых,при меньшем расходе топлива.Или просто рекламкой кинулись?

Думаю,лучше брать бюджетный генераторы на бензине,потому что коеффициент сгорания у бензина меньше чем у дизеля и потому он дольше послужыт.Я например взял себе генератор фирмы КЕНТАВР,посоветовал брат,он в жеку работает и покачто я доволен.Кстати здесь брал 

[QUOTE=texnik6;2668368]Генератор инверторный ELEKON POWER EPG 2400i
Приобретен в январе 2011г. Обкатывался летом. Т.К. приобретался на случай отключения электричества, то работал всего 4 час при двух отключениях по 2час на 50% мощности.
Работает тихо ,экономично 0.6-08л/ч . Большое преимущество малый вес 28кг , мощность 2.4, бак 9л так ,что на 12-15час В связи с предками отключениями электричества практически не эксплуатировался . В вначале дачного сезона в апрелббе 2015 года после наработки 30 чисов за весь период эксплуатации перестал заводиться с выходом инверторного блока и замыканием обмотзок генератора. Полное китайское барохло. Ремонт с заменой инверторного блока стоит дороже чем купить новый. Причём при эксплуатации соблюдались все технические нормы и правила.

Модель -
Время покупки - весна 2013
Достоинства - 3 розетки, запускается с первого раза, работает в мороз, внешне не похож на "китай". двигатель фирмы Лифан (работал более 100 часов)
Недостатки - вес.
Обращения в сервис - нет.
Личная оценка - отличный генератор, обращаюсь я с ним аккуратно, запуск с первого раза, тяжеловат немного, но есть колеса, поэтому в целом все устраивает.

Регистрация: 17.04.2015 Хмельницкий Сообщений: 10

Аналогично, мне тоже понравился.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Тестовый ответ

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

alex_k написал :
МОДЕЛЬ: Fubag TI3000
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: весна 2009
ДОСТОИНСТВА: шумозащитный экран. тихая работа , наличие эконом режима .
электростартер, аккумулятор в комплекте.
удобные замки корпуса с ключом . стартер с ключом -защита от детских шалостей.
НЕДОСТАТКИ: тяжело крепить аккумулятор на место. очено плотный монтаж корпуса.
тяжело заливать масло. неудобно закручивать маслянный шуп
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): пока на 5 с + , т.е. все что ожидал , получил .

тест

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Часть сообщений перенесено в темы:


(жмите сюда и голосуйте)

Модель UnitedPower GG 6200
Время покупки 20.06.2014
Достоинство На счетчике уже 456 моточасов а двигатель работает как новый. Поломок у мотора не было ( кроме катушки зажигания). Прекрасно тянет сварочный инвертор 3 мм электрод. Запускает компрессор с двигателем 2.5 kW.
Недостатки шумноват
Обращение в сервис Был самостоятельно перемотан сам генератор на 220 вольт (был 380) Поменял катушку зажигания. Больше поломок не было.
Личная оценка Отличный генератор. Есть эл стартер хотя запускается с первого дерга веревки. Единственный недостаток вес один не потягаешь.

МОДЕЛЬ: Lifan S-PRO 2500
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 12.01.2015
ДОСТОИНСТВА: Недорогой, довольно тихий, есть счетчик моточасов, есть AVR, есть возможность установить колеса и ручки для перевозки. Есть звуковой сигнал низкого уровня топлива(довольно громкий)
НЕДОСТАТКИ: Пока нет.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Пока нет.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Хорошо запускается, с первого или со второго раза. Отработал около 10 часов за один день с перекурами. Максимальная нагрузка была 1500 ватт болгарка, тянет хорошо. Колеса и ручки ставить не стал т.к. мне пока не нужны. Пока доволен покупкой.

Снял небольшое видео его работы после первого запуска, за качество видео сорри.

МОДЕЛЬ ergomax ER 7800/3 (E)
ВРЕМЯ ПОКУПКИ ноябрь 2013
ДОСТОИНСТВА удобный ручной запуск, есть электрозапуск, приемлемый уровень шума.
НЕДОСТАТКИ вес без топлива 84 кг
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА Отлично проработал без проблем около двух недель, на время стройки. Включали по 10-16 часов в сутки. Питали инструменты и освещение. Думаю, хорошо отработал бы и в бытовых целях для дачи или охотничьего домика.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

gena, Это PRAKTIKA SPG 2700 ?