Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 406
#1005513

Сегодня привезли угловой диван.
Все как-то сразу не заладилось. Сначала выяснилось, что не упакованы подушки и они оказались грязные.
Подушки забрали и сказали, что заменят. А остальную часть оставили. Кроме того обнаружили, что скрипит пружина в механизме который боковину поднимает. Обещали заменить.
Про пружину и подушки написали в акте приемки-передачи. Все остальное сначала казалось нормальным.

После начала эксплуатации (в первые 15 минут) выяснялось, что после надавливания на обивке остаются сильные пузыри и морщины, которые сами вообще не проходят, если не разглаживать рукой.
Кроме того ощущается, что паролон немного "поехал" и угол сидения замят. Ткань слабо натянута и относительно направления нитей.
Ничего подобного не было на выстовочных образцах.

Эти недостатки не отражены в акте. Звонила менеджеру. Она извинилась и сказала, что нужно писать заявление. Но то, что мы это в акте не написали, очень плохо и будут тяжелые разборки с фабрикой. Конечно сами виноваты, но от этого не легче.

Уважаемые мебельщики, подскажите следующее

  1. В чем причина этого(как я подозреваю, некачественно обито)?
  2. Является ли это недостатком и поводом, для предъявления претензий.

Пытаюсь правильно составить заявление и четко обосновать позицию. Но ничего не понимаю в мебельном деле. Знающие люди, помогите.

Регистрация: 13.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 406

ссылки на фото


Регистрация: 29.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 595

Сильные пузыри и морщины это не только вина обивщика, который слабо натянул ткань. Скорее всего это конструктивный недостаток дивана-очень может быть излишняя мягкость сиденья в сочетании с излишне тягучей тканью, которая растягивается под вашим весом, а обратно не сжимается. Плюс ещё большая площадь сиденья на которой не предусмотрено ничего, чтобы ткань меньше ездила туда-сюда-прошивки, простёжки, утяжки, да пуговицы на худой конец. В лучшем случае у вас просто ткань, по свойствам неподходящая для такой конструкции, в худшем-"экономичный" пружинный блок, покрытый поролоном низкой плотности или всё сиденье из неправильного слишком мягкого поролона, который под нагрузкой уменьшается в объёме и обратно не восстанавливается-это сплошь и рядом. На первый вопрос вроде бы ответил, в юридических делах помочь не могу. Исправить наверняка можно, если сделать более упругое сиденье и более другую ткань, но пойдёт ли на это фабрика? Правильнее его вернуть, забрать деньги и купить диван от хорошего производителя. А кто производитель вашего и сколько он стоит? Если он из категории недорогих, наверняка там много где сэкономлено, иначе производство будет убыточным.

Регистрация: 13.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 406

Спасибо, что откликнулись.

Диван стоил 27000 до нового года. Наверное это недорого по с равнению с многими фирмами. Но штука баксов за диван... Не хочется за эти деньги получать пордобное.
Фирму пока не буду называть дабы раньше времени не создавать негативную рекламу. Возможно, это не рядовой случай и фабрика сможет и главное захочет это исправить. Хочется на это надеяться.
Самое интерестное, что когда я выбирала ткань для обивки в салоне случайно присутствовал директор фабрики. Он смотрел эту ткань и сказал, что ткань хорошая и не будет с ней проблем. Ткань не очень дорогая, я сомневалась и поэтому его так распрашивала. Сегодня специально зашла в салон. Ткань проминается, но после снятия нагрузки сама восстанавливает форму. На образце нет такого выраженного эффекта, но сказать, что совсем не проминается тоже не могу.

Регистрация: 29.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 595

И какой из этого вывод? Может это значит что на образце сиденье более упругое, чем у вас? Хорошо бы вам прислали с фабрики специалиста по рекламациям, который знает внутреннее устройство вашего дивана. Чтобы он пощупал, определил в чём проблема-в ткани, слишком мягком сиденье,может слишком свободно пошит чехол (ошибка швеи) или просто обивщик недотянул ткань и решил, как с этим бороться.

Регистрация: 13.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 406

wal73 написал :
И какой из этого вывод? Может это значит что на образце сиденье более упругое, чем у вас? Хорошо бы вам прислали с фабрики специалиста по рекламациям, который знает внутреннее устройство вашего дивана. Чтобы он пощупал, определил в чём проблема-в ткани, слишком мягком сиденье,может слишком свободно пошит чехол (ошибка швеи) или просто обивщик недотянул ткань и решил, как с этим бороться.

Да этого и хочу добиться. Сегодня оставила заявление про дефекты.
Задаю вопросы, чтобы понять обоснованность своих претензий и подготовиться к разговору.

wal73 написал :
Правильнее его вернуть, забрать деньги и купить диван от хорошего производителя. А кто производитель вашего и сколько он стоит? Если он из категории недорогих, наверняка там много где сэкономлено, иначе производство будет убыточным.

А сколько должен стоить хороший небольшого размера угловой диван-кровать кровать?

Регистрация: 29.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 595

Претензии обоснованы. Вы не требуете чего-то сверхъестественного. Требовать чтобы было как на образце-нормально. Правильная фирма сама постарается загладить свои косяки.