Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1007895

Буду признателен за советы -- как лучше сделать стяжку на песчаном основании (желательно с помощью ЦПС).

ИМЕЕМ:

  • Ванная комната 2х2 и туалет 2х1. Отапливаемые, естественно
  • Дом в сельской местности, 1-й этаж, снизу обычный грунт, грунтовых вод и подтоплений никогда не наблюдалось.
  • Полуметровый слой утрамбованного но не пролитого песка в этих помещениях
  • Куски битого кирпича + гравий
  • Цемент и глина
  • кирпичная кладка, которая, как предполагается, сойдет за уровень

ВОПРОСЫ

  • Хочу сделать обыкновенную заливку из ЦПС ручного (миксер) приготовления с добавлением кусков кирпича и гравия -- залив все это на утрамбованную песчаную поверхность. Затем будет выкладываться трубки для теплого пола (не моя работа), затем - повторная заливка.
    Я не дилетантскую ересь написал?
  • Какое лучше подбирать соотношения цемент-песок-глина?
  • Можно ли оставить сегменты пола по углам (где будет располагаться столешница и раковина) незалитыми? Не хочу заделывать трубки канализации...
  • Нужно ли обкладывать края лентой?
  • Требуется ли между песчаным основанием и заливкой из ЦПС какие-либо дополнительные слои (пенопласт, гидроизоляция, армирование)?

П.С. Предвижу критику за неопытность Почему не поручил делать специалисту? Финансовый кризис, а жить с семьей где-то надо, приходится все делать самому.

Не претендуя на истину в последней инстанции. Утрамбовать, лучше пролить.... Гидроизоляция - однозначно. Потом пенопласт, сверху можно фольгоплен фольгой вверх. На него - теплый пол, далее стяжка.(стяжку лучше проложить по краям чем - нибудь, т.к. он будет работать в режиме нагрев-охлаждение) Глину и битый кирпич ни в коем случае. Стяжку - лучше с сеткой, трещин будет меньше. Успехов

А незаделанные сегменты оставлять можно ли?
И какую лучше гидроизоляцию использовать?

Old_Navy написал :
т.к. он будет работать в режиме нагрев-охлаждение