Eddy21 написал :
Эргономика - это одна из составляющих дизайна (художественного конструирования)
В принципе согласен. Форма рукоятки, к примеру, выбирается не из эстетических, а из практических соображений. Дизайн тут скорее понимается под цветовыми или видовыми решениями, без привязки к форме конструкции, типа жутковатой окраски инструмента от Хитачи, "гелевых" накладок (впрочем, они кроме эстетической, имеют и практическое значение - снижают вибрационные воздействие), прозрачных корпусов (системный блок компьютера, прозрачная клапанная крышка двигателя автомобиля), особой формы вентиляционных отверстий; далее - по вкусу.
Форма инструмента важна, а уж зеленый корпус, красный или черно-серый (сер-бур-козявчатый там и любой другой) - дело пятое.
Кстати, вот моддинг компьютеров популярен (окно в системном блоке или полностью прозрачный акриловый корпус), а кто-нибудь может привести пример присутствия окна или полностью прозрачного корпуса у электроинструмента?
HammerOk написал :
радуя глаз. А вот держать в руках не все ли равно какого цвета рукоять, лишь бы удобно было работать.
Вы крайне недооцениваете значение цвета,цветовой маркировки и цветового распознавания.
Это одна из ключевых и системообразующих способностей человека. Просто в быту, это не так заметно. Но коснись реального серьезного дела - посмотрите как подбираются цвета на производстве и особенно в военной технике (не маскировка, а внутри). На дороге, просчитываются малейшие детали. Используется и спектральная чувствительность глаза (его пик в желтозеленой зоне при норм освещ - в цвете жилета гаишников ) и врожденные цвета опасности (например очень эффективное и заметное сочетание черный-желтый - цвет опасности и внимания это цвета ядовитых змей и пр ну итд ) и цвета покоя и пр. Пилот должен заметить, например, лампочку за 0.2 секунды а эту за 0.4 а эту вообще заметить в последнюю очередь. Причем на переферийное зрение отводятся одни цвета на центральное другие итп. Я это говорю как конструктор т.к применяю и вижу как применяют. У меня неважное зрение (0.4 -0.5 без коррекции)- поэтому я очень ценю цветовую маркировку и селекцию и в своих маркированных "системах" даже на визуально недоступном мне, но доступном людям с норм зрением расстоянии ориентирусь в несколько раз быстрее. Например флэшка моя обклеена стикерами яркими от ценников и заламинирована скотчем выглядит симпатично и ярко я ее вижу где бы она не валялась, сразу. Аналогично многое другое.
То же самое касается и инструмента -посмотрите мою тему про маркировку бит. Это в разы ускоряет скорость выбора и его безошибочность.
DW написал :
Скрестили пистолет кольта и эл. двигатель попробовали, оказалось удобно. Вот в принципе и вся история.
Блин, ну надо же подробнее, кто, почему, зачем - ведь до этого первые дрели были в виде шара с парой D-образных рукояток, а именно, учитывая популярность пистолета и была выбрана такая вот схема - и выбор оказался настолько верным, что существует и поныне. А говорите не уважают... это ведь очень значимое событие в развитии ручного электроинструмента, такими вещами можно и нужно гордится.
stas121 написал :
покупая BOSCH, мастера покупают спокойствие, что он не выйдет из строя на 10ой дырке и т.д. То воображение, которое каждый бренд рождает в уме потребителя.
И поэтому потребитель так бывает огорчен, когда не обнаруживает воображаемой надежности и т.п. А раз уж речь пошла о покупке эмоций, как Вы думаете, сколько людей покупают эмоции по таким критериям как: «что бы было не хуже, чем у других», «что бы было круче, чем у ….», «чтобы было не так, как у всех», «как посоветовал авторитетный товарищ ….» и т.п. На словах почти каждый говорит о «10ой дырке», но реально надеется получить что-то большее.
Именно в силу того, что приобретение товаров и эмоций почти неразделимо, большинство людей, так или иначе, являются покупателями понтов . Равнодушие к понтам , скорее свойственно своеобразным категориям покупателей, например, тем, которые покупают не себе, а на фирму и без отката в свою пользу вообще не представляют себе сделки.
HammerOk написал :
Форма рукоятки, к примеру, выбирается не из эстетических, а из практических соображений.
Это так, но упомянутые задачи не вполне взаимоисключающие. Природа позаботилась о том, что нам очень часто подсознательно нравится то, что удобно и полезно.
De VIT написал :
Класс! конкурс красоты, дизайна и цветовой гаммы среди шуриков. Видать бренды немало тратятся на дизайнеров и это радует, при прочих равных условиях уродливый инстр. покупать явно не будут, хотя может и найдутся , ведь как говориться на вкус и на цвет ...
Я хотел обратить внимание на удобство и силовые возможности этого самого Фейна.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.