Требуется помощь. Работал я намедни сабжем и в процессе работы услышал жуткий скрежет изнутре его, после чего он перестал крутиться. Думал, что помер редуктор. Вскрытие показало, что рассыпался подшипник в самой $опе перфа, на конце якоря. внутреннюю часть обоймы я с якоря снял, а вот внешняя осталась в сокровенных глубинах перфа, аж за щетками. Соответственно вопрос: каким макаром ее оттуда выковырять? Я даже не представляю. Вся надежда на вас.
Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить !
После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !
Если у вас посадочное место заднего подшипника- оплавлено или повреждено, то корпус двигателя на замену !
Выкавыривается элементарно - там обойма в резиновой еще одной обойме.
Вынимается любым крючком
Предварительно щетки вынимаются.
Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.
Brig13 написал :
А говорят Bosch не убиваем . "Богатые тоже плачут" вспомнилось.
Этим Бошем за примерно пять лет была сделана электрика в пяти квартирах, было проделано больше сотни метров штроб, насверлено 85-й коронкой не один десяток подрозетников в кирпиче, отбита вся штукатурка в двухкомнатной квартире, замешано примерно 150 мешков ЦПС и плитонита. Так что ему за живучесть памятник надо поставить =)
PS А уж отверстия в кирпиче, бетоне и металле не сосчитать, но всяко более десятка тысяч.
gbaranov написал :
Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.
Уже куплен родной в Бошевском сервис-центре. Цена вопроса 180 р.
Service-man написал :
Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить !
После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !
Убился аналогично. 2-24 dfr шестилетний. умер скорее из-за русского сервиса. отдавал в первый год на профилактику. там они резиновую обойму на подшипнике с одной строны завернули при сборке. Истерся и развалился сепаратор в подшинике.
Так как до сервиса далековато был куплен аналог подшипника и поставлен за 15 минут
Михалыч написал :
А если вместо веретёнки- моторное
знакомый мастер использует литол (хороший,провереный)+моторное масло (полусинтетика).Разводит до густоты сметаны.Новые китаезные перфы после замены смазки начинают очень неплохо работать на этом самопале.Именитые бренды показывают тоже хороший результат.Использует эту смазку не первый год-нареканий нет.Фирмовая смазка от того же хаскея дороже,лучше-но фиг найдешь.
Михалыч написал :
А если вместо веретёнки- моторное?
Или вообще ШРУС оставить?
Я за жесткое соблюдение требований технологических карт.
Как-то видел, как т.н. рыночный "сервисмен" с орлиным носом закладывал консистентную графитовую смазку в редуктор тяжелого перфоратора Бош, хотя, согласно сервисной карты, туда должно заливаться специализированное жидкое синтетическое масло. Сколько проработает этот перф после подобного ТО одному богу известно.