Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171
#1012383

Kvost написал :
т.н. рыночный "сервисмен" с орлиным носом

спЭциалист

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Михалыч написал :
А если вместо веретёнки- моторное?
Или вообще ШРУС оставить?

Я за жесткое соблюдение требований технологических карт.

Как-то видел, как т.н. рыночный "сервисмен" с орлиным носом закладывал консистентную графитовую смазку в редуктор тяжелого перфоратора Бош, хотя, согласно сервисной карты, туда должно заливаться специализированное жидкое синтетическое масло. Сколько проработает этот перф после подобного ТО одному богу известно.

in my humble opinion

Михалыч написал :
А если вместо веретёнки- моторное

знакомый мастер использует литол (хороший,провереный)+моторное масло (полусинтетика).Разводит до густоты сметаны.Новые китаезные перфы после замены смазки начинают очень неплохо работать на этом самопале.Именитые бренды показывают тоже хороший результат.Использует эту смазку не первый год-нареканий нет.Фирмовая смазка от того же хаскея дороже,лучше-но фиг найдешь.

Kvost написал :
Расслоится и веретенка потечет из всех щелей.

А если вместо веретёнки- моторное?
Или вообще ШРУС оставить?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Михалыч написал :
тут кто-то советовал, что смазку ШРУС надо смешать с веретёнкой до состояния сметаны.

Расслоится и веретенка потечет из всех щелей.

in my humble opinion

Но тут кто-то советовал, что смазку ШРУС надо смешать с веретёнкой до состояния сметаны. Видимо, если нужной смазки под рукой нет....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Kranston написал :
Вопросик: в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?

Напрасно. Надо было заодно с подшипником купить фирменную смазку.

in my humble opinion

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Kranston написал :
в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?

Тема про разные .

ИМХО (IMHO)

Убился аналогично. 2-24 dfr шестилетний. умер скорее из-за русского сервиса. отдавал в первый год на профилактику. там они резиновую обойму на подшипнике с одной строны завернули при сборке. Истерся и развалился сепаратор в подшинике.

Так как до сервиса далековато был куплен аналог подшипника и поставлен за 15 минут

Kranston написал :
в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена,

Хаскея на Вас нету! -

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Service-man написал :
Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить !
После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !

Выковырял вязальным крючком =)

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Уфф! Усе, зачинил =) Вопросик: в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

gbaranov написал :
Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.

Уже куплен родной в Бошевском сервис-центре. Цена вопроса 180 р.

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Brig13 написал :
А говорят Bosch не убиваем . "Богатые тоже плачут" вспомнилось.

Этим Бошем за примерно пять лет была сделана электрика в пяти квартирах, было проделано больше сотни метров штроб, насверлено 85-й коронкой не один десяток подрозетников в кирпиче, отбита вся штукатурка в двухкомнатной квартире, замешано примерно 150 мешков ЦПС и плитонита. Так что ему за живучесть памятник надо поставить =)

PS А уж отверстия в кирпиче, бетоне и металле не сосчитать, но всяко более десятка тысяч.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Brig13 написал :
А говорят Bosch не убиваем

Владелец Боша ещё не озвучил, что и в каких объёмах делалось данным инструментом. Износ или брак - это две больших разницы.
А убить можно всё.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192

А говорят Bosch не убиваем . "Богатые тоже плачут" вспомнилось.

Выкавыривается элементарно - там обойма в резиновой еще одной обойме.
Вынимается любым крючком
Предварительно щетки вынимаются.
Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить !
После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !

Если у вас посадочное место заднего подшипника- оплавлено или повреждено, то корпус двигателя на замену !

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Требуется помощь. Работал я намедни сабжем и в процессе работы услышал жуткий скрежет изнутре его, после чего он перестал крутиться. Думал, что помер редуктор. Вскрытие показало, что рассыпался подшипник в самой $опе перфа, на конце якоря. внутреннюю часть обоймы я с якоря снял, а вот внешняя осталась в сокровенных глубинах перфа, аж за щетками. Соответственно вопрос: каким макаром ее оттуда выковырять? Я даже не представляю. Вся надежда на вас.