Нужен Хэлп по ремонту Makita 2470
Предисловие.После 1280(примерно) часов работы перфа цилиндр приобрел вот такие повреждения.Как следствие поршень заклинило в цилиндре.В сц сказали вызвано чрезмерными нагрузками в режиме долбления, а перф для этого особо не предназначен(максимум 5 процентов от всего времени эксплуатации) и низким качеством заводской смазки, при температуре воздуха ниже +5,изменяет свои свойства и потом все,в сц есть даже такая услуга замена заводской смазки на нормальную(40 уе),используют бош для редукторов.Ремонт по ихней смете 250 уе,дороже нового.
Перф эксплуатировался более полугода,каждый день,основная нагрузка отверстия 8мм в плитах перекрытия,иногда штробление по бетону,1-2 дня в месяц.
Решили отремонтировать своими силами.Заменили цилиндр на оригинальный("левый" стоит в 3 раза дешевли ,но качество изготовления отличается на разы).Старую смазку смыли,заложили хаски согласно карте(обычную и с молибденом).
Звук работы чуть изменился,но работал норм на всех режимах.ровно 2 дня.Потом опять заклинивание поршня,разобрался легко,поршень достали без проблем,все элементы на месте согласно схеме сборки,видимых повреждений не имеют, подшипники на месте,люфтов не видно.Собрали,работали.но в конце дня опять стопор.Вращение есть ,но звук страшный,на перфорации есть вращение токо на низких оборотах,и такаеже ситуация при режиме долбления.Посоветуйте,как его вылечить или пора закапывать
да прикинули количество объектов ,скоко она прошла от покупки до ремонта,тем более 6 дневка,отдыхать особо некогда,пережила полностю разводку электрики в 11 этажном здании,от ГРЩ до последней розетки,а на особняках захирела....
Хаски тут не причем,цена родной смазки 10 уе за 40 грамм(точно не помню,но оч мелкая упаковка),а хаски 15 за 400 грамм,она была выбрана токо из этих соображений
Всё верно- по их схеме ремонт составлял ! Ибо судя по вашим словам помимо цилиндра, нужно менять внутренние втулки и з/ч самого ствола !
Схема в помощь - а работает перф и с родной смазкой отлично !(Бош`евская конечно тоже неплохая)
давили на него поди всем телом,вот и накрылся.Видел такое ,и не раз.Рамшаны убивают за месяц и макиту и все другое.Руки бы поотрывать таким вот джамшутам...
oleg057 написал :
в сц есть даже такая услуга замена заводской смазки на нормальную(40 уе)
Тихо офигеваю (простите, но другого слова не могу подобрать) - покупается нормальный инструмент за не самые смешные деньги, но потом обнаруживается, что нужно еще приплатить за "нормальную смазку". Это в дополнение к текущим прокладкам, когда новый инструмент приходится сразу нести в СЦ. Чтобы я еще раз в жизни связался с долбаной (простите) Макитой!...
Jar написал :
Тихо офигеваю (простите, но другого слова не могу подобрать) - покупается нормальный инструмент за не самые смешные деньги, но потом обнаруживается, что нужно еще приплатить за "нормальную смазку".
Бредятина. Макита закладывает вполне приличную смазку - по стенкам коробки не разлетается, все трущиеся поверхности хорошо смазаны. Чего еще желать?
Jar написал :
Это в дополнение к текущим прокладкам, когда новый инструмент приходится сразу нести в СЦ.
Да, тек у меня лобзик 4324. Так у него и сальников нет. Зато в перфе полный набор - течь отсутствует.
Kvost написал :
Бредятина. Макита закладывает вполне приличную смазку
"Приличная" смазка не капает на дно чемодана во время хранения инструмента. И, кстати, это были не мои слова - может быть прокомментируете нижеследующее?
oleg057 написал :
в сц есть даже такая услуга замена заводской смазки на нормальную(40 уе)
По поводу услуги замены заводской смазки на так называемую "нормальную" - это чисто подход владельца этого самого СЦ !
Ни один СЦ, а уж тем-более фирменный Макитовский(не имеются ввиду авторизованные) - не будут проводить такую услугу !
Ибо это уже признание факта, что в их перфораторах смазка- плохого качества !(даже если такой факт и имел место быть)!
А по поводу хранения и вытекания в кейс- скорее всего нарушено резиновое уплотнение, или подношено !
Service-man написал :
Ни один СЦ, а уж тем-более фирменный Макитовский(не имеются ввиду авторизованные) - не будут проводить такую услугу !
Ибо это уже признание факта, что в их перфораторах смазка- плохого качества !(даже если такой факт и имел место быть)!
Сц "Альцест" предлагал услугу по замене смазки,мол 2470 ,котораят в Украину имеет заводской брак .Слишком много обращений по этой модели
Михалыч написал :
С подрозетниками?
Отделка в здании вся гипс,самая большая нагрузка была проходы в диафрагмах диаметром 22 мм,10-20 в день,а так трассы под крепеж,до 400 м в день.
Jar написал :
"Приличная" смазка не капает на дно чемодана во время хранения инструмента
всё дело именно в уплотнении. Любая консистентая смазка при хранении разделяется на фракции. Процент отделения базового масла - один из нормируемых параметров. То есть, выделение жидкости есть у всех густых смазок.
Jar написал :
Приличная" смазка не капает на дно чемодана во время хранения инструмента.
здесь где то был опрос на такую тему, у кого макита подтекает, и там же были представлены причины подтекания: качество масла, количество масла в редукторе, температурный режим хранения инструмента, режим работы с инструментом. извините если не по теме, но чеувствую не я один отошел от темы
n-p-n написал :
Любая консистентая смазка при хранении разделяется на фракции.
Не любая, только низкокачественная. Для подавляющего большинства машин и механизмов расслоение смазки чревато скоропостижным выходом из строя. Просто нас в последние годы приучили к низкосортному дерьмецу - мы стали считать нормой то, что ею не является.
Jar написал :
"Приличная" смазка не капает на дно чемодана во время хранения инструмента. И, кстати, это были не мои слова - может быть прокомментируете нижеследующее?
Цитата:
Сообщение от oleg057
в сц есть даже такая услуга замена заводской смазки на нормальную(40 уе)
У меня было два макитовских перфа - 2400 и 1830. Ничего не капало. Первый давно убит, второму надо бы поменять смазку и компрессионные кольца. Ничего не капало ни у одного из них - дефектные сальники менялись.
Насчет "услуги" не в курсе. Тем более за 40$
oleg057 написал :
Щетки не меняли,еще родные стоят
Для справки: их ресурс составляет примерно 150 часов. Так что нолик из "1280" надо бы убрать
oleg057 написал :
Сц "Альцест" предлагал услугу по замене смазки,мол 2470 ,котораят в Украину имеет заводской брак .Слишком много обращений по этой модели
А я думал, когда брал PC3,почему он стоил дороже чем 2470Т?
У меня в бригаде используются из макиты: болгарка большая и малая, перфораторы, эксц.шлифовалка, дрели, отрезная пила, эл.шуруповерты почти за 3 года случаев подтекания смазки небыло, инструмент используется на полную катушку ( т.е. отдыхает только в перерывах между заказами) и по частным случаям подтекания смазки судить о маките в целом как минимум не правильно. Да и в наших сервис центрах таких бредовых услуг за такие бредовые деньги не предлагают.
Service-man написал :
А по поводу хранения и вытекания в кейс- скорее всего нарушено резиновое уплотнение, или подношено !
Нет, это с "нуля", у меня перф HR 2450 так все время, c момента покупки смазкой "потеет" даже когда не работает, а просто находится в кейсе. Это особенность Макиты, на форуме даже ветка про это есть. Но в остальном перф ОК! Салфеткой протер и знаю, что смазка есть. Нет небходимости с сервисом иметь отношения. IMHO.
Kvost написал :
Недавно вскрывал Макиту 1830 - следов расслоения смазки не обнаружено. Подтеканий тоже не было и нет. Как быть?
Только вчера вскрывал HR2400 (98год выпуска и ни разу не вскрывался(где редуктор)) для профилактической чистки от бетонной пыли. Ну и решился полностью разобрать и посмотреть что и как там внутри. Вообщем смазка была разбросана на стенках корпуса, а детали были в масле(т.е. как я понял смазка всеж разложилась). Старую вытер и положил новую. Да и перфоратор не потел и не тек никогда, даже учитывая тот факт, что когда я вскрыл его, масло из него потекло
FOU написал :
Вообщем смазка была разбросана на стенках корпуса, а детали были в масле(т.е. как я понял смазка всеж разложилась).
Зря вы его разобрали - девайс явно не перенапрягался от работы.
FOU написал :
Старую вытер и положил новую.
И какую?
FOU написал :
Да и перфоратор не потел и не тек никогда, даже учитывая тот факт, что когда я вскрыл его, масло из него потекло
Тем более зря разобрали. У моего 2400 "летели" подшипники, менял компрессионные кольца, ломался переключатель режимов, смазка превращалась в "гуталин" - тут хочешь не хочешь надо разбирать.
Kvost написал :
Зря вы его разобрали - девайс явно не перенапрягался от работы.
Не разберешь - не узнаешь. А решил разобрать, поскольку он когда работал, то выкладывался на всю катушку, а отсутсвтие консистентной смазки на поверхностях имхо не очень хорошо. То масло, которое было довольно паршивенькое, маслянная пленка легко сдирается.
Kvost написал :
Тем более зря разобрали. У моего 2400 "летели" подшипники, менял компрессионные кольца, ломался переключатель режимов, смазка превращалась в "гуталин" - тут хочешь не хочешь надо разбирать.
У меня сложилось впечатление, что сила удара упала... особенно заметно в режиме чистого долбления, раньше вроде лучше было. Ну вот завтра попробую как оно работает.
Хотел патрон еще почистить, но не сообразил как до него добраться. Там всякий песок под оранжевой "юбкой" скопился.