Нестабильные холостые обороты на ВАЗ 2107. Поменял трамблёр и карбюратор, ничего не изменилось.
На прогретом двигатели обороты прыгают от 800 до 1400 об/мин. Куда ещё можно залезть для устранения проблемы?
Бензонасос промывали?
Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь?
Ещё сапун надо проверить- не забит ли?
Михалыч написал :
Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь?
Смотрел, всё на месте.
Михалыч написал :
Ещё сапун надо проверить- не забит ли?
Толстая резиновая труба, идущая от картера к воздушному фильтру. Картерные газы, чтоб не загрязняли атмосферу, подаются в карбюратор. Эта труба имеет фильтр- металлическую сетку. В зависимости от модели может стоять на входе или выходе. Как правило при большом пробеге сетка засирается отложениями масла и не пропускает картерные газы. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых.
Как правило на старых машинах эта труба отсоединяется от карбюратора и направляется вниз, в землю. Мотор на чистом воздухе работает гораздо лучше. - Зато сзади, при движении, из под машины идёт сизый шлейф...
Но самом деле- у Вас с карбюратором проблемы. Ищите куда трубку не воткнули или воткнули не туда.
Кстати... Какой пробег у авто? Какой карб?
johnlc написал :
систему ЭПХХ перетряхнуть, если она есть, может блок управления глючит
Совершенно согласен.
Можно ее просто тупо отключить.
Под капотом, около коробки с предохранителями, есть маленький бочонкообразный предмет, к которому подходят 2 провода и 2 тонких белых шланга. Надо отсоединить от бочонка тот шланг, который идет к тройнику, и присоединить его к карбюратору вместо второго шланга, который идет от бочонка. Таким образом, бочонок исключается из системы, и система ЭПХХ больше не действует.
(Бочонок - это электромагнитный пневмоклапан, который соединяет один из шлангов либо с другим, либо с атмосферой).
Минусы от отключения системы ЭПХХ: при стечении некоторых обстоятельств двигатель может после выключения зажигания 2-3 секунды колбаситься.
А свечки в порядке, а клапана? Согласен, что сложно, но стоило бы проверить! Был случай когда были полупробитые высоковольтники. Троило (вернее обороты не держал движок) обнаружил ночером заглянув по капот в темноте.
Панацеи не сущесвует. Искать надо.