Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1024385

Купил Husqvarna 142, надо ли ее сейчас проверять или можно дождаться весны, когла на участок приеду.
Если сейчас залить смесь и попробывать пилить валежник в том же лесопарке, то потом надо будет смесь сливать, а запах то все равно останется. В квартире бензиновый аромат нежелателен сами понимаете.

Что посоветуете, просто это у меня первый бензоинструмент и опыта его обслуживания нет.

Vladir написал :
В квартире бензиновый аромат нежелателен сами понимаете.

Одним только бензиновым ароматом Вы так просто не отделаетесь. Вонять будет. И выхлопом так-же.
Нет у Вас что-ли друзей, приятелей? В гараже нельзя хранить этого зверя?

Vladir написал :
Если сейчас залить смесь и попробывать пилить валежник в том же лесопарке

Я бы не усидел. Я бы просто не усидел! Но опять-же, ЗИМА! Куда девать валежник будете? Бросить нельзя. Мусор.

Vladir написал :
надо ли ее сейчас проверять или можно дождаться весны,

Я бы в парадном костюме пошел пилу проверять!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
Я бы в парадном костюме пошел пилу проверять

А мне можно помочь?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Vladir написал :
Купил Husqvarna 142,

Кстати с приобретением! хорошая машинка.

С гаражами в Москве стремно, как и оставлять зимовать на даче садовую технику.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Vladir написал :
С гаражами в Москве стремно, как и оставлять зимовать на даче садовую технику.

Таки у меня лежит. Но правда у меня родители рядом живут. Мамка каждый день проверяет.