Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#1028405

go написал :
Интересно услышать самарцев про SPZ.

А чего слушать-то? Есть в Самаре завод специальных авиационных пордшипников, который был создан на базе 4ГПЗ, подшипники в последний раз я у них покупал несколько лет назад (магазинчик при заводе, приходишь со старым подшипником - тебе подбирают новый) - были собственного производства и довольно хорошего качества. Может это он - а может и нет, надо у Алекса21 спрашивать, он гораздо больше в теме.

go написал :
Интересно услышать самарцев про SPZ.

СПЗ в Саратове.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Solovushka написал :
Хотя под SPZ проходят в основном китайские фирмы

Хз. ПОдшипник новый чел покупал с моей подачи в специализированной фирме которая торгует только подшипниками. Божились что советский. Интересно услышать самарцев про SPZ.

nexus написал :
Подшипник, по идее, должен быть загерметизирован.

Этопо идее. Менял я как-то в рубанке эти 202, брал на рынке. 3шт кое-как выбрал из 20. К другому рубанку у которого через полгода все подшипники заклинило брал уже советские на фирме даром рублей по 7 . Два или три сезона полет нормальный. Две недели назад прикупил еще по старой цене (маньяк ?) Бошевский рубанок, неужто тоже через полгода заклинит ?

у меня тоже на DWT разлетелся подшипник, 100% Китай, реально хватило на год работы. Думаю новый поставить.

В общем я к тому, что кто вздумает штробить надо быть готовым сразу разобрать и вымыть все.

Подшипник, по идее, должен быть загерметизирован.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2go Да, похоже это именно СПЗ.
Хотя под SPZ проходят в основном китайские фирмы, так что если это и СПЗ -то просто маркированный китайский, без всяких чудес.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Дядя Сёма° написал :
болгарка 850 Вт с регулировкой оборотов

Примерно такая у меня и была. Элтос, с квадратным редуктором. Хорошая была машинка - 10 лет пользовался, щетки раза два менял. Потом якорь накрылся - ламели отвалились...

in my humble opinion

С инструментом Sparky - угадайка. У меня перфоратор, купил два года назад, болгарка 850 Вт с регулировкой оборотов - тоже 2-а года, шлифователь бетона - 1 год, и ЛШМ - 8 месяцев. Болгарка и шлифователь в ремонте пока не были, а перф и ЛШМ уже были. В перфораторе подшипник разнесло, в ЛШМ - выключатель отказал.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Лучше их вообще не покупать - время качественных болгарских УШМ (тогда они назывались Элтос) прошло лет 12 назад. Найти завалявшуюся, наверное, можно и сегодня, но и они того не стоят. Проще и лучше купить Макиту или Бош.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Двое моих знакмых купили себе болгарки Sparky 1200CE. Ну поделали ремонт и в течении месяца у обеих разлетелся подшипник. По виду 202 с надписью SPZ (не Самарский-ли ПЗ ?)
Один вовремя спохватился и самостоятельно заменил подшипник стоимостью в 18руб с аналогичной маркировкой. Говорит, пыльники перед установкой снимал и смазки добавил, после чего шуметь стало меньше. Вобщем починил, но барахлит блок электроники. Другой совсем физик-математик. Пока слушал что загремело разнесло редуктор и сгорел статор.
(с его слов).
Видимо не очень болгаристые стали болгарки, хотя оба этих чела "чуток штробили"
..... В общем я к тому, что кто вздумает штробить надо быть готовым сразу разобрать и вымыть все.