Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6324324

Свистунов Л., с полным баком не пробовал. Глохнет без клина как будто бензин закончился постоит остынет и опять заводится как часы с полтыка

Саныч53, заводится с полтыка без проблем.

перегреть эту чугуняку теоретически невозможно.,

sumy205 написал:
подскажите дымит из отверстий вверху

да из сапуна дымит струйками и сильней чем из выхлопной. хорошо так дымок пускает из выхлопной то как буд-то просто воздух горячий а из сапуна именно дым...и сколько лет уж работает и сновья из сапуна дымил, я собирался газоотводную трубку в воздухан делать да так и не собрался.,

sumy205 написал:
И когда нагревается глохнет (в баке пол бака бензина)

а с полным баком глохнет? пробуй переключить краник на "резерв" у них длинная заборная трубка(как раз на пол бака) я на своём её обрезал наполовину..
и как глохнет с подклином или без? проверь как маслонасос качает там кнопочка для проверки есть

sumy205, заводимость пониженная?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

sumy205 написал:
подскажите дымит из отверстий вверху коробки прередач(редуктора) который на моторе.

Дымить не должно, а если начал дымить через сапун, то у вас одно из двух, или залегли кольца на поршне, или там уже такой износ, что просекает выхлопные газы в картер, а оттуда и в сапун.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

sumy205, подскажите дымит из отверстий вверху коробки прередач(редуктора) который на моторе. Так должно быть? И когда нагревается глохнет (в баке пол бака бензина) Большое спасибо

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

sumy205, Да он самый.

Спасибо. Имеется в виду редуктор который на двигателе в нем переключаются передачи первая вторай и нийтралка

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

sumy205, Если имеете ввиду редуктор двигателя,то он соединен с двигателем,и смазывается маслом двигателя.

Подскажите какое масло и сколько заливать в кпп (редуктор)

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

федор-54, А если Зид 4,5 то у него поршня диаметром 86 мм,то это проблемней найти это действительно .

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

в умз-5 использованы поршня от м-412- куда уж распространеннее?

Понятно, буду пробовать разбирать. Если у кого есть ЗИД или УМЗ в сборе или разобранный - пишите, я бы купил. Лучше бы ЗИД, конечно, там поршня проще найти.
Двигло тележку не тянет. Пока регулятор не собрал (отломана лапка от штока) надежда на нормальную работу пока есть. Но сдается мне - маловато у него мощи. А то я еще кузовок вдвое увеличить хочу в высоту и колеса поставить от жиги, а на них гусеницы.

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

St.as,
это вроде сама ось регулятора частоты вращения. если она болтается- заклинит малую шестерню регулятора, а она вращается с очень приличными оборотами, там разобрать-то недолго, даже масло сливать не нужно.
Только большую шестерню редуктора аккуратно вытаскивай, а лучше вообще не трогать, она вращается в валу газораспределения и тот очень легко может выскочить, тогда придется снимать поддон, чтобы поставить на место шток маслонасоса(он приводится от кулачка распредвала).

Кто разбирал двигатель ЗИД 4,5 - подскажите, что именно держит внизу левая шпилька, законтренная двумя левыми гайками на регуляторе оборотов (который объединен с сапуном в одно целое?
Обломил, теперь не знаю - разбирать все или нет.

Заливает свечу на ЗИД 4,5.Заслонка воздушная открыта.В чем причина,подскажите. А то я далекий от этого.

Добрый день.У меня такая проблемка собрался менять поршневые кольца на двигателе зид 4.5 и все не могу найти в магазинах. Подскажите пожалуйста от чего подходят кольца на этот двигатель??

Serty65 написал :
всетаки нужно почистить и посмотреть зазор на контактах за 20 лет работы

на этих моторах довольно мощный вентилятор, а защиты нет , засасывает всё что ни попадя.....при работе с сенокосилкой приходилось чуть не каждый день снимать маховик и прочищать зажигание - поставил сетку и проблема исчезла..........
[

мб урал усовершенствование

]( "мб урал усовершенствование")

Serty65 написал :
заводить а компрессии вообще нет, снял клапанную крышку, клапана свободно ходят, уже собирался снимать цилиндр и тут на тебе потихоньку вернулась

может нагар попал,,..

polus написал :
Может соляры добавлять?

ни в коем разе, степень сжатия для соляры ещё выше бензиновой........
качество бензинов оставляет желать лучшего, соседи заливали 92й, даже зажигание не трогали.............

Shihan написал :
не могу найти сливное отверстие. Где оно находится?
Costello, оно находится на поддоне, по центру, в самой нижней точке.

мотор всё равно снимать, кроме поддона внутри есть поддончик , и мотор для слива масла надо наклонять вперёд, назад..........
заливается масло через пробку сапуна.......

Costello написал :
никак не могу найти сливное отверстие. Где оно находится?

Costello, оно находится на поддоне, по центру, в самой нижней точке.