Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1028882

мужики я тут всех задолбал наверно с своими вопросами но уж сильно надо знать правильный ответ!Что называется якорной сетью электрических машин?

Регистрация: 07.01.2006 Подольск Сообщений: 1586

CENTURION написал :
якорной сетью

Межет быть якорной цепью?

Реклама
Щиты пласт. 4 мод. в ЭТМ от 102 р.

1130 моделей щитов от 1 до 140 модулей ведущих производителей в ЭТМ.
Магазины в 73 городах РФ. Подробнее

Регистрация: 22.01.2009 Запорожье Сообщений: 227

Ротор машин постоянного тока в котором располагается обмотка возбуждения...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33923

CENTURION написал :
Что называется якорной сетью электрических машин?

Якорной решеткой?

LAV написал :
Межет быть якорной цепью?

avmal написал :
Якорной решеткой?

Что парни и вас вопрос смущает вот и меня тоже такими вопросами мучают ещё раз цитирую вопрос из билета

CENTURION написал :
Что называется якорной сетью электрических машин?

Именно сетью!Задолбали блин как отвечать то этим экзаменаторам?

Вот ещё к примеру зачем блин это простому электромонтёру, Каков существует порядок расследования и учета слу¬чаев травматизма на
производстве?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33923

CENTURION написал :
Что парни и вас вопрос смущает вот и меня тоже такими вопросами мучают ещё раз цитирую вопрос из билета
Цитата:
Сообщение от CENTURION
Что называется якорной сетью электрических машин?

Мрак! Я, по-крайней мере, такой "сети" не знаю. Наверняка решетку с сеткой перепутали.

CENTURION написал :
блин как отвечать то этим экзаменаторам?

каким??? новая терминология в эл. машинах?

аматор1 написал :
каким??? новая терминология в эл. машинах

это вопросы из билетов

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4485

Почитайте книжку "Вольдек . Электрические машины".

Якорная сеть---соединение 2 и более якорных цепей последовательно и параллельно.
Существуют и каскадные соединения, сдвоенные двигатели и еще много чего. В этой книжке хорошо написано

Пример.

На секции электровоза 4 двигателя. Могут соединятся последовательно, параллельно -последовательно (2 параллельно и 2 этих группы последовательно) и параллельно.

Это три ходовых,так называемых экономичных позиции.

Обозначаются соотвт.
ХОД-1 ,ХОД-2 ,ХОД-3 . Каждая ходовая позиция имеет в свою очередь три ступени ослабления возбуждения--для увеличения скорости.

Вообще в электровозах 3 рукоятки

  1. Собственно,прямой установки позиции мощности.

  2. Реверсивная-съемная , является одновременно и "ключом". Если реверсивный вал находится в О положении ,то контроллер блокируется.

  3. Ослабления возбуждения.

azus6 написал :
Якорная сеть---соединение 2 и более якорных цепей последовательно и параллельно.

Ага вот это по ходу и есть правильный ответ БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!8. А вот это вам парни для кроссворда нафига оно мне не знаю! 5. В чем состоит отличие сварки цветных металлов от стали?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33923

2azus6 Спасибо - просветил. А я, если честно, якорь с ротором попутал ... Бывает.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4485

Цитата
В чем состоит отличие сварки цветных металлов от стали

В том,что после сварки полезно выпить 0,5 литра молока.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4485

Вот, открываем книжку "Электросварка " 1976 года и читаем

могут отравить организм человека, что особенно заметно при сварке латуни, меди и бронзы. При сварке и после ее окончания сварщик чувствует во рту сладкий привкус. В этом случае полезно после сварки выпить 0,5—1 л молока.
Наибольшую опасность представляют ингаляционные поражения дымами, содержащими соединения цинка, и аэрозолем оксида цинка . Токсодоза соединений цинка в воздухе от 15 Мг\Кг массы тела и выше , кроме того представляют большую опасность примеси мышьяка и фосфора ,которые дают PH3 (фосфин) и As203 (оксид мышьяка ---ЯД)

Думмаю ,понятно.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4485

Ладно, записывай, вот в той же книжке.

Сварка цветных металлов может существенно отличаться от сварки стали, что обусловлено резким различием их физико-химических свойств. Главными факторами, определяющими свариваемость цветных металлов, являются температуры плавления и кипения, теплопроводность, сродство к содержащимся в воздухе газам (кислороду, азоту, парам воды).

Алюминий и алюминиевые сплавы обладают малой плотностью, высокой тепло- и электропроводностью, повышенной коррозионной стойкостью.

Особенностью алюминия и его сплавов является легкая окисляемость. Это приводит к тому, что на их поверхности практически всегда присутствует плотная тугоплавкая пленка оксида алюминия. Эта пленка может образовываться и на поверхности сварочной ванны, что нарушает стабильность процесса сварки, препятствует формированию шва, приводит к появлению непроваров и неметаллических включений. Для получения качественных сварных соединений необходимо принимать специальные меры, направленные на удаление оксидной пленки. При ручной дуговой сварке это достигается путем введения в состав электродного покрытия хлористых и фтористых солей щелочных и щелочно-земельных металлов. В расплавленном состоянии эти материалы создают необходимые условия для удаления пленки и устойчивого горения дуги.

Медь обладает высокой тепло- и электропроводностью, повышенной жидкотекучестью расплавленного металла. Для нее характерна активность при взаимодействии с газами, особенно с кислородом и водородом, что может явиться причиной образования пор в металле шва и микротрещин. Для предотвращения появления таких дефектов в сварных соединениях надлежит применять только хорошо раскисленную медь. Сварку следует выполнять тщательно прокаленными электродами, свариваемые элементы в местах наложения швов должны быть хорошо зачищены до металлического блеска с удалением оксидов, загрязнений, жиров и пр.

При сварке латуней и бронз возникают дополнительные затруднения. Сварка латуни усложняется интенсивным испарением цинка, сварка бронз - высокой хрупкостью и малой прочностью в нагретом состоянии.

Никель и особенно его сплавы являются прочными и вязкими материалами. Они, в зависимости от состава, обладают высокой коррозионной стойкостью, жаростойкостью и жаропрочностью.

Сварка никеля и его сплавов затруднена вследствие большой чувствительности к примесям и, в первую очередь, к растворенным газам (кислороду, водороду и особенно азоту) и высокой склонности к образованию горячих трещин. Для предупреждения возможного образования пор и трещин необходимо применять основной металл и сварочные электроды высокой чистоты, осуществлять их качественную подготовку к сварке.

В целом по технологии и технике ручной дуговой сварки никель и его сплавы близки к высоколегированным коррозионно-стойким сталям.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4485

Если лень запоминать столько,просто скажи, что сталь можно варить любыми электродами --графитовыми и вольфрамовыми, а также голыми.
А для цвет мета обязательно нужны спец.электроды ,с раскисляющими добавками.

Если варить медь обычными электродами,то она будет сгорать из-за высокого сродства меди к кислороду.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33923

CENTURION написал :
на этот вопрос мне надо ответить правильно

Если кратко, то сварка цветных металлов производится в среде аргона.

Ну парни спасибо!!!! Самое интересное что это всё я читал но не мог догнать как правильно сформулировать ответ! Чтоб я без вас делал? Записываюсь к вам в ученики, не правда своей башкой в одиночку трудновато доходить!

azus6 написал :
Почитайте книжку "Вольдек . Электрические машины".

Вах! Лучший, если не единственный, нормальный учебник по электрическим машинам!

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3619

Dale А я вспомнил сельсины... электроусилители. Они там есть?

ppkvin Ну не совсем электроусилители.. но конечно есть!

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3619

Dale Ещё управление индукционными печами на 100-900 кВА было на электромашинных усилителях ЭМУ. ИМХО и сейчас есть.ЭМУ управляет машинными генераторами 2500 Гц по 100 кВА каждый. Синхрон для 10 таких генераторов тоже задачка.

Якорь - вращающаяся часть машины постоянного тока. Профессионал никогда не назовет якорь ротором, хотя, на мой взгляд, ничего страшного и особой ошибки здесь нет.

newcomer написал :
Якорь - вращающаяся часть машины постоянного тока. Профессионал никогда не назовет якорь ротором, хотя, на мой взгляд, ничего страшного и особой ошибки здесь нет.

Нет якорь - это якорь, ротор - это ротор. Это совсем разные вещи, не надо смешивать.
***

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33923

Dale написал :
Нет якорь - это якорь, ротор - это ротор. Это совсем разные вещи,

Якорь - чась ротора.
*********

avmal Можно поподробнее, конспектирую.
Просматривал Вольдека, в главах о машинах постоянного тока, однофазных коллекторных машинах и синхронных - речь идет о якоре. А в главах о асинхронных машинах и с короткозамкнутым и с фазным ротором - везде используется понятие ротор. А определений нет!

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33923

Dale написал :
Можно поподробнее, конспектирую.

Ротор - вращающаяся часть машины. Якорь - разновидность ротора. А ваш друг Вольдек называет ротор якорем, чтобы можно было понять без лишних расспросов, что речь идет о машинах постоянного тока.

Регистрация: 14.10.2007 Балашиха Сообщений: 4485

О чем спор?

Якорь и все тут.
Тем более что в теме изначально был вопрос про якорь , слово "ротор" употреблено не было.
Хотя понятие "роторная цепь" тоже есть--для АТД с фазовым ротором , например крановых.И реостаты на кранах тоже стоят--не меньше электровозных.

Реклама
Автоматы 16А в ЭТМ от 84 р.

Более 400 моделей от ведущих производителей в наличии в ЭТМ.
Магазины в 73 городах РФ. Подробнее

CENTURION скажите пожалуйста что это такая за контора,которая занимается таким"обучением",есть ли у них сайт в инете,просто после прочтения топика"Какие документы нужны электромонтёру" да плюс ещё и в этой теме,такие глупые ошибки в экзаменационных вопросах,наталкивают на мысль,что
это"обучение" разводилово и вытягивание денег,ибо нормальный диплом электромонтёра-рабочего(не мастера) ОБЯЗАТЕЛЬНО предусматривает наличие того или иного разряда,ибо от разряда зависит оклад работника,и ни один работодатель не возьмёт на работу с таким"дипломом" без разряда,поскольку(если всё по закону) непонятно сколько же платить этому специалисту.По правилам к такой работе допускаются только обученные в учкомбинатах люди,эти учкомбинаты ДОЛЖНЫ иметь лицензию на право присвоения разрядов,иначе
обучение получается липовым,и чтобы не иметь проблем с законом работодатель предпочтёт не связываться с таким работником...