Sergio2004 написал :
Если накрутить на фильтр переход фаровский с 3/4 на метричесскую концовку то черныйр пластиковый рычаг промывного крана в нее упирается и полностью не открывается
Sergio2004 написал :
или просто резьбу недоконца закручиваете и сажаете ее на анаэроб?
Угадали
Sergio2004 написал :
А фаровские американки с фторопластовым кольцом выдерживают нагрев?
А вдруг увижу очередное новое оригинальное решение в Вашем фотоальбоме и захочется переделать заново всю свою систему. кстати очень понравилось решение вывода промывки из фильтра Фар с помощью металлопласта. Если накрутить на фильтр переход фаровский с 3/4 на метричесскую концовку то черныйр пластиковый рычаг промывного крана в нее упирается и полностью не открывается . Как вы выходите из положения? подрезаете сам пластиковый маховик либо толстую прокладку подкладываете внутрь или просто резьбу недоконца закручиваете и сажаете ее на анаэроб? Поделитесь секретом если не жалко
О преимуществах пару слов добавлю-можно собирать резьбы "от руки". Я понимаю, что рука сантехника-первый номер шведок, но все-равно удобно. правда есть и минусы.. Недавно поставил пару резьб на красный, неразборный фиксатор.. Сертифицированный лишь для газа.. Теперь голову ломаю, как подобраться, перебрать.
Sergio2004 написал :
а как отнесется к нагреву фаровский регулируемый коллектор если вход собрать на анаэробе и вдруг нужно будет разобрать?не накроются ли резинки на буксах?
А зачем разбирать,если не секрет?
Не накроются,если очень боитесь-выкрутите одну-две крайние буксы.
Sergio2004 написал :
и стоит ли на анаэроб сажать манометры в фильтрах и редукторах ( тоже фар)?? также из этих соображений
Я всегда сажаю,выкрутить 1/4 даже на анаэробе не проблема.
ДОКА написал :
Если герметик демонтируемый-градусов до 100 достаточно нагреть,а если недемонтируемый-до 250-300.До 250 грд. фторопласту ничего не будет.
Спасибо про кран все понял. Еще маленький вопрос -- а как отнесется к нагреву фаровский регулируемый коллектор если вход собрать на анаэробе и вдруг нужно будет разобрать?не накроются ли резинки на буксах? и стоит ли на анаэроб сажать манометры в фильтрах и редукторах ( тоже фар)?? также из этих соображений
ДОКА написал :
Кран под пайку когда-нибудь видели?-
Всё, что я видел, можно измерить конечным числом. То, что я не видел несоизмеримо велико, бесконечно много.
А при чём кран под пайку? Ясно, что он более термостоек, чем обычный.
ДОКА написал :
А Вы попробуйте им поработать,а если останутся вопросы-вэлкам
А просто задать вопрос и получить ответ нельзя? Нужно обязательно для этого пойти в маг., потратить денюжку и поработать по прилагаемой инструкции. Думаю, что будет удобнее, точнее, быстрее в работе. Но ведь соединение будет неразборным НА ВСЕГДА. Мне хочется узнать в каких областях, точнее, при каких работах этот герметик предпочтителен льну. Это как сравнивать Фум со льном: что-то можно применить там, а что-то- сям.
ПЫСы: т.е. лен Вы больше не используете?
NNN написал :
Белой.
Конструкцию, содержащую шаровый кран, пытались красить порошком. Кран портился.
Если все уплотнения из фтропласта -4-он не может испортится при 200 грд.Или температура была гораздо выше,или кран дерьмо.
Кран под пайку когда-нибудь видели?-он нагревается минимум до 250 грд
Мирный написал :
Объясните ни разу не держащему в руках этот анаэробный герметик, какая необходимость в применении оного по сравнению со льном+паста при сантехнических работах?
А Вы попробуйте им поработать,а если останутся вопросы-вэлкам
Уважаемые спецы! Объясните ни разу не держащему в руках этот анаэробный герметик, какая необходимость в применении оного по сравнению со льном+паста при сантехнических работах?
мне приходилось разбирать резьбовое соединение с анаэробным герметиком. нагревал до температуры когда слюна на детали шипит как на утюге. и выкручивал. герметик разрушается при прогреве.температуру не знаю. где-то 150-200 градусов. разок шаровый кран бугатти портился и начинал слегка подтекать. прокладка деформировалась. менял кран на новый. единого рецепта нет. проконтролировать температуру трудно. разогревал газовой горелкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.