Поддерживаю, про то что можно в случае поломки заменить мотор на китайский аналог. Сейчас появились MTR , китайский аналог Хонды. Унас их на мотобуксировщиках используют зимой. Кстати я свою Неву поставил на ход после наводнения. Двигатель сейчас в гараже при минус 20 на масле 10w40 запусиился легко. Не пожалел я что его купил. Спасибо всем кто подсказал про Неву. Правда пластиковую ручку газа меняю на металлическую. И заржавел тросик. Тросик уже купил.
И насчет ремонта-проще при серьёзной покупке поменять на лифан и работать дальше-китайские товарищи начали моторы более надёжными, ремонт практически равен новому мотору. а редуктор как бы вечный.
4 года мк-100-о4 (таже хонда ,только 4 л.с.). есть ещё мб"луч" с лифаном-8л.с.. Купил неву мк-100-04(хотел 05, но не было) , здоровья с мб стало не хватать, и не ошибся. Мб -ездит, возит, косит, крутит циркулярку, а вот в огороде мк делает всё-культивирует, полет, огребает. нареканий ,в принципе, нет. 4 л.с хватает на все процедуры)). из поломок-перетёрся трос сцепления и сломался рычаг газа.
прошлой осенью по случаю прикупил мк "крот-ом" за 1,5 т.р.-не смог пройти мимо)) помучавшись со штатным движком -заменил на лифан 6,5 л.с. При сравнении с невей мк 100-04: невой работать легче, но дольше, кротом намного быстрее. но тяжелее(надо менять ведомый шкив на более больший по размеру-большие обороты на фрезах, хотя ,в принципе-нормально и желательно руль сварганить по типу невы). к двигателю не лезте- регулярно меняйте масло и чистите воздушный фильтр-и будет вам счастье)))))).
может кому то будет интересно. Сам обращался с вопросом и теперь сам отвечаю, дополняя вышесказанное от форумчан. Работает все до сих пор отлично, точнее в этом году еще пока не запускал. Пахал на даче в 10 соток. Кстати, действительно, в некоторых случаях реверс бы не помешал. Но его отсутствие не критично для меня. Есть одна грядка, которая заканчивается забором, вот там бы реверс был кстати. Про редуктор и двигатель абсолютно ничего плохого. Все работает четко. Сменил за время эксплуатации один раз свечу зажигания, фильтр воздушный периодически продуваю. Масло в моторе и редукторе меняю ежегодно в начале сезона, весной. В ДВС заливал ЕССО 10w-30, просто оставалась несколько канистр на даче. В редуктор какое то отечественное, для редукторов. Но в конце прошлого года на ДВ был паводок. Наша замечательная дача вместе со всем что там было утонула и пробыла под водой недели две. Осенью реанимировал всю технику и культиватор вроде завел. Но в этом году правда купил дачу в другом месте и площадь меньше, и требуется обильность девайса. Решил купить культиватор поменьше и полегче. Выбрал Евросистем, на этой даче нет гаража, поэтому перевожу его в гараж у дома, а для этого нужно что бы культиватор был легкий. Вместе с тем пашет отлично, но прошлый в работе был немного удобнее.
Спасибо конечно за СВОЕВРЕМЕННЫЙ ответ. Но я менять его уже не буду, работает и работает. Вообще не парюсь. Про многие движки можно много "хорошего" написать. Я думаю это просто особенности эксплуатации. А в Вашем случае она, я так понял как на драг-рейсенге, может Вам лучше было купить трактор?
Alexanchez написал :
Но вот вопрос, двигатель хороший однозначно, а вот все остальное?
Из личного опыта: Двигатель однозначно плохой, а все остальное на 4 с большим минусом. Конкретно по двигателю: капризный, без подшипника на к/вале, регулятор оборотов трогать ни в коем случае нельзя, малейшее изменение в натяге пружин и двигатель начинает работать как хочет, а не как вы хотите. В ремонте уже 4 (!) двигатель со стертыми поршневыми кольцами. Для меня до сих пор загадка, как могут сточиться стальные кольца а алюминиевый цилиндр нет??? Промерили цилиндр идеально ровный, всем движкам не более 2-х лет, одному было 4 месяца. Воздушные фильтры чистые, масло нормальное, а зазор в кольцах 3 мм (!) и естественно компрессии нет. Цена на кольца у аояма моторс приблизительно 1300 руб, если брать у посредников то 2000 - 2500 руб, но это еще пол беды, т.к. двигатель сделан так, что если надо заменить кольца, то надо разобрать весь движок до основания, у остальных только крышку картера снять и головку и можно вытолкнуть поршень с шатуном наружу, у хонды GC же нет головки цилиндра, т.е. она конечно есть, но отлита заодно с цилиндром, поэтому даже для такой мелочи как притирка клапана, придется разбирать весь двигатель, вытаскивать к/вал и шатун с поршнем, снимать маховик и т.д. Прокладок под клапанной крышкой и половинками картера нет, только герметик, который нужно счищать очень аккуратно чтобы не повредить кромку соприкасающихся поверхностей иначе оттуда будет просачиваться масло. А поскольку герметик еще и склеивает половинки двигателя, то для разъединения нужно очень постараться, при этом не сломав ушки на корпусе, которые как будто специально сделаны довольно хлипко. Короче говоря двигатель сделан с учетом на одноразовость, не понятно только почему тогда цена такая высокая? Имхо лучше было GX движки ставить
Alexanchez написал :
В первый день работы сломал пластмассовый рычаг призванный регулировать открытие дроссельной заслонки, или просто газ. Сделано конечно игрушечно. Пришлось мостырить.
тоже сломался,но позже
Alexanchez написал :
Но с крыльями надо что то делать, их цепляют фрезы.
Не заметил,вернее вообще не цепляют
Я тоже владелец сего девайса,и купили наверное одновременно,правда за истекший сезон,без него на огород не заходил, делал он у меня всё
к модератору, если топикстартер не против может слить темы по мк 100
Ах да, совсем забыл. В первый день работы сломал пластмассовый рычаг призванный регулировать открытие дроссельной заслонки, или просто газ. Сделано конечно игрушечно. Пришлось мостырить.
Прошел охри год владения данным мотоблоком, а точнее один сезон. Привез я его на дачу в конце февраля, после недели простоя в холодном гараже. На морозе мотор завелся с первого раза. Надо сказать, что в прошедшем сезоне только пахал грядки, т.е. не окучивал и не сажал под мотоблок, хочу этой весной садить картофель под него, надо только почитать как. Кстати протянул все болты после первой нахоты. Но с крыльями надо что то делать, их цепляют фрезы. Кстати, реверс почти не вспоминал.
Уже купил. Думаю что не подделка из китая. Но подскажите так ли необходима задняя передача, при весе МК в 56 кг? Я взял без реверса, т.к. думаю что в российских МК этот узел недостаточно надежен.
Тоже согласен, наша ходовая сделана из более толстого металла, как правило ремонтируется, весит больше( для МБ это скорее плюс, а не минус). Единствненно, не нарвись на палёный из Китая, у Вас рядом.
Alexanchez написал :
Продацы же уверяют что клавным недостатком российских мотокультиваторов являлись их некудышные двигатели, а при установке качественного импортного ДВС им нет цены. Так что же делать???
Совершенно согласен с продавцами, правда с некоторой оговоркой- двигатели наши тоже хорошие, а вот запуск их как правило проблема. А по всему остальному у наших очень хороший запас прочности ест. если сразу всё протянуть.
Пожалуста помогите в выборе.
Нужен мотокультиватор для дачи 10 соток. Есть несколько вариантов: SunGarden 5 л.с., Нева МК-100 с двиг. Хонда 5 л.с., есть еще много вариантов импортных мотокультиваторов, но названия сейчас не помню.
Выбор свой косвенно остановил на Неве. Но вот вопрос, двигатель хороший однозначно, а вот все остальное? Например сцепление, шестеренчито-цепной привод и т.д. Ходт много оправданных слухов о ненадежности отечественной техники. Продацы же уверяют что клавным недостатком российских мотокультиваторов являлись их некудышные двигатели, а при установке качественного импортного ДВС им нет цены. Так что же делать???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.