Уважаемые Гуру!
Соединительная шина для модульных устройств имеет свои конструктивные особенности у разных производителей. И поэтому, при изпользовании шины, все модульные устройства обычно одного и того производителя. При выходе из строя какого-либо из модульных устройств и отсутствии его в торговой сети или очень больших сроков поставки, возникает необходимость замены его на какой-либо аналог от другого производителя из числа имеющихся в наличии. При этом, установить его под существующую шину будет проблематично без удаления некоторых штырей и соединения с помощью проводов. Может ли быть альтернативой этому использование шины типа "ласточкин хвост"? Подойдет ли она ко всем типам модульных устройств от разных производителей?
Если речь о гребёнке, то большей "универсальностью" обладает не шина "ласточкин хвост", а штыревая, как, например, у ИЭКа. имхо
Так как применение первой подразумевает наличие у АВ щелевого отверстия под головкой винта, что есть не у всех.
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
В таком случае, может быть, имеет смысл с целью максимальной унификации вообще отказаться от использования гребенки в пользу соединения с помощью проводов?
Возможно, в рассматриваемом случае максимальной унификацией обладают косички с наконечниками... Но при применении однотипных модульных аппаратов с гребёнками, как правило, проблем не возникает.
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
У модульных аппаратов разных производителей линейное расстояние между винтами одинаково. Исключением являются пара контактов УЗО, и АВ Легранд DX 1P+N 1мод. (ну может ещё какие ... )
А вот расстояние от дин-рейки до контактов может отличаться, и даже у одного производителя... Лепесток/штырёк можно и подогнуть, если не много... А лучше уж подобрать с необходимыми посадочными местами. имхо
_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.