Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1037216

Здраствуйте, подскажите пожалуста, на какой бензопиле используется поршень и двумя игольчатыми подшипниками?

orex_ написал :
на какой бензопиле используется поршень и двумя игольчатыми подшипниками?

Ни на какой. Таких конструкций пока нет.

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

orex_ написал :
поршень и двумя игольчатыми подшипниками?

Оч.интересно!Это вы видели,или так спросили?

ElFox написал :
Оч.интересно!Это вы видели,или так спросили?

Орех. Да я без выпендрёжа. Без наезда. Возможно что и существуют поршни с подшипниками, но кто такие видел?
Чаще всего поршень крепится на пальце. Ни каких игольчатых подшипников в бобышках поршня нет. А вот палец действительно вращается в игольчатом подшипнике размещённом в верхней головке шатуна.

А возможно, что Вы именно ЭТО и имели в виду? Если так, то примите мои извинения.

а я видел поршень, в котором крепятся 2 подшибника в бобышках, а в шатуне палец сидит глухо, но от этого варианта крепления поршня почему то отказались....

vadim 08355 написал :
Ни на какой. Таких конструкций пока нет.

-привет, есть такая конструкция к сожалению, в шатуне нет отверствия для смазки игольчатого подшипника, палец в шатуне сидит очень крепко.

ElFox написал :
Оч.интересно!Это вы видели,или так спросили?

это от бензопилы которую пытаюсь востановить, про модель пилы когдато спрашивал, никто несмог помочъ в точном определении модели (МцКулоч).

vadim 08355 написал :
А вот палец действительно вращается в игольчатом подшипнике размещённом в верхней головке шатуна.

  • нет , в моём варианте используются две касеты игольчатых подшипников если хочеш могу показать фотки. Я согласился - б с выше описаным вариантонтом хотя-б по той причине что поршень очень грубо обработан на токарном , фрезерном станках (самопал),.... только нет отверствия в шатуне для смазки подшипника поэтому я думаю что это родной вариант крепления поршня к шатуну....на два подшипника. Никто здесь случайно невстречал представитиля "Гузварны", они "Кулоч" выкупили себе, хотя это навряд поможет, я на их оф. сайте спрашивал, то мягко отправили в магазин по новую пилу.

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

orex_ написал :
(МцКулоч).

В смысле McCulloh? посмотрите,оно нет.

ElFox написал :
В смысле McCulloh? посмотрите,оно нет.

  • спасиба, фирма та только модели тут нету той, та что у меня наверно скоро под антиквариат подсунуть можно , на ней, на карб. есть дата 1963г., карб. фирмы Tilston, или типа того.

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

orex_ написал :
есть дата 1963г.,

Оёёй!Меня тогда в живых ещё не было.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

orex_ написал :
могу показать фотки.

Очень хочется посмотреть. И где такие пилы бывают 63 г.в.? Я б себе тоже такую взял... Интересно в ней поковыряться.

ДружБа, правда немного подругому выполнена, с возможностью ремонта кол-вала.....

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
ДружБа, правда немного подругому выполнена, с возможностью ремонта кол-вала

Ну там один широкий игольчатый подшипник под шатуном.

а этот игольчатый подшибник собираеться .... в отличии от дружбы

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw написал :
а этот игольчатый подшибник собираеться .... в отличии от дружбы

Я вроде в Дружбе тоже собирал. Вроде помню солидолом приклеивал...

Вот пару фоток

-*263 крышка на карбюраторе, 266- номер на коленвале, 267-"замок на шатуне",268- шатун, палец, и в розсыпную 2 набора иг. подшипников, 279- номер на цилиндре,280 и 281- "вид" в нутрь цилиндра. При консультации в местных мастеров, последних удивило: странные продувочные каналы, разборный шатун и поршень на двух подшипниках. Никаких дельных рекомендаций по востановлению данного апарата несмогли дать. На данный момент проблема, Где найти подходящий поршень. На предадущих фотках узлы и примерно как в зборе. 248 например ведущая сёмная звёздочка посажена на тарелке сцепления, 249 - само сцепление, 251-масляный бак + насос. По расположению каналов предполагаю что маслянной насос работает от давления создаваемом в картере мотора , и принудительно отдельным насосом. Зверский апарат нехочется выбрасывать, диаметр поршня у юбки 42мм. (или 41,75 точно немомню давно мерял).

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

2orex_ А если попробовать подобрать обычный поршень, а в шатун подобрать игольч. подшипник?

SERVER77 написал :
А если попробовать подобрать обычный поршень, а в шатун подобрать игольч. подшипник?

-привет, + к выше перечисленому, необходимо расчитать, под каким углом и в каком месте в шетуне просверлить отверствие для смазки иг. подшипника.... я думал об этом, только навряд я в домашних условиях это сделаю. Пока буду искать поршень.

Привет всем!!!Сразу к делу!Подогнали мне хускварну137 всю разобраную принес домой отмыл в ванной и предваварительно собрал.всех болтиков и запчастей хватает!Нужен поршень только!Позвонил в магаз сегодня мне сказали 1 000р стоит я и офигел... на мотороллер муравей стоит 200р.Завтра собираюсь на рынок попробую со скутера или с чего еще подобрать!!!Может ктоньть подбирал уже?посоветуйте чё делать?

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

2Лёха1984 А чем родные поршня не устраивают? Зачем с чего нибудь? Или нет в наличии?Хотя у Вас в городе наверняка сервис должен быть,да и в свободной продаже они проблемой никогда не были.

Да есть поршня!!!правда стоит он 1000р лучше поршневую взять за 2000р.На старом была юбка чуть обломлена, я наждачкой почистил, кольцо новое купил и собрал!!!Завтра с утра запускать пойду,посмотрим будет работать иль нет!!!Вечером напишу как все прошло!!!

Запуск пилы прошел отлично-с полтычка!!!Потребовалась только регулировка карбюратора и все,работает отлично!!!:yu

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

[QUOTE=Лёха1984]Поздравляю!