Имеется ЖК телевизор Филиппс!с недавнего времени громкость стала увеличиваться самопроизвольно!от пульта не зависит,проверено!гарантии уже нет,прошло почти 2 года!при звонке в сервис,говорят,"привозите"!но честно говоря,тащить его в сервис нет никакого желания!большой,тяжёлый,да и один я его просто не отвезу!за доставку туды-сюды просят не малые деньги! сразу скажу,что под телевизором стоит увлажнитель(где-то в метре от него)!подозреваю,что происходит это не без его участия!вопрос: где можно найти мастера,чтоб приехал,и сделал по совести?естественно за деньги,но вменяемые !в поиске по инету нашёл места,где берут 5000+стоимость запчастей!пологаю,что насчитают в итоге цену полтелека!а не хотелось бы!
зы если создал тему не там,сорри!перенесите,если не очень затруднит! в разделе "мастеров" не нашёл объявлений по ремонту ТВ!
Есть отличная поговорка:Скупой платит дважды.
Ни один нормальный мастер не будет ремонтировать на дому ЖК-телевизор,тем более PHILIPS.
А вообще похоже,что от влажности окислилась кнопка "громкость + " на панели телевизора.
mager1 написал :
Есть отличная поговорка:Скупой платит дважды.
Ни один нормальный мастер не будет ремонтировать на дому ЖК-телевизор,тем более PHILIPS.
означает ли это, что нужно покупать "трубку", к примеру Самсунг?
Вообще-то тема о ЖК телевизорах.
Вас не удивляет,что никому в голову не приходит вызывать мастера для ремонта мобильного или видеокамеры?
Современные телевизоры по сложности не сильно от них отличаются.
mager1 написал :
К вам автомобиль ремонтировать домой приезжают?
нет, не приезжают. У них никогда такого сервиса не было, поэтому мне и вголову такое не придёт. А теликик приходили и ремонтировали (а равно как и др быттехнику)
zeugene1 написал :
нет, не приезжают. У них никогда такого сервиса не было, поэтому мне и вголову такое не придёт. А теликик приходили и ремонтировали (а равно как и др быттехнику)
И я хожу кинескопные телевизоры на дом ремонтировать,но только не ЖК,а тем более плазму,как-то не хочется клиенту за свой счёт новый телевизор покупать.
mager1 написал :
Где такие цены нашли,говорите скорей,пойду туда мастером работать!
Не я, а автор ветки. Но это для Вас далеко. Есть ближе: . Два года назад я интересовался у них, сколько будет стоить послегарантийный ремонт плазмы: 6000 + стоимость деталей.
Есть, конечно, "умельцы" подешевле, но очень велика вероятность, что тогда вскоре прийдется новый телик покупать.
mager1 написал :
Вообще-то тема о ЖК телевизорах.
Вас не удивляет,что никому в голову не приходит вызывать мастера для ремонта мобильного или видеокамеры?
Современные телевизоры по сложности не сильно от них отличаются.
А современные компьютеры сложны или просты? А ноутбуки? В них, как и в TV, достаточно просто
локализовать неисправность с помощью весьма компактных (ныне) приборов. И, что характерно,
непосредственно у заказчика, не вынуждая последнего заказывать грузовик. Вся беда в том что
ремонтники действительно заелись, при этом профессионализм их упал весьма заметно. Впрочем, может быть практики не хватает, ведь электронику нынче норовят призводить одноразовую. Т.е.
она всё дешевеет и при поломке кое-что уже не ремонтируют, а покупают новую.
zvezdopad написал :
А современные компьютеры сложны или просты? А ноутбуки? В них, как и в TV, достаточно просто
локализовать неисправность с помощью весьма компактных (ныне) приборов. И, что характерно,
непосредственно у заказчика, не вынуждая последнего заказывать грузовик. Вся беда в том что
ремонтники действительно заелись, при этом профессионализм их упал весьма заметно. Впрочем, может быть практики не хватает, ведь электронику нынче норовят призводить одноразовую. Т.е.
она всё дешевеет и при поломке кое-что уже не ремонтируют, а покупают новую.
__________________
При всём уважении,вы пишите полный бред.Вы телевизор разобранный когда-нибудь видели?А приборы для его диагностики?
Лежат до сей поры: два осциллографа (один двухканальник 150Мгц с генератором) один портативный
(запоминающий, тоже двух...) Генератор видеосигналов, цифровые пробники, несколько цифровых
мультиметров, один измеритель RCL. Полагаю всё сразу для диагностики не понадобится. Хотя
в жигуль всё перечисленное войдёт в пяти экземплярах. И даже паяльная станция.
Насчёт мутного хозяина - согласен, не все могут терпеть заглядывающего из-за спины клиента.
Но везде есть свои издержки. Порой приходится мириться с ними. А что сложнее с TV? То что
система не блочная? Это да, определять путём замены на заведомо рабочий неудобно. Но ведь
нынешние TV процесорные, и алгоритм локализации нейсправности вполне доступен на дому.
И при достаточной практике особых затруднений не вызывает.
Я-ж и говорю - основа - практика, чем она больше - тем быстрее и точнее определение возможных
траблов. Вы разве не способны уже по устному описанию дефекта решить - куда будете смотреть
в первую очередь? Где проверять наличие или отсутствие сигналов? Я, к счастью мог. И приезжая к клиенту уже примерно знал что могло нагнуться. Оставалось лишь проверить свои предположения.
Разумеется случались всякие странности, но скорее как исключения из правил. И потом, я не ошибаюсь? Мы свами говорим о возможности ремонта электроники на дому? Тогда я утверждаю -
это вполне реально. В сложных случаях (замена кинескопа, матрицы и прочих кр. габаритных) можно
советовать хозяину везти в сервис, а лучше самому мастеру (при условии что с он авто) отвезти туда.
Так даже будет выгодней ему, оплата доставки туда-обратно.
zvezdopad написал :
Вы разве не способны уже по устному описанию дефекта решить - куда будете смотреть
в первую очередь?
по адекватному и то не всегда
zvezdopad написал :
Оставалось лишь проверить свои предположения.
вот именно - предположения
zvezdopad написал :
Мы свами говорим о возможности ремонта электроники на дому? Тогда я утверждаю -
это вполне реально.
особенно практично сбегать назад за тем чего не ожидал
zvezdopad написал :
В сложных случаях (замена кинескопа, матрицы и прочих кр. габаритных) можно
советовать хозяину везти в сервис, а лучше самому мастеру (при условии что с он авто) отвезти туда.
Так даже будет выгодней ему, оплата доставки туда-обратно.
zvezdopad написал :
Я-ж и говорю - основа - практика, чем она больше - тем быстрее и точнее определение возможных
траблов. Вы разве не способны уже по устному описанию дефекта решить - куда будете смотреть
в первую очередь? Где проверять наличие или отсутствие сигналов? Я, к счастью мог. И приезжая к клиенту уже примерно знал что могло нагнуться. Оставалось лишь проверить свои предположения.
Разумеется случались всякие странности, но скорее как исключения из правил. И потом, я не ошибаюсь? Мы свами говорим о возможности ремонта электроники на дому? Тогда я утверждаю -
это вполне реально. В сложных случаях (замена кинескопа, матрицы и прочих кр. габаритных) можно
советовать хозяину везти в сервис, а лучше самому мастеру (при условии что с он авто) отвезти туда.
Так даже будет выгодней ему, оплата доставки туда-обратно.
В принципе вам видней, вон люди некоторые умудряются дома в ванной детей рожать, а ЖК телик или плазму можно ремонтировать тогда и подавно...
Для начала не плохо было бы сходить на экскурсию в ближайший АСЦ и глянуть на начинку соответствующего девайса и на то количество приборов и инструметов применяемых для ремонта, не говоря уже о запчастях и деталях, которое прийдётся тащить с собой на горбу к клиенту на дом...
mager1 написал :
Где такие цены нашли,говорите скорей,пойду туда мастером работать!
Если бы в моём городе были такие цены на ремонт,то я бы уже был миллионером.
Если бы оно ломалось так как хотелось, да так же ещё и ремонтировалось...
Да ещё маленький нюансик, для того, чтобы заработать такие деньжата, для начала надо у фирмы производителя заказать нужный блочок за свои кровные денежки,( а некоторые блочки тянут по цене на новый телевизор), отремонтировать, отчитаться, а через месяц-два получить свои деньжата назад + оплата за ремонт, и это при нынешнем курсе нац.валют..., а представь если ещё и не правильно сдиагностировал? И в итоге ты уже миллионер, только с противоположным знаком...
Это при гарантийном ремонте, а при постгарантийном ремонте , начальная процедура та же, а конечная несколько другая - надо уболтать клиента на соответсвующий ремонт и в итоге получить с него всю причитающуюся сумму, а контингент там явно не простой.
Так, что каждому своё, или кто на что учился!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.