Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194
#5640575

короче за 11500 купил новую Makita EA3203S40B. с авито, 2014года вроде. отпишусь если напомните) не знаю может вообще кинут, но тут я даже не выбирал,сам хотел 180 штиль c-be. но 11500 (с доставкой) против 19000 без доставки это сильно.

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

Подскажите какую запасную цепь под неё взять, также масло для цепи какое? срази литров 5 про запас. И какое масло добавочное в бенз взять?
плохое не надо, только хорошее.
в инструкции написано к бензу order number 980 008 607 или order number 980 008 606
к цепи 980 008 610 или order number 980 008 611
только вот их не найти что то.

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

и да, у меня дремел есть 3000. к нему если куплю dremel 1453 пойдет цепь точить?

Sever-1 написал:

hellomoto написал:
ну мужики, что нибудь новенькое скажите? метаюсь что взять 180 обычный за 14, или C-BE за 19? да и что-то Makita EA3203S40B приглянулась за 15.

hellomoto, Макита - тоже хорошие, профессионального уровня, пилы. Но если копнуть глубже, то в бензопильном деле, у немцев сервис очень хорошо налажен в России. Да из регионов можно любую запчасть заказать on-line, у дилеров.
Или немцы, или шведы. Или 180-я от первых, или 135-я от вторых (даже более современная и продвинутая будет). А на их заводы-производители не обращайте внимание. Те же "180"-е модели делают и в США, и обновленные (боковая натяжка цепи) на Китайском заводе.. По качеству разницы нет. Всё под контролем..
*Только на ЖД переездах, и на рынках не покупайте (впрочем, как и моторные масла)- было очень много китайских подделок, ввозимых со стороны Беларуси.

Sever-1,

Ну вот насчет "подделок, ввозимых со стороны Беларуси" я бы поспорил... У нас продаются фирменные масла Штиль минской фасовки в бутылках ну никак не соответствующих штилевским стандартам. И продаются официальными дилерами! Дающими гарантию! И я 13 лет покупаю у них штилевское масло в бутылках нашей белорусской фасовки! И пила работает, как швейцарские часы! И это же масло лью в китайскую бензокосу, и в китайскую бензопилу в чуть других пропорциях, как рекомендовали те же продавцы, если быть точным - 1:40 - полет нормальный!!!

Sever-1 написал:
Если все же остаовитесь на Штиле, то я бы точно не пожалел 3 тыс руб. И купил бы лучше СВ-Е. Но никак не просто 180-ю, старую(хоть и "made in USA"). Намного удобнее фиксировать крышку просто барашком и натягивать цепь колесиком сверху.., чем корячиться спереди, вплотную к шине - с ключем и натяжкой, периодически обдирая пальцы рук об острую цепь!!!

Sever-1,

За 13 лет ни разу не ободрал! На китайской пиле с установкой внешнего сцепления - ободрал сразу же после покупки! При регулировке натяжения на ней сбоку!!!

hellomoto написал:
Подскажите какую запасную цепь под неё взять, также масло для цепи какое? срази литров 5 про запас. И какое масло добавочное в бенз взять?
плохое не надо, только хорошее.
в инструкции написано к бензу order number 980 008 607 или order number 980 008 606
к цепи 980 008 610 или order number 980 008 611
только вот их не найти что то.

hellomoto,

Для цепи - любое моторное, самое дешевое, только не отработку. Если не заморачиваетесь на том, что пилите ветки в собственном саду и дрова на собственном участке, и это масло сливается в Вашу собственную землю и портит Вам экологическую обстановку. Если заморачиваетесь на этом, берите дорогое биоразлагаемое. Я на этом не заморачиваюсь...
В мотор берите нормальное двухтактное масло. Лучше Штиль или Хускварна у официального продавца. Желательно, проверенного... Проверите - с опытом!
А насчет Макиты... Не знаю как в России, а у нас в Беларуси с сервисом проще со Штилем или Хуской... Хотя, опять же... Сервис - понятие растяжимое... У своего Штиля я за 13 лет по разу поменял крышки бачков масла и бензина, один раз поменял шину в результате износа (но это некритично, т.к. к той же Маките подойдет масса шин других производителей), цепи, естественно, менял, ведущие звездочки, один раз поменял иглу карбюратра. Это при том, что пила каждый сезон пилила, как дурная! Или я ей пилил, как дурной!

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

newzubok написал:

Sever-1 написал:

hellomoto написал:
ну мужики, что нибудь новенькое скажите? метаюсь что взять 180 обычный за 14, или C-BE за 19? да и что-то Makita EA3203S40B приглянулась за 15.

hellomoto, Макита - тоже хорошие, профессионального уровня, пилы. Но если копнуть глубже, то в бензопильном деле, у немцев сервис очень хорошо налажен в России. Да из регионов можно любую запчасть заказать on-line, у дилеров.
Или немцы, или шведы. Или 180-я от первых, или 135-я от вторых (даже более современная и продвинутая будет). А на их заводы-производители не обращайте внимание. Те же "180"-е модели делают и в США, и обновленные (боковая натяжка цепи) на Китайском заводе.. По качеству разницы нет. Всё под контролем..
*Только на ЖД переездах, и на рынках не покупайте (впрочем, как и моторные масла)- было очень много китайских подделок, ввозимых со стороны Беларуси.

Sever-1,

Ну вот насчет "подделок, ввозимых со стороны Беларуси" я бы поспорил... У нас продаются фирменные масла Штиль минской фасовки в бутылках ну никак не соответствующих штилевским стандартам. И продаются официальными дилерами! Дающими гарантию! И я 13 лет покупаю у них штилевское масло в бутылках нашей белорусской фасовки! И пила работает, как швейцарские часы! И это же масло лью в китайскую бензокосу, и в китайскую бензопилу в чуть других пропорциях, как рекомендовали те же продавцы, если быть точным - 1:40 - полет нормальный!!!

newzubok, так не говорю, что сплошь подделки. У оф.дилеров и надо покупать. Просто очень много случаев было в прошлом/позапрошлом году с бензокосами и бензопилами без заводских номеров и шильдиков с вашей стороны... Кто массово ввозил..- это уже вопросы не здесь. Но говорят, что подделки с Востока...

  • покупать ТОЛЬКО у официалов!

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

newzubok написал:

Sever-1 написал:
Если все же остаовитесь на Штиле, то я бы точно не пожалел 3 тыс руб. И купил бы лучше СВ-Е. Но никак не просто 180-ю, старую(хоть и "made in USA"). Намного удобнее фиксировать крышку просто барашком и натягивать цепь колесиком сверху.., чем корячиться спереди, вплотную к шине - с ключем и натяжкой, периодически обдирая пальцы рук об острую цепь!!!

Sever-1,

За 13 лет ни разу не ободрал! На китайской пиле с установкой внешнего сцепления - ободрал сразу же после покупки! При регулировке натяжения на ней сбоку!!!

newzubok, Ладно бы натяжка спереди.. Но как Вы умудрились при боковой натяжке? (Или разыгрываете?))))))) - там же проще некуда....

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

newzubok написал:

hellomoto написал:
Подскажите какую запасную цепь под неё взять, также масло для цепи какое? срази литров 5 про запас. И какое масло добавочное в бенз взять?
плохое не надо, только хорошее.
в инструкции написано к бензу order number 980 008 607 или order number 980 008 606
к цепи 980 008 610 или order number 980 008 611
только вот их не найти что то.

hellomoto,

Для цепи - любое моторное, самое дешевое, только не отработку. Если не заморачиваетесь на том, что пилите ветки в собственном саду и дрова на собственном участке, и это масло сливается в Вашу собственную землю и портит Вам экологическую обстановку. Если заморачиваетесь на этом, берите дорогое биоразлагаемое. Я на этом не заморачиваюсь...
В мотор берите нормальное двухтактное масло. Лучше Штиль или Хускварна у официального продавца. Желательно, проверенного... Проверите - с опытом!
А насчет Макиты... Не знаю как в России, а у нас в Беларуси с сервисом проще со Штилем или Хуской... Хотя, опять же... Сервис - понятие растяжимое... У своего Штиля я за 13 лет по разу поменял крышки бачков масла и бензина, один раз поменял шину в результате износа (но это некритично, т.к. к той же Маките подойдет масса шин других производителей), цепи, естественно, менял, ведущие звездочки, один раз поменял иглу карбюратра. Это при том, что пила каждый сезон пилила, как дурная! Или я ей пилил, как дурной!

newzubok, Если правильно эксплуатировать, то масло для смазки цепи нужно такой же вязкости, как расчитал производитель...ведь должна быть такая вязкость, что бы при бешенных оборотах масло не срывало, аки воду... Отчего будет повышенный износ и трение.
Здесь уж сам хозяин пусть думает..


Касаемо подбора цепи для уже купленной Макиты: покупайте любую. Даже в сервисах тех же дилеров изготовят за 20 минут. Главное знать три параметра: количество звеньев, шаг цепи и ширину/толщину цепи. Эти же цифры указываются и на корне шины.


Если сезон достаточно часто эксплуатируете, то на след. год/сезон переверните шину (надписью вниз) . И так каждый год. Среднее время жизни шины -= износ 3 цепей (конечно, с периодической их заточкой. Но не на станке, а вручную. На станке раз 6 заточите и на выброс. Вручную напильником - раз 40). Правильнее будет подтачивать напильником по шаблону после каждого дня работы. По каждому зубчику пару движений в ОДНУ сторону. А Dremel ом загубите. Невозможно рукой выдержать идеальный угол. Или станок, или на шаблоне.


Топливную смесь: 1 часть масла + 50 частей бензина марки 92 готовьте не более, чем на 3 недели-месяц. Так как масло начинает разлагаться, появляться осадок...
И в процессе работы всегда сначала доливайте полностью бачек для цепного масла! Это как Закон!

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

Sever-1 написал:

newzubok написал:

hellomoto написал:
Подскажите какую запасную цепь под неё взять, также масло для цепи какое? срази литров 5 про запас. И какое масло добавочное в бенз взять?
плохое не надо, только хорошее.
в инструкции написано к бензу order number 980 008 607 или order number 980 008 606
к цепи 980 008 610 или order number 980 008 611
только вот их не найти что то.

hellomoto,

Для цепи - любое моторное, самое дешевое, только не отработку. Если не заморачиваетесь на том, что пилите ветки в собственном саду и дрова на собственном участке, и это масло сливается в Вашу собственную землю и портит Вам экологическую обстановку. Если заморачиваетесь на этом, берите дорогое биоразлагаемое. Я на этом не заморачиваюсь...
В мотор берите нормальное двухтактное масло. Лучше Штиль или Хускварна у официального продавца. Желательно, проверенного... Проверите - с опытом!
А насчет Макиты... Не знаю как в России, а у нас в Беларуси с сервисом проще со Штилем или Хуской... Хотя, опять же... Сервис - понятие растяжимое... У своего Штиля я за 13 лет по разу поменял крышки бачков масла и бензина, один раз поменял шину в результате износа (но это некритично, т.к. к той же Маките подойдет масса шин других производителей), цепи, естественно, менял, ведущие звездочки, один раз поменял иглу карбюратра. Это при том, что пила каждый сезон пилила, как дурная! Или я ей пилил, как дурной!

newzubok, Если правильно эксплуатировать, то масло для смазки цепи нужно такой же вязкости, как расчитал производитель...ведь должна быть такая вязкость, что бы при бешенных оборотах масло не срывало, аки воду... Отчего будет повышенный износ и трение.
Здесь уж сам хозяин пусть думает..


Касаемо подбора цепи для уже купленной Макиты: покупайте любую. Даже в сервисах тех же дилеров изготовят за 20 минут. Главное знать три параметра: количество звеньев, шаг цепи и ширину/толщину цепи. Эти же цифры указываются и на корне шины.


Если сезон достаточно часто эксплуатируете, то на след. год/сезон переверните шину (надписью вниз) . И так каждый год. Среднее время жизни шины -= износ 3 цепей (конечно, с периодической их заточкой. Но не на станке, а вручную. На станке раз 6 заточите и на выброс. Вручную напильником - раз 40). Правильнее будет подтачивать напильником по шаблону после каждого дня работы. По каждому зубчику пару движений в ОДНУ сторону. А Dremel ом загубите. Невозможно рукой выдержать идеальный угол. Или станок, или на шаблоне.


Топливную смесь: 1 часть масла + 50 частей бензина марки 92 готовьте не более, чем на 3 недели-месяц. Так как масло начинает разлагаться, появляться осадок...
И в процессе работы всегда сначала доливайте полностью бачек для цепного масла! Это как Закон!

Sever-1,
спасибо за советы, всё таки я взял комплект дремеля недорого по цене напильников, буду чуток править, сильно не стачивая. я тоже подумал, что про масло для цепи развод на бабло, и обычной минералки лукойловской за 700р 5л пойдет. конечно с сервисом и расходкой для макитты подороже чем штиль и хуск, с другой стороны я думаю не каких проблем не будет поставить расходку от того же штиля.

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

просто я почему спрашиваю штиля есть цепи по 400-700р есть по 1000 типо супер какие-то а есть по 1500-2500 с напайками. или это всё фигня? пилить то все равно по хозяйству.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

hellomoto написал:
просто я почему спрашиваю штиля есть цепи по 400-700р есть по 1000 типо супер какие-то а есть по 1500-2500 с напайками. или это всё фигня? пилить то все равно по хозяйству.

hellomoto, у Oregon есть по 650-700 руб "долгоиграющие". Некоторые их называют " синие" цепи.
Но и Есть Duro от Stihl. Вот они с твердосплава. Но применять в тех случаях, когда грязная древесина, например с песком. -Чтобы меньше тупилась цепь. Но вот заточить вручную не получится. Только на станочке. Она самая дорогая, но не для каждого дня.


Ну и еще. После первой работы соберите опилки. Они крупные, ровные. Запомните их.
Когда через какое-то время посмотрите, что опилки после работы уже мелкие, чуть-ли не порошок - значит цепь давно пора заточить(!)
Выше писал, в идеале, после каждого дня работы возьмите за правило, подточить зубья цепи. Это не сложно и дисциплинирует, и ПИЛА Вам спасибо скажет.))))))
Правда, шаблончик будет нужен. Прикупите.
Удачи!

Sever-1 написал:

newzubok написал:

Sever-1 написал:
Если все же остаовитесь на Штиле, то я бы точно не пожалел 3 тыс руб. И купил бы лучше СВ-Е. Но никак не просто 180-ю, старую(хоть и "made in USA"). Намного удобнее фиксировать крышку просто барашком и натягивать цепь колесиком сверху.., чем корячиться спереди, вплотную к шине - с ключем и натяжкой, периодически обдирая пальцы рук об острую цепь!!!

Sever-1,

За 13 лет ни разу не ободрал! На китайской пиле с установкой внешнего сцепления - ободрал сразу же после покупки! При регулировке натяжения на ней сбоку!!!

newzubok, Ладно бы натяжка спереди.. Но как Вы умудрились при боковой натяжке? (Или разыгрываете?))))))) - там же проще некуда....

Sever-1,

Дак цепь надевал! У 180-го Штиля - проще некуда! Надел цепь, надел крышку, наживил 2 гайки, покрутил отверткой спереди... У китайчонка, клона большой пилы, крышка с лентой тормоза, с рычагом срабатывания тормоза, зажимается 2-мя гайками и винтом, надевается не сразу... А цепь можно надеть только на шину, поданную назад, потом надо браться за шину с цепью и подавать ее вперед... В общем... Геморрой еще тот! Так и покорябал ручки! Теперь только в перчатках сие действо осуществляю, т.к. имею обыкновение надевать на шину только острую цепь, а тут и до корябанья недалеко...

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Sever-1
hellomoto**, Про ТРИ параметра Вы помните? Ну а производитель цепной бухты (в РФ поставляются в бухтах, а у дилеров и в Сервис Центрах изготавливаются сами цепи) может быть любой. Самый массовый, качественный и не дорогой - Oregon. Но твердосплава у него не видел. Если всё же будет нужен DURO (по итальянски, "Твердый"), то спрашивайте у дилеров немецкого STIHL (Штиль).

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

newzubok
Sever-1**,

Дак цепь надевал! У 180-го Штиля - проще некуда! Надел цепь, надел крышку, наживил 2 гайки, покрутил отверткой спереди... У китайчонка, клона большой пилы, крышка с лентой тормоза, с рычагом срабатывания тормоза, зажимается 2-мя гайками и винтом, надевается не сразу... А цепь можно надеть только на шину, поданную назад, потом надо браться за шину с цепью и подавать ее вперед... В общем... Геморрой еще тот! Так и покорябал ручки! Теперь только в перчатках сие действо осуществляю, т.к. имею обыкновение надевать на шину только острую цепь, а тут и до корябанья недалеко...

newzubok, ;-) видимо не Ваш День был.., биоритмы на спаде.. :-) ... Всякое бывает . Хорошо, что только так..
То, что ослаблять цепочку нужно по максимуму.., а потом вперед подавать... - есть такое. Но мне думается, что рестайлинговая пила всё-таки более удобна. Особенно для новичка или прекрасного женского пола. Как все "...С-ВЕ"

Sever-1 написал:

newzubok написал:

hellomoto написал:
Подскажите какую запасную цепь под неё взять, также масло для цепи какое? срази литров 5 про запас. И какое масло добавочное в бенз взять?
плохое не надо, только хорошее.
в инструкции написано к бензу order number 980 008 607 или order number 980 008 606
к цепи 980 008 610 или order number 980 008 611
только вот их не найти что то.

hellomoto,

Для цепи - любое моторное, самое дешевое, только не отработку. Если не заморачиваетесь на том, что пилите ветки в собственном саду и дрова на собственном участке, и это масло сливается в Вашу собственную землю и портит Вам экологическую обстановку. Если заморачиваетесь на этом, берите дорогое биоразлагаемое. Я на этом не заморачиваюсь...
В мотор берите нормальное двухтактное масло. Лучше Штиль или Хускварна у официального продавца. Желательно, проверенного... Проверите - с опытом!
А насчет Макиты... Не знаю как в России, а у нас в Беларуси с сервисом проще со Штилем или Хуской... Хотя, опять же... Сервис - понятие растяжимое... У своего Штиля я за 13 лет по разу поменял крышки бачков масла и бензина, один раз поменял шину в результате износа (но это некритично, т.к. к той же Маките подойдет масса шин других производителей), цепи, естественно, менял, ведущие звездочки, один раз поменял иглу карбюратра. Это при том, что пила каждый сезон пилила, как дурная! Или я ей пилил, как дурной!

newzubok, Если правильно эксплуатировать, то масло для смазки цепи нужно такой же вязкости, как расчитал производитель...ведь должна быть такая вязкость, что бы при бешенных оборотах масло не срывало, аки воду... Отчего будет повышенный износ и трение.
Здесь уж сам хозяин пусть думает..


Касаемо подбора цепи для уже купленной Макиты: покупайте любую. Даже в сервисах тех же дилеров изготовят за 20 минут. Главное знать три параметра: количество звеньев, шаг цепи и ширину/толщину цепи. Эти же цифры указываются и на корне шины.


Если сезон достаточно часто эксплуатируете, то на след. год/сезон переверните шину (надписью вниз) . И так каждый год. Среднее время жизни шины -= износ 3 цепей (конечно, с периодической их заточкой. Но не на станке, а вручную. На станке раз 6 заточите и на выброс. Вручную напильником - раз 40). Правильнее будет подтачивать напильником по шаблону после каждого дня работы. По каждому зубчику пару движений в ОДНУ сторону. А Dremel ом загубите. Невозможно рукой выдержать идеальный угол. Или станок, или на шаблоне.


Топливную смесь: 1 часть масла + 50 частей бензина марки 92 готовьте не более, чем на 3 недели-месяц. Так как масло начинает разлагаться, появляться осадок...
И в процессе работы всегда сначала доливайте полностью бачек для цепного масла! Это как Закон!

Sever-1,

Блин... Поменяли движок - неудобно сейчас отвечать... Цитаты, на которую отвечаешь, не видно, редактировать неудобно... Посты хрен знает какой величины получаются!
Ну ладно... Про вязкость масла... Да как бы зимой и летом она разная нужна если насчет "срывает" с цепи... Да и пусть срывает! Масло цепь мажет только тогда, когда оно попадает на верхнюю часть шины из смазывающего отверстия. А дальше... А дальше новая порция масла попадает. И где, в какой инструкции написана вязкость масла, рекомендованная производителем??? Лично у меня в инструкции к Штиль-180 написано, что применять нужно только СПЕЦИАЛЬНОЕ масло Штиль для смазки цепи, преимущественно биоразлагаемое масло... Ну так я на нем разорюсь, если буду применять только его! Повторяю: любое моторное масло, только не отработку!

Насчет переворачивания шины... Шину нужно переворачивать при каждой смене цепи, а не раз в год. При этом весьма рекомендую снимать плоским напильником заусенцы по краю шины иногда.

Про износ шины... Это Вы, батенька, загнули, про 3 цепи и кирдык шине! Ух, сколько я цепей износил, пока шине кирдык пришел... Точил станком на рынке, правил напильником. После того, как приобрел свой станок для заточки цепей, пришел к выводу, что точить цепи самому можно гораздо дольше и аккуратнее на станке. И в пунктах заточки, кстати, у меня получалось точить цепи гораздо больше раз, нежели 6, как Вы написали до полного износа... Но, соглашусь - заточники сильно не заморачиваются минимальным съемом материала зуба, точат жестко, часто зубья подпаливают. Мне на своем станочке не торопясь получается заточить цепи раз 20, а то и больше...
Да, шина при такой эксплуатации точно не умрет после замены 3-х цепей и ведущей звездочки!

Насчет топливной смеси... Смесь у меня хранилась без осадка и по полгода. Если в темном месте! А на солнечном свету осадок выпадает буквально через пару дней! Поставьте эксперимент. Разведите смесь в прозрачной таре и поставьте на южный подоконник в солнечные дни.

Насчет заполнения масляного бачка. Не надо его доливать каждый раз перед работой! У исправной пилы расход должен быть примерно такой: бачок бензосмеси - несколько меньше бачка масла для смазки цепи. Если пила с регулировкой подачи масла, если режете твердую сухую древесину, когда масла нужно несколько больше, все равно бачок масла не должен закончиться раньше бачка топлива. Так что заправляйте масло всегда не перед началом работы, а в момент заправки топливом.

hellomoto написал:
просто я почему спрашиваю штиля есть цепи по 400-700р есть по 1000 типо супер какие-то а есть по 1500-2500 с напайками. или это всё фигня? пилить то все равно по хозяйству.

hellomoto,

Цепи с напайками применяют для распила древесины пополам с гвоздями... МЧС их, говорят, нехило пользует... Песок ими еще можно пилить... Только подумайте, как и чем Вы их точить будете? Обычный станок с обычным кругом такую цепь не заточит. И напильником не заправишь... Если финансы позволяют, можно, конечно, взять такую цепочку на всякий случай для пиления какого-нибудь сносимого бревенчатого сруба, в котором хрен знает где гвозди набиты...

Sever-1 написал:

newzubok
Sever-1**,

Дак цепь надевал! У 180-го Штиля - проще некуда! Надел цепь, надел крышку, наживил 2 гайки, покрутил отверткой спереди... У китайчонка, клона большой пилы, крышка с лентой тормоза, с рычагом срабатывания тормоза, зажимается 2-мя гайками и винтом, надевается не сразу... А цепь можно надеть только на шину, поданную назад, потом надо браться за шину с цепью и подавать ее вперед... В общем... Геморрой еще тот! Так и покорябал ручки! Теперь только в перчатках сие действо осуществляю, т.к. имею обыкновение надевать на шину только острую цепь, а тут и до корябанья недалеко...

newzubok, ;-) видимо не Ваш День был.., биоритмы на спаде.. :-) ... Всякое бывает . Хорошо, что только так..
То, что ослаблять цепочку нужно по максимуму.., а потом вперед подавать... - есть такое. Но мне думается, что рестайлинговая пила всё-таки более удобна. Особенно для новичка или прекрасного женского пола. Как все "...С-ВЕ"

Sever-1,

Для женского пола - да! А для суровых белорусских мужиков - баловство это! Я - консерватор... Приверженец классических решений! Хотя... Прогресс - есть прогресс. Техника не стоит на месте. Просто чем больше механических сочленений, тем менее надежный девайс получаем. А если учесть последние тенденции в создании все более хлипких моделей, чтоб чаще покупали, старое и дебелое - рулит!!!

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Про ТРИ цепи на период жизни шины - конечно, имел ввиду, что если затачиваешь сам. И напильником. Аккуратно. Если отдаешь кому-то на заточку, то расход цепей куда больше.., тем более при большом съеме металла на станке. - Бесспорно, это быстро, но не лучшее решение для индивидуального пользователя, которому дровишки на баньку попилить, да скамейку на Природе сделать...
Ну и эфимерный показатель износа шины тоже у каждого свой. Приходилось видеть такие шины..., будто на них работали лет 30 (!!!). Словами не описать, избитая и изогнутая.., даже нет краски на боковинах... И человек еще спрашивал:"Она еще прослужит?"
Главное, подсказали что знали. И пользу принесли. Суть едина.
Удачи всем !

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

newzubok написал:

Sever-1 написал:

newzubok
Sever-1**,

Дак цепь надевал! У 180-го Штиля - проще некуда! Надел цепь, надел крышку, наживил 2 гайки, покрутил отверткой спереди... У китайчонка, клона большой пилы, крышка с лентой тормоза, с рычагом срабатывания тормоза, зажимается 2-мя гайками и винтом, надевается не сразу... А цепь можно надеть только на шину, поданную назад, потом надо браться за шину с цепью и подавать ее вперед... В общем... Геморрой еще тот! Так и покорябал ручки! Теперь только в перчатках сие действо осуществляю, т.к. имею обыкновение надевать на шину только острую цепь, а тут и до корябанья недалеко...

newzubok, ;-) видимо не Ваш День был.., биоритмы на спаде.. :-) ... Всякое бывает . Хорошо, что только так..
То, что ослаблять цепочку нужно по максимуму.., а потом вперед подавать... - есть такое. Но мне думается, что рестайлинговая пила всё-таки более удобна. Особенно для новичка или прекрасного женского пола. Как все "...С-ВЕ"

Sever-1,

Для женского пола - да! А для суровых белорусских мужиков - баловство это! Я - консерватор... Приверженец классических решений! Хотя... Прогресс - есть прогресс. Техника не стоит на месте. Просто чем больше механических сочленений, тем менее надежный девайс получаем. А если учесть последние тенденции в создании все более хлипких моделей, чтоб чаще покупали, старое и дебелое - рулит!!!

newzubok, Да везде так и во всём!!!! Куда ни плюнь: всё более удешевляются продукты производства! Изготавливать надежные товары, на годы, давно для них не выгодно ..
Куда катится Человечество !!!???
:-)


P.S. Верно. И цитату невозможно выделить... Сплошное мучение.....

Sever-1 написал:
Про ТРИ цепи на период жизни шины - конечно, имел ввиду, что если затачиваешь сам. И напильником. Аккуратно. Если отдаешь кому-то на заточку, то расход цепей куда больше.., тем более при большом съеме металла на станке. - Бесспорно, это быстро, но не лучшее решение для индивидуального пользователя, которому дровишки на баньку попилить, да скамейку на Природе сделать...
Ну и эфимерный показатель износа шины тоже у каждого свой. Приходилось видеть такие шины..., будто на них работали лет 30 (!!!). Словами не описать, избитая и изогнутая.., даже нет краски на боковинах... И человек еще спрашивал:"Она еще прослужит?"
Главное, подсказали что знали. И пользу принесли. Суть едина.
Удачи всем !

Sever-1,

Я из сторонников заточки на станке. И ПРАВКИ напильником. Для меня точить напильником - геморройно! Хотя вот кум мой от безысходности (деревня в 20 км от райцентра, вторая половина дня, 3 цепи ушатаны, а пилить надо срочно!) впервые в жизни заточил напильником и не нарадуется! Но вот 2 оставшиеся цепи отдал мне для заточки на станке!
Точить, несомненно, нужно самому! И любовно! И нежно! А станог для заточки сегодня не проблема... Хотя бы самый простенький китайский...
Ну а насчет того, что цепь необходимо шоркнуть напильником по пару движений на зуб - Вы, несомненно, правы. Правда, я это делаю не после работы, а либо перед работой, либо в любое свободное время. Правда, считаю это правкой цепи, а не заточкой... И делаю это только с зубьями с естественным износом от пиления древесины. Если зуб загнут, сплющен, заломлен (читай: убит!!!) о гвоздь или камень, только на станок!

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

newzubok написал:
в инструкции к Штиль-180 написано, что применять нужно только СПЕЦИАЛЬНОЕ масло Штиль для смазки цепи, преимущественно биоразлагаемое масло... Ну так я на нем разорюсь, если буду применять только его! Повторяю: любое моторное масло, только не отработку

значит можно взять лукойл минералку или полусинтетику 5 литров рублей за 800-900 и не парится? а то и правда уж очень дорого по 600-700р за пол литра спец смазки.

hellomoto,

Можно минералку взять и не париться...

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

newzubok написал:
hellomoto,

Можно минералку взять и не париться...

newzubok, > -

hellomoto написал:

newzubok написал:
hellomoto,

Можно минералку взять и не париться...

newzubok, > -

hellomoto,

Ну шо Вам сказать? Если трактор завели, проехали на нем от гаража до сервиса и поменяли масло, а все остальное время трактор стоял, я б такое масло заливал в бачок смазки цепи и не парился. А если это все же ОТРАБОТКА, я б не пользовал...
Ну не та пила Штиль-180, которой на лесоповале работают! А если не на лесоповале, то сколько того масла надо???