Прогреть автомобиль.Выкрутить свечи,вcтавить компрессометр в свечное отверстие .Помошник "заводит машину".Потом таже операция со следующим цилиндром.Показания варируются от 8 до12.5.
А в чем смысл измерения компрессии? Сейчас она одна, через 5 минут залью загущаюшую присадку и она (компрессия) сразу другая. А на изношенном двигателе, из-за чрезмерного попадания масла в цилиндры, монометр покажет не меньше 10-ки, что является нормальным результатом.
Удачи.
Orges написал :
А в чем смысл измерения компрессии? Сейчас она одна, через 5 минут залью загущаюшую присадку и она (компрессия) сразу другая. А на изношенном двигателе, из-за чрезмерного попадания масла в цилиндры, монометр покажет не меньше 10-ки, что является нормальным результатом
А если причина в прогаревшем клапане или пробитой ПГБ, что очень часто случается с "восьмым 1,5" двигателем между вторым и третьим цилиндрами, то картина будет очень даже объективная, ну просто очень объективная.
В этих случаях соглашусь. Хотя, при пробитой прокладке ГБЦ, объективнее падение уровня ОЖ, эмульсия и выхлоп.
Просто, многие воспринемают компрессию, как мерило износа (состояния) двигателя вообще.
Удачи.
Orges написал :
Хотя, при пробитой прокладке ГБЦ, объективнее падение уровня ОЖ, эмульсия и выхлоп.
Когда прошибает перемычку между средними горшками (из-за соседства через стенку выпускных клапанов в сочетании с маленьким межцилиндровым расстоянием), то на ОЖ это не отражается.
А компрессия будет выглядеть примено так: 11-6-6-11
Orges написал :
Сейчас она одна, через 5 минут залью загущаюшую присадку и она (компрессия) сразу другая. А на изношенном двигателе, из-за чрезмерного попадания масла в цилиндры, монометр покажет не меньше 10-ки, что является нормальным результатом.
.
Только компрессия в этом случае давление нарастает ступенчато - 8-10-12, что является признаком изношенности колец, либо задиров в цилиндре. Если все нормально - то компрессия сразу устанавливается на максимальную отметку и все, разница не более 1.